0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 3
|
|
Изменился Шрифт в Клиенте (impact обычный)16.01.2011, 01:13. Показов 2585. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здрасте всем..на форум попал от того,что уже отчаялся в чей либо помощи..не кто не может понять что это за Баг(Проблемный Шрифт)
вчера в первые установил 7ку..и о чудо..в Игре которую я играю уже 3 года изменился Шрифт..он стал до боли Жирный...не понятно практически не чего...на (ХР)юшки всё было отлично..красивый Шрифт и .тд..в общем всё разборчиво видно...я так полазил в системных папках и нашёл тот самый зловещий шрифт..называется он (IMPACT Обычный),ещё я заметил что некоторые Шрифты свободно удаляются с Fonts а не которые нет..тоесть делают вид что удаляются,но остаются на месте..вот этот самый ИМПАКТ остаётся на месте..я так понял что клиент моей ММОРГП после смены ОС использует этот Шрифт..но в конфигах не где не прописан(..ужас! вот пример того что было до 7-и.. Клиент работает на ОС ХР удалено а вот Клиент работает на Win 7 удалено Обратите внимание на Шрифт..он до боли в попе изменился...помогите исправить плз..как это лечится? заранее спасибо всем хорошим людям за советы..
0
|
16.01.2011, 01:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Изменился шрифт ссылок в результатах поиска в Google Изменился шрифт в среде Visual Studio в окне Watch Сайт изменился но Google и Yandex он по прежнему не изменился |
Почетный модератор
![]() ![]() ![]() |
|
17.01.2011, 11:21 | |
impact.TTF
0
|
17.01.2011, 11:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
когда пользователь обрывает прием информаци на клиенте - виснет IE на клиенте Что лучше Corsair Vengeance или Kingston HyperX Impact Как в консоли автоматически выбрать шрифт Lucida Console, а не точечный шрифт? Шрифт собственной страницы отличается от шрифта сайта, не смотря на то,что шрифт указан одинаково в обеих страницах Как редактировать текст другим шрифтам, не меняя основной шрифт текста и не переключая шрифт каждый раз Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|