Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows 7
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.97/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.97
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
1

Фризы системы

13.10.2014, 20:49. Просмотров 5374. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Доброе время суток (при вводе этой фразы повис секунд на 15).
Имеется компутер с конфигом:

Проц: Intel Core 2 Duo
Мать: Asus P5B
Память: 3xSamsung(подвис секунд на 5) 1Gb 800
Винты: 250WD, 1tbWD
Видео: Radeon 6870 XFX

Проблема заключается в том, что при какой либо серьезной нагрузке в системы начинаются фризы (то есть определенное время полного бездействия(не знаю как более подробно описать)). Если просто что-то смотреть или сидеть в интернете то все в полном порядке. Если, как в данный момент (обновляются WoT) система периодически подвисает. Подвисания в разное время и разной продолжительности, но даже тотал коммандер (при нагрузке) запустить проблематично. Похожая проблема в играх, очень долго грузятся и в течении первых нескольких минут подвисают.

З.Ы. Посты про подвисание системы читал.
З.З.Ы Б.П. сейчас prologix 500 до этого стоял Chieftec 600 но с ним после грозы проблемы были (полностью не выключался, кулера и светодиоды светились) думал в нем проблема.
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.10.2014, 20:49
Ответы с готовыми решениями:

Фризы в играх
Ребята есть 2 проблемы помогите решить пожалуйста 1)стоит видюха geforce gtx 275 и после установки...

Постоянные микро-фризы
Три дня назад подключил второй монитор, после этого все прекрасно работало, но на 3 день появились...

Фризы от видео драйвера
Принесли на переустановку ноут HP, после установки драйвера на видюху начинаются фризы через каждые...

Фризы/проседания fps в играх
Доброго времени суток. Не уверен, что пишу сюда, но не нашёл более подходящего раздела....

17
yonis78
Модератор
Эксперт Hardware
5319 / 3296 / 489
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 10,417
14.10.2014, 00:42 2
Ksodar, в безопасном режиме проблема проявляется? Покажите СМАРТ винчестера.
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
14.10.2014, 07:05  [ТС] 3
SMART выложу вечером. Наблюдаю еще проблему в том что системник грузится с 4-5 раза т.е. при нажатии на кнопку питания запускаются винты, кулера и привод, но post не дает сигнала о исправности системы и экран остается черным. + когда система не грузится, при нажатии на reset отключается питание системника на несколько секунд. При нормальной загрузке reset работает как положено.
0
grystik
2528 / 829 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
14.10.2014, 08:21 4
а при чем здесь система?
0
Persk
Модератор
Эксперт Windows
7516 / 3240 / 227
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 13,256
14.10.2014, 19:02 5
Цитата Сообщение от Ksodar Посмотреть сообщение
3xSamsung(подвис секунд на 5) 1Gb 800
Я так понял 3 планки, если комп не на гарантии попробуйте одну извлечь(можно попробовать с каждой планкой), контакты на планках желательно зачистить канцелярским ластиком.
Цитата Сообщение от Ksodar Посмотреть сообщение
но с ним после грозы проблемы были
Проверьте материнку на наличие вздутых/беременных кондинцаторов
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
17.10.2014, 12:35  [ТС] 6
Просмотрел материнку, заменил 6 кандеров( 2 в цепи питания проца). После замены перестала стартовать винда. Переустановил (ставилась около часа) тормозить стала поменьше, но тормоза остались...
0
yonis78
Модератор
Эксперт Hardware
5319 / 3296 / 489
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 10,417
17.10.2014, 12:39 7
Ksodar,
Цитата Сообщение от yonis78 Посмотреть сообщение
Покажите СМАРТ винчестера.
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
17.10.2014, 16:46  [ТС] 8
Фризы системы


Фризы системы
0
yonis78
Модератор
Эксперт Hardware
5319 / 3296 / 489
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 10,417
17.10.2014, 17:01 9
Что-то значений никаких не видно. Лучше покажите СМАРТ с помощью CrystalDiskInfo.
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
17.10.2014, 23:12  [ТС] 10
Фризы системы


Фризы системы
0
yonis78
Модератор
Эксперт Hardware
5319 / 3296 / 489
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 10,417
17.10.2014, 23:26 11
Ksodar, замените или хотя бы перетыкните оба разъёма (подключенные к мат.плате и к винчестеру) дата-кабеля 250 Гб винчестера. Проверьте плотность их крепления. Но, конечно, нужно его заменить.
Питание винчестеров напрямую от блока питания подаётся? Или переходники есть?
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
26.10.2014, 16:46  [ТС] 12
yonis78, Питание идет напрямую, переподключал несколько раз + поменял шлейфа местами т.е. между 250 и 1000. Проблема осталась. Наверное буду менять мать с процом.
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
29.10.2014, 18:57  [ТС] 13
Поменял шлейфа на новые фризы пропали, но система продолжает жутко тормозить. По моему проблема с винтом вд 250. Решил проверить на битые сектора, скорость проверки на 250ке в 2,5 раза ниже чем на терабайтнике, хотя 250 7200об/мин а терабайтник 5400об/мин. Сейчас ставлю винду на терабайтник, посмотрю поможет или нет.

З.ы. вопрос не по теме: что быстрее sata2 и 7200об/мин или sata3 5400об/мин?
0
Пью
2356 / 1139 / 143
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 3,976
29.10.2014, 21:01 14
Цитата Сообщение от Ksodar Посмотреть сообщение
Поменял шлейфа на новые фризы пропали, но система продолжает жутко тормозить.
Новый smart обоих дисков покажите.
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
29.10.2014, 22:03  [ТС] 15
Пью, смарт смотрел - нормальный в данный момент выложить его проблемно. Создал раздел на терабайтнике и установил винду начал нормально работать без тормозов, появилась проблема с виндой. После установки драйверов на видеокарту (на новой винде) после перезагрузки появляется голый экран с картинкой рабочего стола (без пуска и ярлыков) при нажатии ctrl+alt+del черный экран...
0
Пью
2356 / 1139 / 143
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 3,976
29.10.2014, 22:13 16
Цитата Сообщение от Ksodar Посмотреть сообщение
смарт смотрел - нормальный
Допустим. Если С7 атр. не растёт, то шлейф менять не надо.
Цитата Сообщение от Ksodar Посмотреть сообщение
prologix 500
Не подходит для Вашей конфигурации.
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
29.10.2014, 22:20  [ТС] 17
Пью, пролоджик уже заменен на aerocool imperator 650w
0
Ksodar
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 43
02.11.2014, 00:24  [ТС] 18
Проблема решена заменой винта
0
02.11.2014, 00:24
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.11.2014, 00:24

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Фризы при нормальном фпс
Вообщем после переустановки windows . Начались какие то фризы в играх . Сборка windows одна и та же...

Фризы (кнопка Reset не реагирует)
всем привет. Фризит комп намертво. После нажатия кнопки РЕСЕТ 5 сек и комп сам выключается. Что...

Сильно тормозит система, постоянные фризы
Нужна помощь опытных компьютерщиков У меня сильно тормозит система! Процессор AMD Athlon 3200+...

Фризы в системе, изменение формы и цвета курсора
Добрый вечер всем! Только не говорите что я употребляю грибы, травку и тд, сразу скажу нет, все в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.