-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
1

Windows server ( не удалось проверить ключ продукта)

01.07.2014, 11:17. Показов 13882. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Вообщем устанавливаю ws 2012r2 на hyper-v .
Ввожу ключ ,жму далее и вижу такое сообщение: нам не удалось проверить ключ продукта проверьте установочный носитель.

Как бороться .Спасибо!
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.07.2014, 11:17
Ответы с готовыми решениями:

Введенный ключ продукта не соответствует ни одному из образов Windows
Есть ноутбук с форматированным жестким диском. При покупке была предустановлена ущербная версия...

Подойдёт ли лицензионный ключ от Server Windows 2008 Standart к Server Windows Enterprise 8 ?
Всем привет! Подойдёт ли лицензионный ключ от Server Windows 2008 Standart к Server Windows...

На ноуте Dell с английской виндой 8 с oem ключом Введенный ключ продукта не соответствует ни одному из образов Windows
Здравствуйте.У меня тоже самое проблема.У меня ноут Dell с английской виндой 8 с oem ключом.Хард...

Windows 10 + Windows 7 - Не удалось проверить цифровую подпись этого файла.
Ставлю любую сборку Windows 7 x64 как вторую ОС. Первая ОС - Windows 10 LTSB x64. Файловая система...

20
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 11:46 2
correcеt, c какого диска ставите?
0
Модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows
6454 / 3295 / 411
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 12,697
Записей в блоге: 8
01.07.2014, 11:48 3
Цитата Сообщение от correcеt Посмотреть сообщение
устанавливаю ws 2012r2 на hyper-v .
Ввожу ключ ,жму далее и вижу такое сообщение: нам не удалось проверить ключ продукта проверьте установочный носитель.
Ну так Вы в процессе установки ОСи проигнорируйте активацию и сделайте ее позднее уже в системе, предварительно дав машине прямой доступ в интернет.
0
-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
01.07.2014, 12:17  [ТС] 4
Alli_Lupin, Maks, ставлю с образа(пиратка)в процессе установки пропустить кнопки нет.
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 12:26 5
correcеt, скачайте оригинальный образ, совершенно бесплатно, с офф сайта, и не будете иметь таких проблем.
0
Модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows
6454 / 3295 / 411
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 12,697
Записей в блоге: 8
01.07.2014, 12:43 6
Цитата Сообщение от correcеt Посмотреть сообщение
ставлю с образа(пиратка)в процессе установки пропустить кнопки нет.
Ну тогда дела плохи.

Цитата Сообщение от Alli_Lupin Посмотреть сообщение
скачайте оригинальный образ, совершенно бесплатно, с офф сайта, и не будете иметь таких проблем.
Серверная винда активируется строго через инет, соответственно если ключик уже засвечен, то активация не пройдет.
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 12:58 7
Цитата Сообщение от Maks Посмотреть сообщение
Серверная винда активируется строго через инет, соответственно если ключик уже засвечен, то активация не пройдет.
на сайте мелкомягких есть ключики для активации, которые предназначены "на посмотреть".
0
Модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows
6454 / 3295 / 411
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 12,697
Записей в блоге: 8
01.07.2014, 13:20 8
Цитата Сообщение от Alli_Lupin Посмотреть сообщение
на сайте мелкомягких есть ключики для активации, которые предназначены "на посмотреть".
Ну тогда
Цитата Сообщение от Alli_Lupin Посмотреть сообщение
скачайте оригинальный образ, совершенно бесплатно, с офф сайта, и не будете иметь таких проблем.
Зачем создавать дополнительный геморрой пиратскими сборками?
Как я уже сказал выше
Цитата Сообщение от Maks Посмотреть сообщение
Серверная винда активируется строго через инет
а в процессе инсталляции ОСи отсутствует подключение к интернету.
0
-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
01.07.2014, 13:48  [ТС] 9
Maks, если возникает такая ошибка,следовательно я не подключен к интернету или же ключик не тот?
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 13:54 10
correcеt, на этапе установки подключение к и-нету не обязательно
0
-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
01.07.2014, 13:56  [ТС] 11
Alli_Lupin, как тогда ключ проверяется?
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 13:57 12
correcеt, вот этого я не знаю
0
-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
01.07.2014, 14:14  [ТС] 13
вот и я думаю..как решить данную проблему
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 14:17 14
correcеt, специально поставил на виртуалку ws2012R2 без сетевых адаптеров вообще.. встала без проблем. меняй образ, с которого ставишь.
0
-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
01.07.2014, 14:18  [ТС] 15
Alli_Lupin, вы откуда скачивали?
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 14:18 16
correcеt, офсайт
1
-1 / 3 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 412
01.07.2014, 14:20  [ТС] 17
Alli_Lupin, попробую
0
Модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows
6454 / 3295 / 411
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 12,697
Записей в блоге: 8
01.07.2014, 14:41 18
Цитата Сообщение от Alli_Lupin Посмотреть сообщение
correcеt, специально поставил на виртуалку ws2012R2 без сетевых адаптеров вообще.. встала без проблем. меняй образ, с которого ставишь.
Встать то встанет, но потом все равно требуется активация через инет, тем более для редакции 2012 r2.
0
677 / 555 / 81
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3,620
01.07.2014, 14:42 19
Цитата Сообщение от Maks Посмотреть сообщение
Встать то встанет, но потом все равно требуется активация через инет, тем более для редакции 2012 r2.
вы совершенно правы

Добавлено через 30 секунд
но у ТС проблема на этапе установки, нет?
0
Модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows
6454 / 3295 / 411
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 12,697
Записей в блоге: 8
04.07.2014, 23:50 20
Цитата Сообщение от Alli_Lupin Посмотреть сообщение
но у ТС проблема на этапе установки, нет?
Возможно, однако ТС изначально использует пиратский дистрибутив, хотя для триального ключа этого ненужно.
В оригинальном дистрибутиве можно пропустить активацию во время установки, хотя лично я не встречал того, что оригинальная винда (выше 2003 версии) просит активацию именно при установке .
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.07.2014, 23:50

"Этот ключ продукта недействителен для этого типа носителя. Используйте правильный установочный компакт-диск для переустановки Windows. Код ошибки: 0x
Всем привет! у меня такая проблемка, на удаленном моем компе стоит windows xp Home Edition sp1, я...

Ключ продукта
Как выяснить ключ Windows, если утерял коробку от него и не помнишь соответственно ключа.

Ключ продукта
Сразу же прошу прощения, если было где-то, можно ткнуть носом в место, где писалось об этом. ...

Продам лицензионный ключ к Windows Server 2003
ICQ 550732469 пишите по поводу цен!

Показать ключ лицензии для Windows Server 2008 R2
Доброго времени суток всем! Необходимо посмотреть ключ лицензии на сервере 2008 R2, использую...

Visual studio C++ 2008 express запрашивает ключ продукта
привет всем. давно мой visual не просил ключ. но с утра проблемка((( просит ввести ключ....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.