|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2020
Сообщений: 2
|
|
WPF Оптимизация добавления элементов17.07.2025, 16:09. Показов 1014. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Пишу приложение на C# WPF, в котором на Convas добавляю много одинаковых "плиток". Каждая "плитка" содержит несколько кнопок, картинки и поля ввода. Делаю это так: - Создаю массив Border для каждой плитки - Создаю массив под кнопку 1 - Создаю массив под кнопу 2 - Создаю массив под картинку - и т.д. Потом в цикле из каждого массива получаю "плитку" со всеми элементами с порядковым номером 0 массивов. Следующая "плитка" это элементы массива с порядковым номером 1 и т.д. Что-то мне подсказывает, что можно создать либо отдельный класс, который описывает полностью всю мою "плитку" и как-то засунуть этот класс на мой convas на главном окне. Только ни как не могу сообразить как это сделать. Помогите пожалуйста с направлением, куда смотреть. Заранее благодарен за идеи! Спасибо!
0
|
|
| 17.07.2025, 16:09 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
4
Можно ли оптимизировать работу с большими массивами в части добавления и удаления элементов Как создать массив с возможностью добавления элементов Программное добавления элементов |
| 17.07.2025, 19:03 | ||||||
0
|
||||||
|
Модератор
|
||
| 18.07.2025, 00:18 | ||
![]() Как написали выше, создаёте итем с нужными свойствами достаточными для описания одной плитки. Создаёте коллекцию с итемами. Если в неё нужно динамически добавлять-удалять элементы, то коллекция типа ObservableCollection. Привязывает к ItemsControl.ItemsSource. В ItemTemplate задаёте представление для одной плитки с привязкой к свойствам итема. В ItemsPanel задаёте Canvas. В ItemContainerStyle задаёте привязку позиции элементов через свойства Canvas.Top/Left.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2020
Сообщений: 2
|
|
| 21.07.2025, 09:55 [ТС] | |
|
Большое спасибо!!!!!!
Буду пробовать ))))
0
|
|
| 21.07.2025, 09:55 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Создание свойства для добавления элементов Нужен массив переменной длины с возможностью добавления элементов UserControl с возможностю добавления в него других элементов Бинарное дерево. Реализация добавления элементов в цикле Описать класс, реализующий бинарное дерево c возможностью добавления и удаления элементов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|