Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.80
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
1

TowerDrot (моя первая игра)

27.03.2013, 13:54. Просмотров 2782. Ответов 19
Метки нет (Все метки)


Вот уже 5-й месяц пишу свою первую игрушку на XNA.
Классическая towerdefense.

Выложил демку с целью проверить производительность на разных устройствах http://www.windowsphone.com/s?... 44e8a19e59

Вот кусок видео из игры. Правда в очень плохом качестве видео.
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.03.2013, 13:54
Ответы с готовыми решениями:

Моя первая игра на C++
На днях доделал свою первую игру на C++. До этого написал первую часть игры на C# (и вообще свою...

Первая игра на Delphi
Мне нужно сделать проект, любой и я выбрал тему любая 2д игра. Решил сделать аналог игры line...

Моя первая игра
Создал игру, есть ракета которая стреляет пулями, проблема в том что при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ...

Моя первая игра на Unity
Делюсь концептом первой игры (файл apk!) Скажите, есть ли здесь что-то стоящее внимания? Стоит ли...

19
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
28.03.2013, 21:58 2
графика (подбор текстур и сами текстуры) пока никакая
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
28.03.2013, 23:01  [ТС] 3
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение
графика пока никакая
Ну да, куда мне до тебя. Лучше и не будет. Интерес был написать движок. Для своей первой игры цель достигнута.
Тут меня интересовали отзывы о производительности. Но тут люди оценивают видео, ню ню.
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
28.03.2013, 23:22 4
Я имел ввиду текстуры можно было улучшить. Если это было бы для пк, то конечно не только это нужно менять.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
29.03.2013, 09:46  [ТС] 5
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду текстуры можно было улучшить. Если это было бы для пк, то конечно не только это нужно менять.
Это да. Но на XNA под телефон никак низя шейдеры писать, а их так не хватает. По поводу текстур согласен, но на них я не могу выделить больше времени, да и не совсем мой профиль это.
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
29.03.2013, 10:53 6
В целом неплохо, но над графикой и эффектами стоит поработать
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
29.03.2013, 11:24  [ТС] 7
Цитата Сообщение от CSharpCraft Посмотреть сообщение
В целом неплохо, но над графикой и эффектами стоит поработать
Спасибо. Уже прикрутил огонь с дымом и т.п. Как уже говорил, без шейдеров не развернуться особо. Об освещении можно забыть(
Может кто знает какие приемы без использования шейдеров?
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
29.03.2013, 12:00 8
Цитата Сообщение от zelderus Посмотреть сообщение
Спасибо. Уже прикрутил огонь с дымом и т.п. Как уже говорил, без шейдеров не развернуться особо. Об освещении можно забыть(
Может кто знает какие приемы без использования шейдеров?
Сколько миллисекунд у вас занимает прорисовка и обновление?
0
1226 / 1036 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,245
29.03.2013, 12:34 9
офигенно выглядит, а люди говорящие о графике, наверно забыли что crysis или far cry писали не один человек, а несколько сотен.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
29.03.2013, 12:51  [ТС] 10
Цитата Сообщение от CSharpCraft Посмотреть сообщение
Сколько миллисекунд у вас занимает прорисовка и обновление?
Миллисекунды уж не замерял, но стабильно идет 31 FPS (больше экран телефона не тянет - в мс сами перевидите). На других форумах отписали, на телефонах первого поколения тоже 30. Но "забить" уровень врагами и башнями под завязку если, то лаги пойдут конечно)

Цитата Сообщение от Монфрид Посмотреть сообщение
офигенно выглядит, а люди говорящие о графике, наверно забыли что crysis или far cry писали не один человек, а несколько сотен.
Спасибо. У этих людей я ожидал что-то стоящее (раз так критикуют, думал они делают лучше). Но почитал их темы... мдя.
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
29.03.2013, 14:42 11
Цитата Сообщение от zelderus Посмотреть сообщение
Спасибо. У этих людей я ожидал что-то стоящее (раз так критикуют, думал они делают лучше). Но почитал их темы... мдя.
Мы не критикуем, мы говорим как сделать лучше. И я например, во многом согласен, что для одного человека это действительно неплохой проект.

Не по теме:

А насчет

Цитата Сообщение от zelderus Посмотреть сообщение
Но почитал их темы... мдя.
я вам скажу, что внешность обманчива))



Цитата Сообщение от zelderus Посмотреть сообщение
Миллисекунды уж не замерял, но стабильно идет 31 FPS (больше экран телефона не тянет - в мс сами перевидите). На других форумах отписали, на телефонах первого поколения тоже 30. Но "забить" уровень врагами и башнями под завязку если, то лаги пойдут конечно)
Это хорошо, несложные шейдеры пойдут. Впрочем, игра и без них выглядит достаточно неплохо.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
29.03.2013, 15:15  [ТС] 12
Цитата Сообщение от CSharpCraft Посмотреть сообщение
Мы не критикуем, мы говорим как сделать лучше.
Да я и не против критики, если есть чему поучиться. Не очень проследил о том, что вы говорите как лучше сделать)
Цитата Сообщение от CSharpCraft Посмотреть сообщение
Это хорошо, несложные шейдеры пойдут
Нет, не пойдут никакие. Я же написал, что на XNA нельзя собственные писать под телефон. В этом то и вся "лафа".
Еще поднапрягает CLR со своим сборщиком мусора. Очень не хватает личного контроля за памятью.

Вот собственно меня и интересует в большей степени как с такими ограничениями бороться.
Наверное способ один - переходить на DirectX
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
29.03.2013, 15:26 13
Цитата Сообщение от zelderus Посмотреть сообщение
Нет, не пойдут никакие. Я же написал, что на XNA нельзя собственные писать под телефон. В этом то и вся "лафа".
Блин все время забываю что проект под телефон
Ну говорю же, игра и так неплоха без шейдеров
0
19 / 19 / 5
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 80
30.03.2013, 01:12 14
Ну не знаю, по-мне так очень и очень годно, даже расценивая не как первый проект, а как материал в продакшен.
Вот парочка ссылок на тему освещения в WP:
http://134.208.2.200/gamewiki/... ws_phone_7
http://blogs.msdn.com/b/shawnh... ffect.aspx
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
30.03.2013, 22:04  [ТС] 15
Спасибо за ссылки) про DualTexture совсем забыл.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
13.05.2013, 14:49  [ТС] 16
наконец-то доделал ее!



Скачать тут
Сайт презентация с описанием
Ну и сайт на FB для обратной связи и дальнейшего развития проекта
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
28.05.2013, 15:45  [ТС] 17
временно полностью бесплатная
1
9 / 9 / 0
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 42
06.06.2014, 12:08 18
прикольно получилось, хочу что то типа того сделать)
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 11
07.06.2014, 12:39 19
спасибо)
сейчас допиливаю вторую часть уже игры

правда на этот раз пишу на c++/dx.

в интернете полно примеров и уроков, но все равно постараюсь исходники первой части привести в порядок и опубликовать.
0
13 / 13 / 3
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 168
16.06.2014, 08:03 20
ууу какие лестные отзывы
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.06.2014, 08:03

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Моя первая консольная игра :D
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу показать вам свою первую игру, правда пока она работает...

Addplus - моя первая математическая игра на скорость счета
https://play.google....addplus.android Необходимо выбирать шарики так, чтобы их сумма была равна...

Strategy Of Colors (free android game) - моя первая игра на Unity
Strategy of Colors это новая логическая игра в 3D которая создана при помощи Unity. Поле игры...

Моя первая "игра" на js) Но есть ужасный баг :C
Принцип игры в том чтобы угадать слово,но когда встречаются слова с двумя одинаковыми буквами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.