6 / 6 / 1
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 69
|
|
1 | |
Что нужно знать, чтобы написать сетевую игру21.10.2012, 20:12. Показов 2542. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Покурил немного эту тему.
Насколько понял, "на сокетах никто уже вчистую не программирует, ибо есть ведь WCF" (c) Это правильно? Действительно лучше учить WCF? p.s. В сеть я вообще доселе не влезал, потому пока на этапе выбора, что лучше для программирования передачи данных в играх.. Дайте совет пожалуйста. p.p.s. В общем то передаваться будут наверное лишь координаты игрока, потому юзать буду UDP, чтобы быстрее.
0
|
21.10.2012, 20:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Что нужно знать, чтобы написать игру "Змейка" Что надо знать чтобы написать игру на подобии The Binding Of Isaac Что нужно знать, чтобы написать такой софт? Что нужно знать, чтобы написать онлайн чат? |
44 / 45 / 15
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 226
|
|
16.11.2012, 19:37 | 2 |
Можно и WCF юзать, правда не слышал чтобы его для таких дел использовали. Его для сервисов обычно используют.
Не по теме:
0
|
43 / 43 / 7
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 147
|
|
18.12.2012, 01:05 | 3 |
Присоединяюсь к вопросу.
А в чём именно проблема с использованием UDP для игр? В самом протоколе то, что он не гарантираванно доставляет или в чём то другом? Просто сам сейчас думаю использовать для браузерки WCF. Там есть tcp, который доставляет гарантировано и понятно, что много всего удобного, что не потребуется писать с нуля. Но выдержит ли WCF нагрузки например для RTS игрушки? Есть ли успешные примеры?
0
|
18.12.2012, 01:05 | |
18.12.2012, 01:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Что нужно знать, чтобы написать конструктор сайта Что надо знать что бы написать игру Что нужно знать, что изучить чтобы взяли на работу? Что нужно знать, чтобы сделать приложение? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |