25 / 25 / 5
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
|
|
1 | |
Вывод графических примитивов на XNA04.03.2011, 07:35. Показов 4397. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
0
|
|
04.03.2011, 07:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Рисование геометрических примитивов в XNA Хранение, вывод и изменение графических примитивов Вывод текста и графических примитивов на экран компьютера Вывод графических примитивов в консольное окно посредством загрузки в консоль bmp изображения |
║XLR8║
|
||||||
04.03.2011, 09:23 | 2 | |||||
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
|
|
04.03.2011, 10:23 [ТС] | 3 |
0
|
║XLR8║
|
|||||||||||
04.03.2011, 15:37 | 4 | ||||||||||
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
|
|
05.03.2011, 12:01 [ТС] | 5 |
Догадаться не реально, т.к. у объекта spriteBatch класса SpriteBatch нет метода DrawLine
0
|
║XLR8║
|
|||||||||||
05.03.2011, 15:02 | 6 | ||||||||||
Тогда извиняюсь за грубость, я сам сегодня искал это, мне надо было зарисовать прямоугольник, смотри, может что-то поможет, лень вырезать, смотри весь код: LoadContent и Draw, переменные не очень важны #region Variables можешь спрятать.
Тогда извиняюсь за грубость, я сам сегодня искал это, мне надо было зарисовать прямоугольник, смотри, может что-то поможет, лень вырезать, смотри весь код: LoadContent и Draw, переменные не очень важны #region Variables можешь спрятать.
В прошлом посте я или сам написал свой спрайт, или юзал MDX сейчас разбираюсь. Добавлено через 22 секунды В прошлом посте я или сам написал свой спрайт, или юзал MDX сейчас разбираюсь.
0
|
1272 / 973 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
|||||||||||
06.03.2011, 17:22 | 7 | ||||||||||
Примитивы это популярная тема, много где спрашивают про них, обычно отсылают к GraphicsDevice.DrawUserPrimitives,
а это не совсем хороший вариант для новичка который хочет нарисовать простую линию из 2 точек Мне самому нужны были примитивы еще со времен Как нарисовать прямоугольник выделения? Вот чего сделал.. Код - умеет рисовать линию, прямоугольник(закрашивать умеет) и окружность
Вроде вполне быстро рисуется, конечно если не менять по 5 раз на кадр цвет и толщину линии(пересоздание текстуры) Если кто-то знает более оптимальные варианты отрисовки с радостью приму код От закрашенной окружности тоже не откажусь )
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
|
|||||||||||||||||||||
10.03.2011, 06:17 [ТС] | 8 | ||||||||||||||||||||
С трудом нашел рабочий пример на XNA для рисования линии. Вроде убрал все лишнее, вот что получилось.
Инициализация
Код всего класса public class Game1 : Game
0
|
18.03.2011, 16:47 | 9 |
писал недавно с нулевыми знаниями о 3d за два дня, пришлось попотеть, так как примера построения линий и треугольников в 3d не находил нигде.
всё делаю через DrawUserPrimitives, и отрисовываю через базовый эффект, камеру можно вращать, число частиц можно увеличивать Release za5.rar (.net 2.0 xna 3.1)
1
|
18.03.2011, 17:38 | 10 |
если их много... жестоко... в плане производительности примерно также, как рисовать на канве формы)
DrawUserPrimitives более разумно, закрашенная окружность тривиально рисуется через TriangleFan, можно в рантайме рисовать + эффект с прозрачностью приклеить можно
1
|
18.03.2011, 17:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Использование графических примитивов Рисование графических примитивов
Анимация графических примитивов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |