Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows XP
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.68/28: Рейтинг темы: голосов - 28, средняя оценка - 4.68
6 / 6 / 0
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 130
1

Перезагрузка рабочего стола

29.08.2012, 12:44. Показов 5216. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый день.При открывании папки с видеороликами AVI,MPEG,FLV ранее скачанные с Инета, происходит сброс рабочего стола, исчезают все иконки, стол становится чистый , затем все загружается само. И не могу открыть эту папку даже через безопасный режим. Такое бывало и раньше, я удалял последний вложенный файл и все становилось в норме. Сейчас я еще ничего не вложил, последний раз папку открывал 1-2 месяца назад.А там около сотни роликов, как же быть? Подскажите пожалуйста что нужно сделать. Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.08.2012, 12:44
Ответы с готовыми решениями:

Циклическая перезагрузка, после загрузки рабочего стола
Приветствую! Заглючил компьютер на работе, уходит в перегруз но bsod никак не удается поймать, авт...

Фон рабочего стола
СисАдмины и Программисты, помогите решить задачу, как замутить так чтобы невозможно было изменить...

Картинка рабочего стола
Народ, вот на ноуте asus k50ij стояла семерка, я поставил XP и не могу поставить на рабочий стол...

Нет рабочего стола
Здравствуйте! Не смог найти похожую тему решил сам создать. Проблема такая запускаю винду SP3,...

__________________
4
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14384 / 7336 / 648
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 30,260
29.08.2012, 12:51 2
В параметрах папок(вид) попробуйте сначала поставить галочку "всегда отображать значки, а не эскизы". Потом отловить тот файл (обычно .avi), из-за которого это произошло...А дальше - по обстановке
1
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
29.08.2012, 12:58 3
видишь как плохо, когда неправильно формулируешь проблему
а вот если бы ты задал вопрос типа "проблема открытия папки с видео"
а еще бы и ввел алгоритм вопроса типа "открытие папки видео", я уже не говорю в очень жуткую поисковую систему о которой здесь говорить низззя, а хотя бы в поиск по форуму, то получил бы кучу ответов еще до создания темы.. но так как ты двоишник - прочти сначала это
...
gecata "ну можно и так сказать"(с)..))
1
250 / 162 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
29.08.2012, 13:11 4
Цитата Сообщение от Lexeich Посмотреть сообщение
При открывании папки с видеороликами AVI,MPEG,FLV ранее скачанные с Инета, происходит сброс рабочего стола, исчезают все иконки, стол становится чистый , затем все загружается само.
У меня складывается ощущение, что это Проводник перезагружается после сбоя...
0
6 / 6 / 0
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 130
29.08.2012, 13:28  [ТС] 5
Спасибо большое.
Сделал как советовали двоешнику, все получилось. Просто когда знаешь.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.08.2012, 13:28

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Загрузка рабочего стола
После чистки NOD32,при загрузке на рабочем столе только заставка. Ни иконок,ни меню пуск. Причем...

Загрузка рабочего стола
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Написал приложение на delphi и поместил ее запуск в...

Ошибка рабочего стола
Не открываются окошки на рабочем столе, запускаются только программы, расположенные на нижней...

Настройка рабочего стола
Привет всем! Помогите, очень прошу! Короче что то у компа переклинило и на рабочем столе названия...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.