14 / 14 / 8
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 210
Записей в блоге: 2
1

Некорректное отображение кирилицы в SpriteFont

19.06.2012, 00:26. Показов 2680. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не получается русскими буквами писать...
Добавил это в фонте:
XML
1
2
3
4
      <CharacterRegion>
        <Start>А</Start>
        <End>я</End>
      </CharacterRegion>
И при
C#
1
 spriteBatch.DrawString(_font, "АБМАОГАО", new Vector2((float)i.x_body, (float)i.y_body), Color.White, 0.0f, Vector2.Zero, 1.0f, SpriteEffects.None, 0.0f);
Мне вот это:
The character 'ё' (0x0451) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.
Имя параметра: character
Добавлено через 4 минуты
Сам же разобрался))
XML
1
2
3
4
      <CharacterRegion>
        <Start>А</Start>
        <End>Ұ</End>
      </CharacterRegion>
Добавлено через 5 минут
Есть область 100 на 100... в нее спрайтом текст ложиться... если текст длинный он тупо в строку пишиться...

подскажите алгоритм авто переносов...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.06.2012, 00:26
Ответы с готовыми решениями:

Можно ли как то в SpriteFont выставлять шрифты?
Подскажите, можно ли как то в spritefont выставлять интересные и красивые шрифты. А то насколько я...

БД - не корректное отображение кирилицы
Привет друзья ! Создал БД в VS 2017 xxxx.mdf В DataGridView идет отображение данных корректно...

Отображение кирилицы в текстовом поле
Есть на странице(index.php) текстовое поле(имя:t1 value=&quot;&lt;?php echo $_GET; ?&gt;&quot;&gt;), ему нужно...

Отображение кирилицы на flash дисках в FreeBSD
Проблема следующая: подмонтировал flash накопитель, все файли видятся нормально, но те, имена...

1
325 / 114 / 7
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 283
Записей в блоге: 3
20.06.2012, 14:44 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
using System;
using System.Text.RegularExpressions;
 
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
 
 
namespace Object2Dv2
{
    /// <summary>
    /// Определяет область для вывода текса. Содержит методы инициализации текста, выравнивания и метод вывода на экран.
    /// </summary>
    public class TextArea
    {
#region Свойства
        /// <summary>
        /// Имя объекта, используемое во внутреигровой логике.
        /// </summary>
        public string Name;
 
        /// <summary>
        /// Определяет, был ли задан шрифт.
        /// </summary>
        bool withFont = false;
 
        /// <summary>
        /// Определяет, отображается ли данный объект (default = false).
        /// </summary>
        public bool Visible = false;
 
        /// <summary>
        /// Координаты текста относительно левого верхнего угла монитора.
        /// </summary>
        public Vector2 Position { get; private set; }
 
        /// <summary>
        /// Размеры текстового поля.
        /// </summary>
        public Vector2 Size { get; private set; }
 
        /// <summary>
        /// Угол поворота (в радианах) текстового поля относительно своего центра.
        /// </summary>
        public float Rotation { get; private set; }
 
        /// <summary>
        /// Шрифт, используемый для отображения текста.
        /// </summary>
        public SpriteFont Font { get; private set; }
 
        /// <summary>
        /// Текст, который хранит в себе объект.
        /// </summary>
        public string Text { get; private set; }
 
        /// <summary>
        /// С какого поля начинать выборку из теста в текст для отрисовки.
        /// </summary>
        int startPosToSelectToDraw; //неипаца имя переменной:)
 
        /// <summary>
        /// Текст, который будет отображаться на экран.
        /// </summary>
        string textToDraw;
 
        /// <summary>
        /// Цвет для отображения текста.
        /// </summary>
        public Color TextColor;
 
        /// <summary>
        /// Определяет, необходимо ли рисовать тень до основного текста (default = false).
        /// </summary>
        public bool WithShadow = false;
 
        /// <summary>
        /// Цвет тени под текстом.
        /// </summary>
        public Color ShadowColor;
 
        /// <summary>
        /// Определяет, необходимо ли переносить слово целиком на новую линию или только посимвольно (default = true).
        /// </summary>
        public bool WordWrap = true;
 
        /// <summary>
        /// Выравнивание текста относительно родительского объекта/монитора.
        /// </summary>
        public enum TextAligns
        {
            Midle,
 
            InTopLeft, InTopCenter, InTopRight,
            InCenterLeft, InCenterRight,
            InBottomLeft, InBottomCenter, InBottomRight,
 
            OutTopLeft, OutTopCenter, OutTopRight,
            OutCenterLeft, OutCenterRight,
            OutBottomLeft, OutBottomCenter, OutBottomRight,
        }
        public TextAligns TextAlign { get; private set; }
#endregion
 
 
        //====================================================================================================================
        public TextArea()
        {
        }
 
 
        //====================================================================================================================
#region Перегруженные методы для инициализации текста.
        /// <summary>
        /// Инициализации текста, связанного с данным объектом.
        /// </summary>
        /// <param name="textFont">Шрифт для отображения текста.</param>
        public void InitializeText(SpriteFont textFont)
        {
            InitializeText(textFont, "", null, null, null, TextAligns.Midle);
        }
 
        /// <summary>
        /// Инициализации текста, связанного с данным объектом.
        /// </summary>
        /// <param name="textFont">Шрифт для отображения текста.</param>
        /// <param name="textString">Текст, который необходимо отображать.</param>
        public void InitializeText(SpriteFont textFont, string textString)
        {
            InitializeText(textFont, textString, null, null, null, TextAligns.Midle);
        }
 
        /// <summary>
        /// Инициализации текста, связанного с данным объектом.
        /// </summary>
        /// <param name="textFont">Шрифт для отображения текста.</param>
        /// <param name="textString">Текст, который необходимо отображать.</param>
        /// <param name="position">Координаты центра данного объекта относительно левого верхнего угла экрана.</param>
        public void InitializeText(SpriteFont textFont, string textString, Vector2 position)
        {
            InitializeText(textFont, textString, position, null, null, TextAligns.Midle);
        }
 
        /// <summary>
        /// Инициализации текста, связанного с данным объектом.
        /// </summary>
        /// <param name="textFont">Шрифт для отображения текста.</param>
        /// <param name="textString">Текст, который необходимо отображать.</param>
        /// <param name="position">Координаты центра данного объекта относительно левого верхнего угла экрана (null to Vector2.Zero).</param>
        /// <param name="size">Размеры данного объекта в пикселях.</param>
        public void InitializeText(SpriteFont textFont, string textString, Vector2? position, Vector2 size)
        {
            InitializeText(textFont, textString, position, size, null, TextAligns.Midle);
        }
 
        /// <summary>
        /// Инициализации текста, связанного с данным объектом.
        /// </summary>
        /// <param name="textFont">Шрифт для отображения текста.</param>
        /// <param name="textString">Текст, который необходимо отображать.</param>
        /// <param name="position">Координаты центра данного объекта относительно левого верхнего угла экрана (null to Vector2.Zero).</param>
        /// <param name="size">Размеры данного объекта в пикселях (null to Auto resize).</param>
        /// <param name="rotation">Угол поворота (в радианах) данного объекта относительно своего центра (null to 0f).</param>
        public void InitializeText(SpriteFont textFont, string textString, Vector2? position, Vector2? size, float rotation)
        {
            InitializeText(textFont, textString, position, size, rotation, TextAligns.Midle);
        }
 
        /// <summary>
        /// Инициализации текста, связанного с данным объектом.
        /// </summary>
        /// <param name="textFont">Шрифт для отображения текста.</param>
        /// <param name="textString">Текст, который необходимо отображать.</param>
        /// <param name="position">Координаты центра данного объекта относительно левого верхнего угла экрана (null to Vector2.Zero).</param>
        /// <param name="size">Размеры данного объекта в пикселях (null to Auto resize).</param>
        /// <param name="rotation">Угол поворота (в радианах) данного объекта относительно своего центра (null to 0f).</param>
        /// <param name="textAlign">Выравнивание текста относительно родительского объекта.</param>
        public void InitializeText(SpriteFont textFont, string textString, Vector2? position, Vector2? size, float? rotation, TextAligns textAlign)
        {
            Font = textFont;
            Text = textString;
            textToDraw = "";
            startPosToSelectToDraw = 0;
 
            if (position.HasValue) Position = position.Value;
            else Position = Vector2.Zero;
 
            if (size.HasValue) Size = size.Value;
            else Size = Font.MeasureString(Text);
 
            if (rotation.HasValue) Rotation = rotation.Value;
            else Rotation = 0f;
 
            TextColor = Color.Black;
 
            ShadowColor = Color.White;
            WithShadow = false;
 
            //SetTextAlign(textAlign);
            ReCalc();
 
            withFont = true;
            Visible = true;
        }
 
#endregion
 
#region Перегруженные методы для геометрического преобразования.
        /// <summary>
        /// Переместить объект в новую позицию.
        /// </summary>
        /// <param name="newPosition">Новые координаты.</param>
        public void SetPosition(Vector2 newPosition)
        {
            Position = newPosition;
        }
 
        /// <summary>
        /// Переместить объект в новую позицию.
        /// </summary>
        /// <param name="x">Новая координата по оси X (null to save old Position.X)</param>
        /// <param name="y">Новая координата по оси Y (null to save old Position.Y)</param>
        public void SetPosition(float? x, float? y)
        {
            if (x.HasValue)
                if (y.HasValue) SetPosition(new Vector2(x.Value, y.Value));
                else SetPosition(new Vector2(x.Value, Position.Y));
            else
                if (y.HasValue) SetPosition(new Vector2(Position.X, y.Value));
        }
 
        /// <summary>
        /// Задать объекту новые размеры.
        /// </summary>
        /// <param name="newSize">Новые размеры.</param>
        public void SetSize(Vector2 newSize)
        {
            Size = newSize;
 
            ReCalc();
        }
 
        /// <summary>
        /// Задать объекту новые размеры.
        /// </summary>
        /// <param name="x">Новый размер по оси X (null to save old Size.X)</param>
        /// <param name="y">Новый размер по оси Y (null to save old Size.Y)</param>
        public void SetSize(float? x, float? y)
        {
            if (x.HasValue)
                if (y.HasValue) SetSize(new Vector2(x.Value, y.Value));
                else SetSize(new Vector2(x.Value, Size.Y));
            else
                if (y.HasValue) SetSize(new Vector2(Size.X, y.Value));
        }
 
        /// <summary>
        /// Задать объекту новые размеры.
        /// </summary>
        /// <param name="scale">Коэффициент отношения новых и старых размеров.</param>
        public void SetSize(float scale)
        {
            Vector2 v = new Vector2(Size.X, Size.Y);
            v *= scale;
 
            SetSize(v);
        }
 
        /// <summary>
        /// Задает объекту новый угол поворота (в радианах) вокруг собственного центра.
        /// </summary>
        /// <param name="angle">Угол в радианах.</param>
        public void SetRotation(float angle)
        {
            angle %= MathHelper.TwoPi;
            Rotation = angle;
        }
 
        /// <summary>
        /// Задает объекту новый угол поворота (в радианах) вокруг заданных координат.
        /// </summary>
        /// <param name="angle">Угол в радианах.</param>
        /// <param name="point">Координаты точки, вокруг которой необходимо совершать поворот.</param>
        public void SetRotation(float angle, Vector2 point)
        {
            angle %= MathHelper.TwoPi;
 
            Vector2 r = Position - point;
            float fi = angle - Rotation;
 
            SetPosition(new Vector2(point.X + (r.X) * (float)Math.Cos(fi) - (r.Y) * (float)Math.Sin(fi),
                                    point.Y + (r.X) * (float)Math.Sin(fi) + (r.Y) * (float)Math.Cos(fi)));
 
            Rotation = angle;
        }
 
#endregion
 
        /*
#region Новое выравнивание текста.
        /// <summary>
        /// Задать новое выравнивание текста относительно объекта.
        /// </summary>
        /// <param name="textAlign">Новое выравнивание.</param>
        public void SetTextAlign(TextAligns textAlign)
        {
            TextAlign = textAlign;
 
            switch (TextAlign)
            {
                case TextAligns.Midle: Position = new Vector2(Font.MeasureString(Text).X / 2f, Font.MeasureString(Text).Y / 2f);
                    break;
 
 
                case TextAligns.InTopLeft: Position = new Vector2(Size.X / 2f, Size.Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.InTopCenter: Position = new Vector2(Font.MeasureString(Text).X / 2f, Size.Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.InTopRight: Position = new Vector2(-Size.X / 2f + Font.MeasureString(Text).X, Size.Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.InCenterLeft: Position = new Vector2(Size.X / 2f, Font.MeasureString(Text).Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.InCenterRight: Position = new Vector2(-Size.X / 2f + Font.MeasureString(Text).X, Font.MeasureString(Text).Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.InBottomLeft: Position = new Vector2(Size.X / 2f, -Size.Y / 2f + Font.MeasureString(Text).Y);
                    break;
 
                case TextAligns.InBottomCenter: Position = new Vector2(Font.MeasureString(Text).X / 2f, -Size.Y / 2f + Font.MeasureString(Text).Y);
                    break;
 
                case TextAligns.InBottomRight: Position = new Vector2(-Size.X / 2f + Font.MeasureString(Text).X, -Size.Y / 2f + Font.MeasureString(Text).Y);
                    break;
 
 
                case TextAligns.OutTopLeft: Position = new Vector2(Size.X / 2f + Font.MeasureString(Text).X, Size.Y / 2f + Font.MeasureString(Text).Y);
                    break;
 
                case TextAligns.OutTopCenter: Position = new Vector2(Font.MeasureString(Text).X / 2f, Size.Y / 2f + Font.MeasureString(Text).Y);
                    break;
 
                case TextAligns.OutTopRight: Position = new Vector2(-Size.X / 2f, Size.Y / 2f + Font.MeasureString(Text).Y);
                    break;
 
                case TextAligns.OutCenterLeft: Position = new Vector2(Size.X / 2f + Font.MeasureString(Text).X, Font.MeasureString(Text).Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.OutCenterRight: Position = new Vector2(-Size.X / 2f, Font.MeasureString(Text).Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.OutBottomLeft: Position = new Vector2(Size.X / 2f + Font.MeasureString(Text).X, -Size.Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.OutBottomCenter: Position = new Vector2(Font.MeasureString(Text).X / 2f, -Size.Y / 2f);
                    break;
 
                case TextAligns.OutBottomRight: Position = new Vector2(-Size.X / 2f, -Size.Y / 2f);
                    break;
 
                default:
                    break;
            }
        }
#endregion
        */
 
 
        /// <summary>
        /// Позволяет добавить текст в указанную позицию в тексте этого поля.
        /// </summary>
        /// <param name="position">Позиция.</param>
        /// <param name="s">Текст для добавления.</param> 
        public void Insert(int position, string s)
        {
            Text = Text.Insert(position, s);
 
            ReCalc();
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Пересчитывает текст, который должен быть отображен на экран.
        /// </summary>
        protected void ReCalc()
        {
            textToDraw = "";
            string line = "";
 
            int i = 0;
            foreach (char c in Text)
            {
                if (i >= startPosToSelectToDraw)
                {
                    if (Font.MeasureString(line + c).X < Size.X)
                    {
                        line += c;
                    }
                    else
                    {
                        if (Font.MeasureString(textToDraw + line).Y > Size.Y)
                        {
                            break;
                        }
                        textToDraw += line + "\r\n";
                        line = c.ToString();
                    }
                }
                i++;
            }
 
            if (Font.MeasureString(textToDraw + line).X < Size.X && Font.MeasureString(textToDraw + line).Y < Size.Y)
                textToDraw += line;
 
 
            /*string[] words = Text.Split(' ');
            
            Text = "";
            
            if (WordWrap)
            {
                foreach (string s in words)
                {
                    if (Font.MeasureString(line + s + " ").X > Size.X)
                    {
                        Text += line + "\r\n" + s + " ";
                        line = "";
                    }
                    else
                    {
                        line += s + " ";
                    }
                }
 
                Text += line.Trim();
            }
            */
        }
 
 
        //====================================================================================================================
        /// <summary>
        /// Вывод на экран текстового поля.
        /// </summary>
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch, GameTime time)
        {
            if (withFont && Visible)
            {
                spriteBatch.Begin();
                
                if (WithShadow)
                    spriteBatch.DrawString(Font, textToDraw, Position + Vector2.One, ShadowColor,
                        Rotation, Font.MeasureString(textToDraw) / 2f, GraphicsManager.GlobalScaleFactor, SpriteEffects.None, 0);
 
                spriteBatch.DrawString(Font, textToDraw, Position, TextColor,
                    Rotation, Font.MeasureString(textToDraw) / 2f, GraphicsManager.GlobalScaleFactor, SpriteEffects.None, 0);
 
                spriteBatch.End();
            }
        }
 
    }
}
Пжалста Не идеально, но как простейший пример думаю подойдет
1
20.06.2012, 14:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.06.2012, 14:44
Помогаю со студенческими работами здесь

метод load и корректное отображение кирилицы
$(&quot;#contentdiv&quot;).load(&quot;content1.html&quot;); content1.html — содержит кирилицу при загрузке...

Неверное отображение кирилицы в ошибках в QT Creator 4.2.1
Всем привет. Трабл в QT, вместо нормальных букв, отображаются непонятные символы. Менял...

Некорректное отображение в ИЕ
Добрый день! Как исправить некорректное отображение в ИЕ сайта advokatlogika.ru

Некорректное отображение
недавно я хотел скопировать текст и отправить сообщение, своего решения на форум текст был взят...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru