29 / 29 / 8
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 211
|
|
1 | |
Класс для игры. Порядок действий06.02.2013, 10:30. Показов 2147. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте всем! Есть такая задача: написать игру "Длинные Нарды". Никогда раньше ничего подобного не делал, но хотелось бы послушать мнения опытных, как лучше строить такое приложение. В итоге должны получиться 2 варианта:
Игра с ботом, и игра с другим игроком через сеть. Казалось бы проще некуда, но когда начал разбираться, оказалось, что проще намного написать шашки например или Покер =))). Вообщем у меня план действий такой, и он уже реализован на 1-ую часть. Я решил, что сначала лучше всего будет описать события для пользовательских действий: Бросок костей, перемещение шашек (тут все оказалось не так-то просто), выбрасывание шашек и т.д. Все это описал с помощью событий контролов и получилось очень даже ничего, теперь все двигается, просчитываются возможные ходы и нужные поля при этом подсвечиваются и сами шашки, но вот ТУПИК... что делать дальше, нужно реализовать теперь саму игру: Старт, Бросание на первый ход, Поочередный ход, и т.д. + Нужен класс игры бота, а это для меня сложноватая задача на данный момент. Кто-то может скажет, что лучше это делать на XNA, но вот решил, что можно это сделать и средствами только C#. Вообщем, очень жду ваших советов и наставлений. Заранее все примного благодарен. P.S. Я еще новичек в этом деле, так что не судите строго.
0
|
|
06.02.2013, 10:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Порядок действий для создания примера сети
Теовер на си или порядок действий для достижения результата
|
178 / 178 / 50
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 392
|
|
06.02.2013, 15:03 | 2 |
Для реалиации онлайн игры используйте Tcp-протокол, т.к. он гарантирует доставку пакетов, да и UDP хоть и быстрее но может фильтроваться различными устройствами, вот посмотрите это. Я сейчас дописываю морской бой онлайн, вначале думал тоже XNA, но решил для начала взять попроще и написал на WinForms. Кстати писать ИИ (искуственный интеллект) не так уж и просто
![]() ![]()
1
|
29 / 29 / 8
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 211
|
|
06.02.2013, 15:10 [ТС] | 3 |
MrGladus, спасибо за ответ!
ИИ - это будет самое тяжелое наверно. Сейчас я хочу сделать так, чтобы хотя бы можно было играть вдвоем на 1-м компе, затем через сеть, и следующий этап, это ИИ, надеюсь на тот момент будет более менее ясна логика самой игры, так как раньше я с ней дело не имел=)
0
|
1057 / 864 / 195
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2,521
|
|
06.02.2013, 20:13 | 4 |
лично я бы начал разработку с описания класса доски, шашки и взаимодействия между ними. а потом уже крутил бы графический интерфейс к готовому функционалу.
и тогда ваш вопрос решается сам собой: начало игры - создал объект доски со значениями по умолчанию, нужно сохранить игру - сохранил объект доски, нужно загрузить игру - загрузил объект доски.
0
|
06.02.2013, 20:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Создайте класс с именем Rational для выполнения действий с дробями
Создать класс с именем Rational для выполнения арифметических действий с дробями Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |