17 / 18 / 1
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 296
|
|
1 | |
Рисование геометрических примитивов в XNA29.10.2012, 14:36. Показов 5024. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте! Как мне нарисовать линию, квадрат(или полигон), круг и вывести строку в XNA?
Можешь ли это сделать без привязки текстур? Если есть где можно почитать про это, можете оставить ссылку на ресурс?
0
|
29.10.2012, 14:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Вывод графических примитивов на XNA Рисование примитивов C++ Рисование примитивов Рисование графических примитивов |
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 19
|
||||||||||||||||
30.10.2012, 07:47 | 2 | |||||||||||||||
насколько я понял в XNA нет нужных функций. можно лишь отрисовать текстуру. ТО есть как наверное единственный выход - брать рисовать либо программно либо ручками изображение необходимых объектов. Линию например можно изобразить как диагональ квадратного изображения.
Для вывода строк используют тот же самый SpriteBatch и SpriteFont
загружается так:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Создается в проекте контента через контекстное меню (Add.. New Item -> там будет тип файла spritefont). весь файл генерируется сразу необходимо лишь поставить нужное семейство шрифтов размер и диапазон символов.
0
|
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
||||||
30.10.2012, 18:18 | 3 | |||||
Нарисовать линию можно двумя способами:
Чтобы нарисовать линию текстурой надо рассчитать прямоугольник текстуры, дистанцию между точками, угол между двумя точками относительно какой-небудь оси и центр между теми же двумя точками:
Надеюсь это поможет.
0
|
30.10.2012, 18:18 | |
30.10.2012, 18:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Рисование примитивов в GTK Рисование графических примитивов Рисование графических примитивов на форме Рисование множества примитивов. Производительность Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |