Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 3
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 48
1

Управление движением объекта с помощью стрелок клавиатуры

20.02.2015, 09:06. Просмотров 1987. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Нужна помощь в управлении объекта клавиатурой. Объект должен двигаться как на рисунке при нажатии клавиш вправо и влево. Пробовал решить проблему с помощью сравнения позиций.

Код управления клавиатурой
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
        void UpdateInput()
        {
            state = Keyboard.GetState();
 
            if (state.IsKeyDown(Keys.Up))
            {
                if (spriteSpeed.Y > 0)
                {
                    spriteSpeed.Y *= -1;
                }
 
            }
 
            else if (state.IsKeyDown(Keys.Down))
            {
                if (spriteSpeed.Y < 0)
                {
                    spriteSpeed.Y *= -1;
 
                }
            }
 
            else if (state.IsKeyDown(Keys.Right))
            {
                if (spritePosition.X > oldPos.X & spritePosition.Y > oldPos.Y)
                {
                    spriteSpeed.Y *= -1;
                }
                else if (spritePosition.X > oldPos.X & spritePosition.Y < oldPos.Y)
                {
                    spriteSpeed.X *= -1;
                }
            }
 
            else if (state.IsKeyDown(Keys.Left)) 
            {
                
            }
        }
Код движения объекта
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
 void UpdateOrange(GameTime gameTime, ref Vector2 spritePosition, ref Vector2 spriteSpeed)
        {
            spritePosition += spriteSpeed * (float)gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds * spriteDirection;
 
            int MaxX = graphics.GraphicsDevice.Viewport.Width - myTexture.Width;
            int MinX = 0;
            int MaxY = graphics.GraphicsDevice.Viewport.Height - myTexture.Height;
            int MinY = 0;
 
            if (spritePosition.X > MaxX)
            {
                spriteSpeed.X *= -1;
                spritePosition.X = MaxX;
                life -= 10;
            }
            if (spritePosition.X < MinX)
            {
                spriteSpeed.X *= -1;
                spritePosition.X = MinX;
                life -= 10;
            }
            if (spritePosition.Y > MaxY)
            {
                spriteSpeed.Y *= -1;
                spritePosition.Y = MaxY;
                life -= 10;
            }
            if (spritePosition.Y < MinY)
            {
                spriteSpeed.Y *= -1;
                spritePosition.Y = MinY;
                life -= 10;
            }
            if (life >= 0)
            {
                Window.Title = "Health: " + life.ToString() + "  Time: " + ts.Seconds + "seconds"; ;
            }
        }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.02.2015, 09:06
Ответы с готовыми решениями:

Управление курсором мыши с помощью стрелок клавиатуры
программу в которой происходит управление курсором мыши с помощью стрелок клавиатуры при этом...

Движение нарисованного объекта с помощью стрелок клавиатуры
Подскажите как нарисовать объект (Например Круг) и затем с помощью стрелок клавиатуры перемещать...

Управление движением объекта на форме
Здравствуйте! Решил написать небольшую игру, но так как в билдере новичок столкнулся с задачей. У...

Управление движением с помощью клавиш
сделать прогу управ движ * по экрану с помощью клавиш влево вправо вверх вниз

5
13 / 13 / 9
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 44
20.02.2015, 13:03 2
Непонятно, что именно нужно, т.к. картинка не отображается, поправьте плз вложение.

Если просто нужно движение по клавишам, я бы сделал так:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
void UpdateInput()
{
    state = Keyboard.GetState();
 
    //Вертикальное перемещение
    if (state.IsKeyDown(Keys.Up))
    {
        spriteDirection.Y = -1;
    }
    else if (state.IsKeyDown(Keys.Down))
    {
        spriteDirection.Y = 1;
    }
    else
    {
        spriteDirection.Y = 0;
    }
    
    //Горизонтальное перемещение
    if (state.IsKeyDown(Keys.Right))
    {
        spriteDirection.X = 1;
    }
    else if (state.IsKeyDown(Keys.Left))
    {
        spriteDirection.X = -1;
    }
    else
    {
        spriteDirection.X = 0;
    }
}
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 48
20.02.2015, 14:29  [ТС] 3
Управление движением объекта с помощью стрелок клавиатуры
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 48
20.02.2015, 15:39  [ТС] 4
Вставил
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 48
21.02.2015, 18:48  [ТС] 5
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
else if (state.IsKeyDown(Keys.Right))
            {
                test = true;
               
                if (spriteSpeed.X > 0 && spriteSpeed.Y > 0 && test)
                { 
                    spriteSpeed.Y *= -1;
                    test = false;
                }
 
                else if (spriteSpeed.X > 0 && spriteSpeed.Y < 0 && test)
                {
                    spriteSpeed.X *= -1;
                    test = false;
                }
 
                else if (spriteSpeed.X < 0 && spriteSpeed.Y < 0 && test)
                {
                    spriteSpeed.Y *= -1;
                    test = false;
                }
 
                else if (spriteSpeed.X > 0 && spriteSpeed.Y > 0 && test)
                {
                    spriteSpeed.X *= -1;
                    test = false;
                }
            }
Код выполнения при нажатии на клавишу "вправо".
Помогите исправить условия.
PS: Объект двигается произвольно.
0
Администратор
Эксперт .NET
8954 / 4230 / 743
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,071
Записей в блоге: 14
25.02.2015, 17:56 6
Первое условие повторяет последнее, но если его заменить на
C#
1
else if (spriteSpeed.X < 0 && spriteSpeed.Y > 0 && test)
то смысл всей проверки потеряется - при любом значении действие одно и то же
C#
1
2
3
4
else if (state.IsKeyDown(Keys.Right)) {
    spriteSpeed.X *= -1;
    test = false;
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.02.2015, 17:56

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Управление движением объекта нажатием клавиши
как сделать так чтобы изображение на экране передвигалось когда я нажимаю клавишу? Например: на...

Управление движением объектов с клавиатуры
Постоянное движение нескольких графических объектов с отражением от границ окна (по таймеру)....

Управление движением точки с помощью кнопок
Нужна программа управления точкой кнопками button, начальные значения x и y ставлю соответственно...

Графика. Управление движением объектов с клавиатуры
Есть куча Line, Circle, Arc и тд, т.е. некий рисунок, ему нужно придать жизнь т.е. что бы он начал...

Управление движением графических объектов с клавиатуры
Здравствуйте! Возможно ли это? Если да, то каким образом? Я знаю, как запустить движение, но...

Управление движением лейбла, нажатием на стрелки клавиатуры
Здравствуйте! Нужна помощь, решил я тут прописать перемещение лейбла по форме, нажатием стрелок, но...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.