0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2018
Сообщений: 28
|
|
1 | |
.NET 4.x Привязать к тексту Label значение string из другого класса12.06.2018, 21:41. Показов 2325. Ответов 3
Короче, есть Label, ну допустим он называется label01, у меня есть класс лежащий в другой папке, к примеру Core/Strings.cs.
Я хочу забиндить значение Content у Label к значению String переменной в Strings.cs, к примеру: public const string String0007 = "Текст"; - К этой переменной должен быть привязан Label. Т.е я изменю текст String0007 с "Текст" на "Кек" и в лейбл тоже должно изменится. Я пробовал такой вариант, ну или думал что что-то похоже Код
Content="{Binding Source, Source=String0007}" Добавлено через 6 часов 49 минут На форуме вообще существуют гуру WPF и Binding? - Я сомневаюсь.
0
|
12.06.2018, 21:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Qt. Как изменить значение в label из другого класса Создание label из другого класса Изменить контент label из другого класса Изменения текста Label из другого класса |
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2018
Сообщений: 28
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.06.2018, 23:45 [ТС] | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
я сам вопрос я уже решил
Добавлено через 2 минуты Повторю основные моменты: Есть класс который находится в проекте по пути Resources/Core/AppStrings.cs, в нем есть переменная string0001. Есть окно ColorWindow, в котором свойство Content в Label должно быть привязано к string0001. Решение: Надо указать пространство в разметке XAML в окне.
Потом в классе со строчками (AppStrings.cs) добавить
0
|
OwenGlendower
|
||||||
13.06.2018, 16:31
#3
|
||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2018
Сообщений: 28
|
|
13.06.2018, 19:29 [ТС] | 4 |
OwenGlendower, о, спасибо что очистили. Принято.
0
|
13.06.2018, 19:29 | |
13.06.2018, 19:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как записать в Label из другого класса Доступ к label.content из другого класса Изменение текста Label из другого класса Изменение текста Label в цикле из другого класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |