25 / 25 / 17
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 274
1

Шестиугольная призма GeometryModel3D

07.12.2017, 14:29. Показов 1856. Ответов 1
Метки wpf (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Для отрисовки треугольной призмы использую следующий код:
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
<GeometryModel3D.Geometry>
 <MeshGeometry3D 
                                    Positions="
                                      0,1,1  0,0,1  1,0,0  1,1,0
                                      1,1,0  0,1,0  0,1,1
                                      0,0,0  0,0,1  0,1,1  0,1,0
                                      0,0,0  0,1,0  1,1,0  1,0,0
                                      0,0,1  0,0,0  1,0,0

                                      "
                                    TriangleIndices="
                                       0,1,2     2,3,0 
                                       4,5,6
                                       7,8,9     7,9,10
                                       11,12,13  11,13,14 
                                       15,16,17
                                      " />
 </GeometryModel3D.Geometry>
Как его модифицировать для отрисовки шестиугольной призмы?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.12.2017, 14:29
Ответы с готовыми решениями:

Шестиугольная доска
Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста кто-нибудь разобраться с решением задачи в паскале, никак не...

Шестиугольная кнопка / элемент
всем добра, подскажите пожалуйста, как реализовать шестиугольную (не равнобедренную) кнопку или...

шестиугольная пирамида и сфера
Найти сторону основания a и боковое ребро b правильной шестиугольной пирамиды, вписанной в сферу...

призма
доброго времени суток, ребятки до завтра край задачу решить надо,большая просьба помочь! Показать,...

1
25 / 25 / 17
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 274
09.12.2017, 12:27  [ТС] 2
Рабочий вариант.
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
<Grid>
    <Grid.ColumnDefinitions>
        <ColumnDefinition Width="*"/>
        <ColumnDefinition Width="20"/>
    </Grid.ColumnDefinitions>
    <Grid.RowDefinitions>
        <RowDefinition Height="*"/>
        <RowDefinition Height="25"/>
    </Grid.RowDefinitions>
 
    <ScrollBar Name="vscroll" 
        Grid.Row="0" Grid.Column="1"
        Orientation="Vertical"  
        Minimum="-180" Maximum="180" 
        LargeChange="10" SmallChange="1" Value="0" />
 
    <ScrollBar Name="hscroll" 
        Grid.Row="1" Grid.Column="0"
        Orientation="Horizontal" 
        Minimum="-180" Maximum="180" 
        LargeChange="10" SmallChange="1" Value="0" />
 
    <Viewport3D Name="myViewport">
        <Viewport3D.Camera>
            <PerspectiveCamera FarPlaneDistance="10" LookDirection="-5,2,-3"
                                   UpDirection="0,1,0" NearPlaneDistance="0"
                                   Position="4.5,-1,4" FieldOfView="60">
                <PerspectiveCamera.Transform>
                    <Transform3DGroup>
                        <RotateTransform3D>
                            <RotateTransform3D.Rotation>
                                <AxisAngleRotation3D
                                  Axis="0 1 0" 
                                  Angle="{Binding ElementName=hscroll, Path=Value}" />
                            </RotateTransform3D.Rotation>
                        </RotateTransform3D>
                        <RotateTransform3D>
                            <RotateTransform3D.Rotation>
                                <AxisAngleRotation3D
                                  Axis="1 0 0" 
                                  Angle="{Binding ElementName=vscroll, Path=Value}" />
                            </RotateTransform3D.Rotation>
                        </RotateTransform3D>
                    </Transform3DGroup>
                </PerspectiveCamera.Transform>
            </PerspectiveCamera>
        </Viewport3D.Camera>
 
        <ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <AmbientLight Color="#0A0000A0" />
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <DirectionalLight Color="Red" Direction="0,0,-10" />
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <DirectionalLight Color="Green" Direction="-5,-8,3" />
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <DirectionalLight Color="Pink" Direction="12,4,-3" />
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <DirectionalLight Color="Pink" Direction="4,2,4" />
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
 
                    <GeometryModel3D>
                        <GeometryModel3D.Material>
                            <DiffuseMaterial>
                                <DiffuseMaterial.Brush>
                                    <SolidColorBrush Color="LightGray" Opacity="1.0" />
                                </DiffuseMaterial.Brush>
                            </DiffuseMaterial>
                        </GeometryModel3D.Material>
                        <GeometryModel3D.Geometry>
                            <MeshGeometry3D
                                Positions="
                                0,0,0 1,0,0 2,1,0 1,2,0, 0,2,0, -1,1,0
                                0,0,2 1,0,2 2,1,2 1,2,2, 0,2,2, -1,1,2
                                "
                                TriangleIndices="
                                0,2,1 0,3,2 0,4,3 0,5,4
                                6,7,8 6,8,9 6,9,10 6,10,11
                                0,1,6 1,7,6
                                1,2,7 2,8,7
                                2,3,8 3,9,8
                                3,4,9 4,10,9
                                4,5,11 4,11,10
                                5,0,6 5,6,11
                                " />
                        </GeometryModel3D.Geometry>
                    </GeometryModel3D>
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
        </ModelVisual3D>
    </Viewport3D>
</Grid>
0
09.12.2017, 12:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.12.2017, 12:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Призма
1) Объем куба = 12. Найдите объем треугольной призмы, отсекаемой от него плоскостью, проходящей...

Прямая призма
Основой прямой призмы является треугольник со сторонами 15 см, 13 см, 4 см. Боковое ребро призмы...

Прямая призма
Всем привет. Помогите сделать: Основание прямой призмы треугольник со сторонами 5 и 3 и угла...

Прямая призма
Основание прямой призмы - прямоугольная трапеция, параллельные стороны которой равны 6м и 10м, а...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru