0 / 0 / 1
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 51

Как правильно сохранить FBX, FBX, TGA?

08.02.2013, 12:24. Показов 2532. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите если кто знает, я сделал модель в 3D max сохранил её в FBX и по примеру книги написал код в котором модель танка она работает отлично, я писал другой код и ставил туда танк с другой книги всё работает. Но когда я заменяю модель на свою тогда мне пишет это : Ошибка 1 Отсутствует актив "J:\XNA\code\phone\MagicComponent\Jascre et\code\PGG\PGG\PGGContent\material_1". В чём проблема? У танка были файлы tga у моей же после сохранения ничего кроме FBX не сохранило.. подскажите как правильно сохранять модель с tga и без если такое возможно. Спасибо!
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.02.2013, 12:24
Ответы с готовыми решениями:

[Cocos2d-x] Cocos2d-x Конвертировать fbx -> tga
У меня есть моделька в формате .fbx и еще файл в формате .tga cocos2d-x требует файл в формате .c3b есть программа fbx-conv.exe Я ее...

FBX
Подскажите в чем проблема при подключении модели FBX Error 1 Building content threw AccessViolationException: Attempted to read or write...

.fbx в Delphi
Возникла такая задача, может быть кто-то уже с ней сталкивался. Как с помощью Opengl осуществить интерактивное взаимодействие (перенос,...

1
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
30.06.2014, 17:55
Главное стараться не включать изображения в файл модели при сохранении. Там даже какая-то галочка есть.
Я, например, назначаю текстуры материалам уже в рантайме, а рядом с моделью имеет смысл держать текстовый файл, описывающий все материалы и текстуры.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.06.2014, 17:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимация из FBX в код С++
Доброго вечера уважаемые программисты. Недавно ко мне пришла идея создания проги по типу собственного Мо Кэпа (MoCap). Идея заключается в...

Изъятия анимации из FBX
Доброго времени суток. я создал две анимации к персонажу и импортировал из cinema 4d как FBX формат, по другому никак (если брать сразу...

Растянутый fbx файл
Добрый день. Почему в fbx файлах некоторые элементы растягиваются если даже я их занаво подправляю. подправляю в синема4д и импортирую в...

Программное закрепление FBX за объектом
Есть модель формата FBX. Есть скрипт в котором создаю объект(GameObject). Как закрепить (программно) FBX модель за объектом, чтобы вместо...

Неразрешенных внешних элементов FBX Sdk
Подключаю к проекту: #include <fbxsdk.h> Ругается на функцию: FbxManager *manager = FbxManager::Create(); Пишет: error LNK2019:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Согласованность транзакций в MongoDB
Codd 30.04.2025
MongoDB, начинавшая свой путь как классическая NoSQL система с акцентом на гибкость и масштабируемость, сильно спрогрессировала, включив в свой арсенал поддержку транзакционной согласованности. Это. . .
Продвинутый ввод-вывод в Java: NIO, NIO.2 и асинхронный I/O
Javaican 30.04.2025
Когда речь заходит о вводе-выводе в Java, классический пакет java. io долгие годы был единственным вариантом для разработчиков, но его ограничения становились всё очевиднее с ростом требований к. . .
Обнаружение объектов в реальном времени на Python с YOLO и OpenCV
AI_Generated 29.04.2025
Компьютерное зрение — одна из самых динамично развивающихся областей искусственного интеллекта. В нашем мире, где визуальная информация стала доминирующим способом коммуникации, способность машин. . .
Эффективные парсеры и токенизаторы строк на C#
UnmanagedCoder 29.04.2025
Обработка текстовых данных — частая задача в программировании, с которой сталкивается почти каждый разработчик. Парсеры и токенизаторы составляют основу множества современных приложений: от. . .
C++ в XXI веке - Эволюция языка и взгляд Бьярне Страуструпа
bytestream 29.04.2025
C++ существует уже более 45 лет с момента его первоначальной концепции. Как и было задумано, он эволюционировал, отвечая на новые вызовы, но многие разработчики продолжают использовать C++ так, будто. . .
Слабые указатели в Go: управление памятью и предотвращение утечек ресурсов
golander 29.04.2025
Управление памятью — один из краеугольных камней разработки высоконагруженных приложений. Го (Go) занимает уникальную нишу в этом вопросе, предоставляя разработчикам автоматическое управление памятью. . .
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
NullReferenced 29.04.2025
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных. . .
Гайд по обработке исключений в C#
stackOverflow 29.04.2025
Разработка надёжного программного обеспечения невозможна без грамотной обработки исключительных ситуаций. Любая программа, независимо от её размера и сложности, может столкнуться с непредвиденными. . .
Создаем RESTful API с Laravel
Jason-Webb 28.04.2025
REST (Representational State Transfer) — это архитектурный стиль, который определяет набор принципов для создания веб-сервисов. Этот подход к построению API стал стандартом де-факто в современной. . .
Дженерики в C# - продвинутые техники
stackOverflow 28.04.2025
История дженериков началась с простой идеи — создать механизм для разработки типобезопасного кода без потери производительности. До их появления программисты использовали неуклюжие преобразования. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru