Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
12 / 12 / 3
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 76
1

Совмещение шейдеров

07.01.2013, 21:06. Показов 1049. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Допустим, у меня есть шейдер для отрисовки анимированной модели. Я хочу написать еще один шейдер, в который буду передавать позицию, цвет и силу источника света, и с помощью этого шейдера рассчитывать освещение модели. Когда у меня будет два щейдера, как я могу применить к модели оба? Совместить их в одном файле? Или можно как-то по-другому?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.01.2013, 21:06
Ответы с готовыми решениями:

Подсветка синтаксиса шейдеров
с недавних пор начал пользоваться VS2010 Express. Установил XNA, создал новый эффект fx для проекта...

Нужны примеры шейдеров
Пытался разобраться, но поскольку с английским не очень, приходится читать в рунете, а найти...

Жидкости в WP7 без использования шейдеров
Добрый день. Недавно наткнулся на этот сайт: http://www.patrickmatte.com/stuff/physicsLiquid/...

UE4 Бесконечная компиляция шейдеров
Компиляция шейдеров не заканчивается. При начале компиляции было 381 шейдер, Спустя 2 часа...

1
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
07.01.2013, 22:22 2
Самый простой способ объединить: добавлять к цвету. Второй способ-blendstate graphicdevice'а в additive,установи vertexbufer и применяй проходы освещений к нему <- наверняка не самый оптимальный способ, но иногда используют. Лучше просто объедини, проблемы не должно быть если ты их сам писал.
1
07.01.2013, 22:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.01.2013, 22:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Компиляция шейдеров на UE 4 последней версии
Мое железо: FX 6350 R9 270 8GB RAM HDD 500+1TB(оба HDD). Раньше проблемы с компиляцией...

Разработка шейдеров
vec3 n = normalize(Normal); vec3 l = normalize(LightDirection); vec3 v = normalize(Viev); float...

Загрузка шейдеров
Вопрос для профессионалов, читаю различные уроки и там использую разные варианты загрузки glsl...

Конфигурация шейдеров
Здравствуйте! Возник вопрос по созданию шейдеров под разные нужды. Вот есть задача отрендерить...

Ошибка шейдеров в GTA IV
Всем привет. В чем может быть причина??? Не запускается Gta IV . На скрине видно что пишет. Ноут...

Реализация шейдеров на STM32
Всем привет. Мы продолжаем рисовать всякие штуки на STMке и нам все мало. Решили задуматься на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru