10 / 12 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 363
|
|
Система использует только 75% оперативной памяти25.06.2015, 06:42. Показов 3529. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Дано: Ноутбук Lenovo Z50-70, системный диск - ссд, недавно переносился из другого ноутбука (-> на систему устанавливались новые драйвера практически для всего, исключая графику, интегрированный и дискретный чипы те же, что в старом ноутбуке). 8 GB RAM (как и в старом ноутбуке), 4 GB памяти видеокарты (либо больше, либо столько же, сколько и в старом ноутбуке). Типичное использование оперативной памяти без запуска игр/ресурсоемких приложений - 45%.
Ситуация:
У товарища на крайне похожем железе та же игра с практически идентичной конфигурацией работает без проблем (файл подкачки также отключен) Вопрос: что делать и кто виноват, если включить файл подкачки не позволяет религия? Это у меня non-paged memory в "75%/2GB (which is smaller)" limit упирается? Не по теме: Был у меня десктоп с Win7 - жил, бед не знал. Стал пользоваться ноутбуками с Win8 - хоть каждый день темы на форумах создавай. Интересно, это как-то связано?
0
|
25.06.2015, 06:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Windows 8.1 использует только 1.6гб оп. памяти вместо 4 В простое система использует 7 Гб оперативной памяти из 8 Новая система использует много оперативной памяти |
14448 / 6173 / 329
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,709
|
|
25.06.2015, 11:19 | |
0
|
10 / 12 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 363
|
||
25.06.2015, 14:32 [ТС] | ||
Добавлено через 1 минуту А, извиняюсь - стоило сначала самому поискать.
0
|
14448 / 6173 / 329
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,709
|
|
25.06.2015, 15:02 | |
Poolmon.
информацию по ней , найдете в сети ..( и о работе с ней в win 8\8.1, в частности).
0
|
14448 / 6173 / 329
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,709
|
|
25.06.2015, 15:07 | |
0
|
10 / 12 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 363
|
|
25.06.2015, 15:50 [ТС] | |
Спасибо большое - поставил WDK для Windows 8, а там по какой-то причине этой утилиты не оказалось (или я что-то сделал не так, не знаю). Версия от Win7 вполне работает.
1. Достичь неадекватного поведения системы с графикой в этот раз не удалось, однако, больше 75% памяти по прежнему не выделяется. 2. Не похоже, чтобы дело было в non-paged памяти. То, что в данный момент происходит в системе, приложил скриншотом.
0
|
10 / 12 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 363
|
|
25.06.2015, 15:55 [ТС] | |
Промахнулся где-то. Теперь должен быть прикреплен.
0
|
14448 / 6173 / 329
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,709
|
|
25.06.2015, 16:23 | |
https://danieladeniji.wordpres... s-poolmon/
почитайте, возможно и удастся найти виновника(хотя, на скрине poolmon ничего ..неадекватного не вижу).
0
|
10 / 12 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 363
|
|
25.06.2015, 20:54 [ТС] | |
Пока без успеха. Вот отчёт ещё одной утилиты...
0
|
25.06.2015, 20:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Уже при старте система использует 33% оперативной памяти Система видит только половину оперативной памяти Система видит только 2 из 4гб оперативной памяти
Установлено 8GB использует 3.98GB оперативной памяти! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|