58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
1 | |
Угол одной позиции относительно другой23.01.2013, 10:35. Показов 2545. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго дня. Ни как не могу сообразить: даны два Vector2, нужно найти угол первой позиции (в градусах) относительно второй позиции:
0
|
|
23.01.2013, 10:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Удаление элементов из списка с одной позиции до другой Найти схожие позиции ячеек из одной таблицы в другой
|
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
|||||||||||||||||||||
24.01.2013, 08:08 | 2 | ||||||||||||||||||||
Странно, такую тему уже вроде кто-то заводил, и ему ответили...
Чтобы перевести такой угол в угол обычный (0-360) воспользуемся логикой:
- Очень просто, из-за того что -180-0 лежит вверху а +180-0 внизу, значит можно использовать его как направление движения по экрану, ибо ось Y в экранных координатах направлена как раз сверху вниз. Допустим у нас есть персонаж Hero, и его надо двигать в направлении Angle, со скоростью 100 px:
Вот видишь как тебе повезло что я про всё это рассказал) раньше я до этого сам доходил изучая кучу инфы в интернете)) совет на будущее: больше пользуйся бумагой и карандашом когда что-то не понятно.
2
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
||||||||||||||||
24.01.2013, 18:51 [ТС] | 3 | |||||||||||||||
Спасибо=) Все работает. Просто только учусь работать с геометрией в xna
Добавлено через 39 минут Написал что все работает раньше чем проверил))
Добавлено через 1 час 40 минут Хотя нет, это все же я немного все перепутал. Сделал по-другому, и все заработало: При изменение позиции назначения:
1
|
24.01.2013, 18:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Написать программу, демонстрирующую движение одной плоской фигуры относительно другой Написать программу, демонстрирующую движение одной плоской фигуры относительно другой Автоматическое изменение количества в одной таблице при выборе позиции из другой таблицы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |