Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445

Только ли файл подкачки использует система

04.03.2012, 17:23. Показов 4128. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
win7 организует подкачку не только через pagefile.sys или это глюк?
Миниатюры
Только ли файл подкачки использует система  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
04.03.2012, 17:23
Ответы с готовыми решениями:

Файл подкачки
Привет:) У меня 2 вопроса: 1. Что такое Файл подкачки? С чем его едят? (простыми словами) 2. Вот характеристики моего ноутбука: ...

Файл подкачки
Я убрал файл подкачки, ни на каком диске его нету, всё сделал по правилам, пк перезагрузил. Файла подкачки нету, а система его использует....

Файл подкачки
Уважаемые знатоки. подскажите сколько поставить файл подкачки чтоб работал компьютер ещё быстрее. 8gb своя. читал много форумов кто то...

31
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
04.03.2012, 21:28  [ТС]
ни у кого никаких идей, откуда эти 4 гб подкачки?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 58
06.03.2012, 09:41
На вирусы проверял?
И почему работаешь без файла подкачки?
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 10:27  [ТС]
Roninspartak, заметил что у меня 8 гб подкачки при выделенных 4-х, потом убрал файл подкачки. результат виден на скринах. вирусни нет. стоит касперыч. есть идеи откуда эти 4 гб и почему уже 3 с копейками гб уже забито?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 58
06.03.2012, 10:37
Если ты убираешь файл подкачки, изменения вступят в силу только после перезагрузки.
Ещё, попробуй проверить что будет если ты 1 планку памяти вытащишь.
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 13:25  [ТС]
Roninspartak, я естественно перезагружал. скрин сделан после перезагрузки. и что будет если я её вытащу? размер оперативы станет 2 гб за место 4 и все
0
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
06.03.2012, 13:37
а в проводнике pagefile.sys есть?
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 13:41  [ТС]
grystik, нету. я не простой рядовой юзер и все тщательно проверил. задал вопрос потому что вдруг тут есть гуру архитектуры и фичей win7, которые мне смогут ответить. сам на ней сижу с 2009 и как то не задумывался о том как реализована подкачка win7, пока не обратил внимание на "место под файл подкачки" в эвересте, которое оказалось на 4 гб больше выделенного
0
Эксперт HardwareЭксперт Windows
 Аватар для gecata
15903 / 7926 / 755
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 32,863
06.03.2012, 13:58
Цитата Сообщение от LeX BB Посмотреть сообщение
у меня 8 гб подкачки при выделенных 4-х
8 было именно подкачки, или, всё-таки виртуальная?
Виртуальная память – совокупность оперативной памяти и файла подкачки
http://netler.ru/ikt/windows7-swap-file.htm
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 14:07  [ТС]
Цитата Сообщение от gecata Посмотреть сообщение
8 было именно подкачки, или, всё-таки виртуальная?
как видно на скрине выделено 4 гб, но размер подкачки показывается как 8 и виртуальной 12
Миниатюры
Только ли файл подкачки использует система  
0
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
06.03.2012, 15:55
знаешь, у меня тоже вот так... и верхняя цифирь, как я понимаю есть сумма pagefiel.sys и объема оперативки..
а вот почему я не заморачивался..может это у аиды такое исчисление..
Миниатюры
Только ли файл подкачки использует система  
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 16:02  [ТС]
grystik, у меня everest так же показывает (средняя область на моих скринах).
вообще виртуальная память равна объему оперативки + подкачка, но вот только вопрос почему подкачка равна объему pagefile.sys + объем оперативки, ибо она должна быть равна только pagefile.sys

Добавлено через 58 секунд
да и к тому же почему графа называется "место для файла подкачки", интересно...
0
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
06.03.2012, 16:04
LeX BB, все хорошо..но ведь данная непонятка только в евересте..
в системных параметрах и другими менеджерами она определяется именно как объем pagefile.sys
так что это вопрос к разрабам евереста а не к мягкотелым..
кстати - последние строки натолкнули на мысль - может вопрос к переводчикам? - давно не пользовался англоязычной аидой не помню как в оригинале..
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 16:10  [ТС]
grystik, ну как сказать, по вашему скрину в AIDA так же, да и в диспетчере отображается подкачка объемом pagefile.sys + размер оп
Миниатюры
Только ли файл подкачки использует система  
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 16:13  [ТС]
кстати, получается даже так что виртуальная память = "место под файл подкачки" + объем оп судя по вашему скрину
0
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
06.03.2012, 16:15
аида и эверест - это одно и тоже даже в профиль..
а выделенно системой и должно быть подкачка + оперативка
Миниатюры
Только ли файл подкачки использует система  
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 16:18  [ТС]
grystik, если так, то уберите файл подкачки и убедитесь что не все так гладко сходится. посмотрите мой скрин где убран файл подкачки. объем съедаемый в оп не равен графе "система", там занято больше. ну а если следовать вашей мысли, то они должны быть равны
0
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
06.03.2012, 16:19
LeX BB, он у вас не убран, а переназначен на диск Е
а в первом скрине - выделено = оперативке+0(файл подкачки)
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
06.03.2012, 16:20  [ТС]
grystik, скрин первого поста

Добавлено через 52 секунды
2,65 гб никак не равны 3301 мб
0
2528 / 830 / 36
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 4,319
06.03.2012, 16:23
LeX BB, кхе..вообще то на первом скрине 3301 мб - это задействованный системой объем памяти..
а что такое 2,65 гб? ага это объем памяти на графическом мониторе... вродь он как считается без буфера и кеша..сейчас посмотрю..
Выделено (МБ). Описание использования виртуальной памяти (также называемой файлом подкачки). Страничный файл - это место на жестком диске, используемое Windows в дополнение к ОЗУ. Первое число представляет собой объем используемой в данное время оперативной и виртуальной памяти, а второе - объем доступной оперативной и виртуальной памяти.
Два графика внизу показывают объем используемого ОЗУ, или физической памяти, в мегабайтах (МБ) как в текущий момент, так и за несколько последних минут.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
06.03.2012, 16:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Файл подкачки
У меня 4 Гб ОЗУ. сколько мне нужно выставить размер файла подкачки чтобы файл подкачки не занимал много памяти и что б не было проблем? и...

Файл подкачки
Диагностируя причину утечки ОЗУ решил кинуть подозрение на файл подкачки. Во первых, каковы минусы его использования на ПК с 16 ГБ ОЗУ?...

Файл подкачки
Всем доброго времени суток.Подскажите можно ли отключить файл подкачки в windows?Причина:Нехватка места на диске С. Частичная...

Уже при старте система использует 33% оперативной памяти
Хотелось бы узнать: это нормально, когда система, после включения, есть 33% оперативной памяти? (всего 4гб) Или это гаджеты всё съедают?(их...

Windows не использует файл подкачки
У меня на пк 16гиг оперативы. Но стоит занять хотя бы 14, как винда вылетает, черный экран и звук ошибки. Иногда ошибка о нехватке...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru