24 / 24 / 1
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 167
|
|
1 | |
Смена роутера с привязкой по MAC10.12.2022, 00:03. Показов 684. Ответов 9
Здравствуйте, нужна помощь. Решил поменять роутер у провайдера N, знаю, что они привязывают MAC адрес к договору. Поменял роутер, сменил в роутере MAC на MAC старого роутера, но он все равно не видит интернет. Так же, ради теста сменил MAC на ПК и подключил провод на прямую к ПК и тоже не сработало. Кто-нибудь знает, в чем проблема? Такое ощущение, что они привязывают, что-то еще помимо MAC адреса.
0
|
10.12.2022, 00:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Смена MAC адреса роутера по ВСЕМ интерфейсам(не wan клонирование) Cisco DHCP с привязкой по MAC Динамический DHCP с привязкой по MAC (в Cisco Packet Tracer) Сопоставление IP роутера с MAC адресом |
1170 / 284 / 57
Регистрация: 08.06.2022
Сообщений: 1,415
|
|
10.12.2022, 06:15 | 2 |
Pheno, вряд ли они что-нибудь ещё привязывают. Возможно, у них висит неразорванная сессия с предыдущим роутером, поэтому и не работает новый. Вы пробовали часок подождать?
Провайдер вам выдаёт адрес по DHCP, или у вас статические настройки? И последний вопрос: а что исходно мешало обратиться в ТП провайдера, чтобы они поменяли у себя настройки на ваш новый роутер?
1
|
24 / 24 / 1
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 167
|
|
10.12.2022, 12:17 [ТС] | 3 |
Мой провайдер МТС.
1. Я не пробовал ждать 1 час, я пробовал ребутать роутер и пару раз выключил питание. 2. Да, у них DHCP(Я поставил в настройках) 3. Я обратился в салон МТС, они сказали, что не могут завести заявку, типа в приложении отсутствует такая функция. Я написал на мейл тех-поддержки МТС, но там завели тикет на смену мака, а утром приходит сообщение, что все работает(техник даже не пытался позвонить, чтобы я подключил новый роутер). Вот такие процессы помощи клиенту в этой компании. Другого провайдера, к сожалению, не могу подключить из-за отсутствия выбора. ): P.S.: Предлагаешь оставить на 1 час?
0
|
1170 / 284 / 57
Регистрация: 08.06.2022
Сообщений: 1,415
|
|
10.12.2022, 14:19 | 4 |
Pheno, дело в том, что у меня была подобная ситуация с привязкой МАКа. Дело было давно, и я с этим провайдером уже лет десять дел не имею. И там были проблемы из-за висящих старых сессий.
То есть, они поменяли МАК на настоящий адрес нового роутера? Попробуй сбросить роутер на заводские настройки, вернуть настоящий мак и подключить.
0
|
24 / 24 / 1
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 167
|
|
10.12.2022, 14:28 [ТС] | 5 |
Нет, сейчас объясню. У меня в данный момент 2 роутера. 1ый - старый роутер(Мак, который они привязали к договору), 2ой роутер - новый. На ночь я оставил старый роутер, т.к. мне нужен интернет. Сетевой инженер видимо посмотрел в приложение и не обнаружил проблем и поэтому закрыл. У вас не возникает вопроса, почему он мне не позвонил, чтобы удостовериться, что у меня подключен новый роутер?
P.S.: Я попробовал оставить на 1ин час новый роутер со старым маком - не помогло. P.S.S.: Повторно попросил завести тикет на смену мака, в этот раз они вызвали сетевого-инженера на дом. Я не понимаю, почему проблему 30 минут, они решают в течении 2х дней. хД
0
|
1104 / 877 / 357
Регистрация: 17.03.2022
Сообщений: 2,679
|
|
10.12.2022, 14:37 | 6 |
Pheno, кажется, что ответ очевиден - вы ведете себя нестандартным образом (и к тому же, похоже, не сообщаете поддержке об этом).
С точки зрения поддержки нормальная схема действий нормального клиента: 1) поставили новый роутер; 2) запросили замену MAC; 3) поддержка увидела новое устройство и выполнила запрос. В реальности же поддержка получила запрос на смену MAC, но видит, что подключено старое устройство. В реальной жизни куда больше вероятность, что клиент отправил запрос по ошибке, а не проделал то, что сделали вы. Поэтому в первый раз они просто закрыли тикет, а во второй - отправили человека, чтобы на месте разобраться в ситуации. Проще говоря, его основная задача - убедиться в том, что клиент может сознательно переставлять роутеры и это несоответствие MAC не следует считать ошибкой клиента.
1
|
24 / 24 / 1
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 167
|
|
10.12.2022, 14:52 [ТС] | 7 |
Слушай, мы уже отходим от темы топика. Меня интересует, почему не подхватывается старый мак на новом роутере. Мой роутер keenetic giga. Мб мне нужно, что-то еще указать в подключении, кроме DHCP и MAC?
0
|
1104 / 877 / 357
Регистрация: 17.03.2022
Сообщений: 2,679
|
|
10.12.2022, 14:59 | 8 |
Так это вопрос только к поддержке и больше ни к кому. Ну разве что ты напишешь точный регион/район и случайно найдется кто-то, кто пользуется тем же провайдером там же (уже в разных ситуация может отличаться).
0
|
Модератор
11424 / 6993 / 1901
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
10.12.2022, 16:04 | 9 |
Звоните в ТП
1
|
24 / 24 / 1
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 167
|
|
10.12.2022, 16:23 [ТС] | 10 |
В общем, приехал сетевой-инженер, тоже не видел MAC. Попросил скинуть до заводских настроек. После этого он смог обнаружить MAC. Еще он позвонил кому-то, и сказал, чтобы, что-то прокинули и назвал порт.(Выглядит, как будто привязка еще чего-то, но я точно не уверен) Возможно, что проблема была в этом. Топик можно закрывать.
0
|
10.12.2022, 16:23 | |
10.12.2022, 16:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Как узнать MAC адрес роутера? Как настроить MAC адрес WI-FI роутера!? Смена mac на wi-fi Смена MAC на Wi-Fi Смена IP, MAC Смена MAC Чему равен MAC портов LAN роутера (как посмотреть) ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |