12 / 12 / 3
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 76
|
|
1 | |
Совмещение шейдеров07.01.2013, 21:06. Показов 1026. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Допустим, у меня есть шейдер для отрисовки анимированной модели. Я хочу написать еще один шейдер, в который буду передавать позицию, цвет и силу источника света, и с помощью этого шейдера рассчитывать освещение модели. Когда у меня будет два щейдера, как я могу применить к модели оба? Совместить их в одном файле? Или можно как-то по-другому?
0
|
|
07.01.2013, 21:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Подсветка синтаксиса шейдеров Нужны примеры шейдеров Жидкости в WP7 без использования шейдеров UE4 Бесконечная компиляция шейдеров |
07.01.2013, 22:22 | 2 |
Самый простой способ объединить: добавлять к цвету. Второй способ-blendstate graphicdevice'а в additive,установи vertexbufer и применяй проходы освещений к нему <- наверняка не самый оптимальный способ, но иногда используют. Лучше просто объедини, проблемы не должно быть если ты их сам писал.
1
|
07.01.2013, 22:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Компиляция шейдеров на UE 4 последней версии Разработка шейдеров Загрузка шейдеров
Реализация шейдеров на STM32 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |