![]() 378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
|
|
Только ли файл подкачки использует система04.03.2012, 17:23. Показов 4128. Ответов 31
Метки нет Все метки)
(
0
|
04.03.2012, 17:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Файл подкачки Файл подкачки Файл подкачки |
![]() 378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
|
|
06.03.2012, 10:27 [ТС] | |
Roninspartak, заметил что у меня 8 гб подкачки при выделенных 4-х, потом убрал файл подкачки. результат виден на скринах. вирусни нет. стоит касперыч. есть идеи откуда эти 4 гб и почему уже 3 с копейками гб уже забито?
0
|
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
|
|
06.03.2012, 13:37 | |
а в проводнике pagefile.sys есть?
0
|
![]() 378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
|
|
06.03.2012, 13:41 [ТС] | |
grystik, нету. я не простой рядовой юзер и все тщательно проверил. задал вопрос потому что вдруг тут есть гуру архитектуры и фичей win7, которые мне смогут ответить. сам на ней сижу с 2009 и как то не задумывался о том как реализована подкачка win7, пока не обратил внимание на "место под файл подкачки" в эвересте, которое оказалось на 4 гб больше выделенного
0
|
![]() ![]() ![]() 15903 / 7926 / 755
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 32,863
|
|
06.03.2012, 13:58 | |
0
|
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
|
|
06.03.2012, 15:55 | |
знаешь, у меня тоже вот так... и верхняя цифирь, как я понимаю есть сумма pagefiel.sys и объема оперативки..
а вот почему я не заморачивался..может это у аиды такое исчисление..
0
|
![]() 378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
|
|
06.03.2012, 16:02 [ТС] | |
grystik, у меня everest так же показывает (средняя область на моих скринах).
вообще виртуальная память равна объему оперативки + подкачка, но вот только вопрос почему подкачка равна объему pagefile.sys + объем оперативки, ибо она должна быть равна только pagefile.sys Добавлено через 58 секунд да и к тому же почему графа называется "место для файла подкачки", интересно...
0
|
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
|
|
06.03.2012, 16:04 | |
LeX BB, все хорошо..но ведь данная непонятка только в евересте..
в системных параметрах и другими менеджерами она определяется именно как объем pagefile.sys так что это вопрос к разрабам евереста а не к мягкотелым.. кстати - последние строки натолкнули на мысль - может вопрос к переводчикам? - давно не пользовался англоязычной аидой не помню как в оригинале..
0
|
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
|
|
06.03.2012, 16:15 | |
аида и эверест - это одно и тоже даже в профиль..
а выделенно системой и должно быть подкачка + оперативка
0
|
![]() 378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
|
|
06.03.2012, 16:18 [ТС] | |
grystik, если так, то уберите файл подкачки и убедитесь что не все так гладко сходится. посмотрите мой скрин где убран файл подкачки. объем съедаемый в оп не равен графе "система", там занято больше. ну а если следовать вашей мысли, то они должны быть равны
0
|
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
|
|
06.03.2012, 16:19 | |
LeX BB, он у вас не убран, а переназначен на диск Е
а в первом скрине - выделено = оперативке+0(файл подкачки)
0
|
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
|
|||
06.03.2012, 16:23 | |||
LeX BB, кхе..вообще то на первом скрине 3301 мб - это задействованный системой объем памяти..
а что такое 2,65 гб? ага это объем памяти на графическом мониторе... вродь он как считается без буфера и кеша..сейчас посмотрю..
0
|
06.03.2012, 16:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Файл подкачки Файл подкачки Файл подкачки Уже при старте система использует 33% оперативной памяти Windows не использует файл подкачки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|