0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
|
|
Не видно в играх серверов по локальной сети13.01.2011, 18:14. Показов 3739. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Всем привет!
В общем: Есть локалка из 2х компов (ПК и ноут) 1. на ПК стоит WinXP SP3 сборка XTreme. +интернет через ADSL модем который раздаётся в сеть и присваевает компам сети айпишки. 2. на ноуте стоит Win7 Ultimate сборка DNA7 1.3. интернет и сеть работают отлично... общий доступ и т.п. всё отлично.... Проблема: В играх (например CS 1.6) не видать локального сервера, кто бы их не создавал (пк иль ноут). Помогите плз... я уже весь мозг себе изнасиловал=((((
0
|
13.01.2011, 18:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Просмотр сайта: в локальной сети видно, из внешней сети нет
Создание локальной сети из SIP-серверов |
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
|
|
16.01.2011, 11:21 [ТС] | |
Блин, ну я балдею...
Ладно... Какие порты может блокировать семёрка? потому что проблема только в играх... все игры в локалки слепы =(((
0
|
16.01.2011, 11:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Не видно компьютеры в локальной сети Подключение по локальной сети - подключено - но роутер не видно Пустой список серверов в играх через LAN Можно ли с помощью TcpListener производить операции в сети Интернет, а не в локальной сети Пропадает подключение к локальной сети и к сети интернет. Помогите пожалуйста. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|