1 / 1 / 0
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 21
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Cтруктура программы. Где пишем основную часть кода?19.11.2009, 16:05. Показов 9683. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Добрый всем денек, есть ламерский вопрос, не пинайте ногами.
Создаю проект C# в VS 2005, стандартный код, создаваемый по умолчанию вы знаете, приведу ниже. Я пытался разодраться со структурой программы и есть мысли и вопросы, поправьте если я не прав: 1. Класс Program запускает Form1 2. В Form1 можно добавлять кнопки и т.п., что отобразится в коде Form1 3. В какой именно части вы пишете ОСНОВНУЮ часть кода (работа с переменными, данными) в Program или Form1 ? 4. Если основной код программы пишется в Program (я пробовал так) то переменные из Form1 недоступны 5. Если пишем в Form1, то мы там создаем отдельную часть кода или же пишем в области после private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { 6. Может вы не пользуетесь стандартной иерархией VS, а ваяете что-то свое в одном окне, тогда как? Стандартный код, созданный VS Program:
Form1:
ПС: читаю 3 книги по C#, но там инфы нет, подскажите фундаментальные вещи или ткните носом где искать, всем спасибо ![]()
0
|
|
19.11.2009, 16:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Основную часть кода вынести из класса формы в отдельный класс Каким образом из файла-ресурса меню должно передаться в основную часть программы? Выкладываю часть кода моей программы, хочу чтобы вы мне указали где что лучше здесь оптимизировать исправить |
4333 / 1502 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
19.11.2009, 16:33 | 2 |
Пиши все внутри класса Form1
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 21
|
|
19.11.2009, 16:48 [ТС] | 3 |
Я так и пишу
![]() 1. А если несколько форм? по-фигу пишем код в form1 ? 2. Ближе к телу: и там же в Form1 пишем код например закрытия приложения? 3. Если я добавляю кнопки и т.п. то в классе Form1 появляются строки типа: private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { } то не имеет значения в каком порядке идет мой основной код и эти автоматически генерируемые строки кода?
0
|
4333 / 1502 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
||||||
19.11.2009, 17:00 | 4 | |||||
Код для form1 в Form1, для form2 - в Form2, если создаете какие-то большие собственные классы, то в отдельном .cs файле
Может вам пока с консольными приложениями разбираться?
1
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
19.11.2009, 17:07 | 5 |
пишется код для каждой отдельной формы, в зависимости что нужно на них... form1, form2, form3 это все отдельные окна твоей программы) например у тебя на форм1 находится кнопка, на форм2 ТекстБокс...
в смысле закрытие приложения? все окна закрыл, закрылось приложение... можно сделать отдельную кнопку на форме для закрытия приложения и она может находиться на любой форме, да и хоть на каждой... button2_Click, это обработчик события... что будет происходить при нажатии на кнопку) обычно появляется если 2 раза тыкнуть на кнопку в визуальном конструкторе... как правила обработчики события пишутся в конец кода...
1
|
282 / 261 / 32
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 605
|
|
19.11.2009, 17:30 | 6 |
Хорошим стилем считается писать логику приложения в отдельных классах и модулях. В модулях форм же использовать эту логику. Отделять так сказать front-end от back-end~а
Добавлено через 1 минуту естественно разговор о серьезных приложениях. Если же вы собираетесь бросить 3 кнопки и пары контролов... то на форме тоже нормально ![]()
1
|
84 / 84 / 19
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 574
|
|
20.11.2009, 14:03 | 7 |
почитай сначало про програмирование windows form, и по ходу практикуйся. Я так с с++ билдер начинал работать - сначало все делал, а потом уже читал - ничего хорошего не вышло. нужна теория подкрепляемая практикой
1
|
20.11.2009, 14:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
При создании формы, где часть кода разместить
Объясните часть кода программы Непонятна часть кода программы - работа с файлами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |