Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows XP
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.89/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.89
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
1

Узнать какие программы были установлены в Windows

23.01.2016, 15:29. Просмотров 3620. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Добрый день,недавно стало необходимо узнать какие программы были установлены на прошлой Windows (которая полетела,не запускается с черным экраном и ошибкой C:/какойто файл.dll поврежден)
Я переустановил windows на другой диск,а эта нерабочая осталась на другой
Так вот какой файл или какую ветку реестра нужно посмотреть чтобы узнать полный список установленных программ ?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.01.2016, 15:29
Ответы с готовыми решениями:

Не удается запустить VS, какие версии бы ни были установлены
Запускаю ВС 2013 и мне выдает "не удается запустить приложение". Переустанавливал, ставил другие...

Как узнать какие браузеры установлены у пользователя
Мне нужно узнавать какие браузеры установлены у пользователя, как можно подобное реализовать? ...

JDBC. Узнать какие драйвера из списка установлены у юзера
Проблема в следующе: на машине у юзера я хочю проверить какие драйвера есть из моего...

Можно ли как-то узнать какие опции уже установлены пременной с cURL десприптором?
Можно ли как-то узнать какие опции уже установлены переменной с cURL десприптором то есть...

20
абырвалг:)
1577 / 655 / 67
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 2,460
23.01.2016, 15:35 2
Если проблема только в какой-то библиотеке, то идите в папку Program files
Можете в реестре посмотреть: HKCU\Software и HKLM\SOFTWARE
0
gecata
23.01.2016, 16:07
  #3

Не по теме:

gidrontaur, HKCU на незагруженной винде не бувает. Ибо в профиль никто не загрузился...

0
gidrontaur
23.01.2016, 16:13
  #4

Не по теме:

HKCU на незагруженной винде не бувает. Ибо в профиль никто не загрузился...
Спасибо, сразу не подумал :D

0
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
23.01.2016, 16:22  [ТС] 5
Дело в том что в не все программы устанавливаются в Program files
0
абырвалг:)
1577 / 655 / 67
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 2,460
23.01.2016, 16:26 6
По умолчанию туда если вы не укажете другой путь для установки. Но это уже вам виднее куда устанавливали (я вообще большинство программ ставлю не на системный диск).
0
1703 / 1491 / 61
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 2,136
23.01.2016, 17:46 7
Цитата Сообщение от madzal Посмотреть сообщение
чтобы узнать полный список установленных программ
Зайдите с LivCD и посмотрите всё, что у вас там установлено. Уже не раз так делал на компах с незапускающейся виндой.
0
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
23.01.2016, 18:22  [ТС] 8
у меня пиратка,дисковода нету,урезанная сборка,весит ~99 мб
нужен какой то другой вариант
0
643 / 147 / 31
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 277
23.01.2016, 20:49 9
Цитата Сообщение от madzal Посмотреть сообщение
у меня пиратка,дисковода нету,урезанная сборка,весит ~99 мб
нужен какой то другой вариант
Нет дисковода, зато наверняка есть USB. Закатай LiveCD/DVD на флешку, например с: Windows или Linux.
0
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
23.01.2016, 21:36  [ТС] 10
Подожду пока другого варианта,а то у меня траффика мало на модеме,качать что то это в последнюю очередь
0
Модератор
Эксперт Windows
7530 / 3251 / 231
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 13,298
26.01.2016, 15:41 11
Цитата Сообщение от madzal Посмотреть сообщение
не запускается с черным экраном и ошибкой C:/какойто файл.dll поврежден
Может быть Winnt_root\System32\Hal.dll отсутствует или поврежден
0
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
26.01.2016, 17:03  [ТС] 12
Может быть ... но я не стал разбираться и просто переустановил Windows , но там было пару важных установленных программ,которых я забыл названия
0
10506 / 5471 / 860
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,665
26.01.2016, 17:06 13
Цитата Сообщение от madzal Посмотреть сообщение
там было пару важных установленных программ,которых я забыл названия
Значит не такие уж и важные, раз названий вспомнить не можете
1
абырвалг:)
1577 / 655 / 67
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 2,460
26.01.2016, 17:08 14
madzal, проблема найти в инете аналоги или те же самые программы?
Для чего они?
0
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
26.01.2016, 20:51  [ТС] 15
крч там была прога которая чудом делала работоспособной мою вебкамеру,так я все драйверы устанавливал,обновлял,откатывал что только не делал,а после этой проги у меня вебка работала
0
Эксперт Windows
13164 / 4612 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,414
26.01.2016, 21:14 16
А это не тот вариант когда можно зайти с лива, забрать regedit и спокойно посмотреть его на живой системе
0
абырвалг:)
1577 / 655 / 67
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 2,460
26.01.2016, 21:22 17
Sanya, а так получится? Проще зайти туда с ЛайвСД и посмотреть ничего не забирая.
Я вот только не понимаю что там можно увидеть если ТС не помнит, что искать. "Какая-то программа" и всё...
0
54 / 54 / 40
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 424
26.01.2016, 23:58  [ТС] 18
Помню только что в названии было слово Driver
0
абырвалг:)
1577 / 655 / 67
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 2,460
27.01.2016, 05:18 19
Уж не DriverPack Solution ли?
0
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14146 / 7146 / 615
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 29,416
27.01.2016, 11:57 20
driver genius ?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.01.2016, 11:57

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

тормозил комп. на нем установлены были разные программы (DRPSoulution, 360 total, avast.), моды на игры
Доброго времени суток, всю кучу хлама вычистил с помощью базового удаления пк, реестра, удаления...

Узнать установлены ли обновления и антивирус в ОС windows программно используя c++
Здравствуйте, дорогие друзья нуждаюсь в вашей помощи, нужно получить список установленных...

Узнать какие формы были отправлены пост запросом
Открыл страницу и автоматом были отправлены post формы, вопрос. Как узнать имена этих форм, всю...

Как узнать какие именно оптимизации были в процессе компиляции?
Можно ли как то получить С++ код в том виде, как он был оптимизирован компилятором? Анализировать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.