Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows XP
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73
DragonHotan
1

Ошибка при переустановке Windows

19.08.2011, 13:05. Показов 2734. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Всем привет! Люди помогите мне срочно, очень!
Проблема следующая, я решил переустановить винду. раньше когда устанавливал было всё норм....Теперь я решил переустановить при установки видны вылезает ошибка типо нету файла реалтека RtNicProp32.dll ... я уже не знаю что делать, пытался другую винду взял у друга такая же проблема тоже просит этот файл,всё происходит после устаносвки пхайикс типо для видухи драфвер..... я смотрел на ноуте файл искал этот РтНикПроп32.длл в папке i392 и что то такое, там его нет, и какие бы я винды не качал он везде нужен, что делать? При выведение ошибка выходит обзор тип можно отменить и ок, я бы нажал отмена, НО! у меня выключается мышка и клаша после установки пхайикс, клава и мышь USB'ишные...с ними всё норм работаеют, но после установки пхаиквс перестают как будто комп отключает порты, и я не могу не отмена ни чё......что делать? помогите пожалуйсто, нужно срочно!
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.08.2011, 13:05
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при переустановке Windows: "Windows failed to start"
Друг принес древний комп, попросил обновить винду (там стоит XP). Скинул на флешку установочник...

Перезагрузка при переустановке Windows XP
Легла винда. Стал переустанавливать. Веник определяется, но загрузиться не может.Происходит...

Windows XP работает, но при её переустановке появляется BSOD
Добрый день товарищи! Попал в ситуацию, где мой мозг лопнул... Есть комп на AM2 + MB foxconn....

При переустановке Windows XP некорректно отображаются разделы
В общем, дело обстоит так. Хочу переустановить винду хр sp3, делаю это не в первый раз с того же...

5
45 / 29 / 1
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 388
19.08.2011, 13:17 2
DragonHotan, отформатируйте раздел и ставьте Windows Xp с нуля
0
74 / 31 / 2
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 218
19.08.2011, 13:27 3
Цитата Сообщение от hoper Посмотреть сообщение
DragonHotan, отформатируйте раздел и ставьте Windows Xp с нуля
Как вариант, может конечно прокатить. Но, я думаю автор предварительно форматировал.

У меня была подобная ситуация с диском и другим файлом. И что самое странное, на других компах ситуация повторялась через раз. Решил проблему на то время, другим диском XP.
0
1256 / 466 / 9
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 2,012
19.08.2011, 13:30 4
ос сборка или оригинал
0
45 / 29 / 1
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 388
19.08.2011, 13:54 5
Цитата Сообщение от F&D Посмотреть сообщение
Решил проблему на то время, другим диском XP.
ТС написал, что он уже пробывал другие диски. Скорее всего форматирование не было произведено
0
74 / 31 / 2
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 218
19.08.2011, 14:10 6
Цитата Сообщение от hoper Посмотреть сообщение
ТС написал, что он уже пробывал другие диски. Скорее всего форматирование не было произведено
Ну, подождем автора, посмотрим, что скажет.

Как вариант, можно попробовать клаву PS/2, дабы "отмена" или "ок" нажать.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.08.2011, 14:10

При переустановке windows xp компьютер перезагружается и всё заново
При переустановке windows xp компьютер перезагружается, не пишет что надо что-либо нажать и всё...

При переустановке Windows появляется окно с информацией об ошибке: "win32lasterror is 14001"
При переустановке Windows XP на 39 минуте, вылазиет ошибка "win32lasterror is 14001". появляется...

Ошибка при переустановке системы
При переустановки виндовс с флешки, именно когда компьютер начинает включаться выдает ошибку :...

При переустановке Windows не могу добиться загрузки с флешки
Добрый день. Появилась проблема с переустановкой windows. Дело в том, что не один гайд/совет не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru