1 / 1 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 24

MediaElement. Не определяет текущее состояние

27.06.2013, 17:00. Показов 2188. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.

Делаю плеер. Есть кнопка при нажатии на которую плеер будет либо останавливаться, если он запущен, либо наоборот.
Пишу такое условие:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
if (Player.CurrentState == MediaElementState.Playing)
            {
                Player.Stop();
            }
            else 
            {
                Player.Play();
            }
Выдает 2 ошибки:
1. "System.Windows.Controls.MediaElemen t" не содержит определения для "CurrentState" и не был найден метод расширения "CurrentState", принимающий тип "System.Windows.Controls.MediaElemen t" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку)

2. Элемент "MediaElementState" не существует в текущем контексте.

Если пропущен using то какой?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.06.2013, 17:00
Ответы с готовыми решениями:

Как узнать текущее состояние процесса
Здравствуйте уважаемые эксперты. Собственно вопрос стоит в названии темы, как можно узнать текущее состояние процесса, т.е. находится он в...

MediaElement не обновляется картинка при изменении Position после вызова метода MediaElement.Stop()
WPF. Для воспроизведения видео использую MediaElement <MediaElement Grid.Row="0" ...

TTimer текущее состояние
Добрый день, Возникла такая проблемка, запускаю таймер и нужно по нажатию узнать сколько он натикал в данный момент, но у него никаких...

4
71 / 69 / 19
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 274
28.06.2013, 14:48
Этот юсинг есть?
C#
1
using System.Windows.Media;
И что за Player?
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 24
28.06.2013, 15:06  [ТС]
Да, такой юсинг есть.
Player это имя:
<MediaElement x:Name="Player" Height="366" Canvas.Left="29" Canvas.Top="37" Width="517"/>
0
71 / 69 / 19
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 274
28.06.2013, 15:15
Посмотрите пример тут http://www.c-sharpcorner.com/u... nt-in-wpf/
Проще сделать кнопки "Play", "Stop", "Pause" ...
1
1 / 1 / 2
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 24
28.06.2013, 15:43  [ТС]
Эти кнопки уже сделала Хотелось замудрить Сделала через переменную: если true - значит играет, значит останавливаем, и на оборот
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
28.06.2013, 15:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Текущее состояние дел
Итак. Дело с новой партией худо бедно пошло. Поставщики комплектухи почти вышли из новогоднего коматоза, монтажники загружены и первые...

текущее состояние сокета
здравствуйте! никто не подскажет как можно проверить текущее состояние сокета, точнее даже будет так: предположим работает сервер и...

Проверить текущее состояние клавиши
Собственно делаю прогу и надо проверить состояние клавиши NumLock без использования обработчиков,тоесть в реальном времени,т.е активирована...

Определить текущее состояние дескриптора
По имеющемуся дескриптору объекта можно определить его текущее состояние. Это делается с помощью т.н. ожидающих функций. Чаще всего...

Как отследить текущее состояние мыши?
По событию OnMouseDown залетаю в свою процедуру, и при этом мне надо находиться здесь до отпускания педали.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru