0 / 0 / 1
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 11
|
|
Пужно доработать воспроизведение звука в меню ( 1 секунда звук), спс заранее12.04.2013, 23:35. Показов 1348. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Пишу игру в XNA 4
Получилось что? при пересечении текстуры курсора с другой текстурой играется Play звук Mamon : protected override void Update(GameTime gameTime) { if (CursorBoundingBox.Intersects(NewBoundin gBox)) { M1.Mamon.Play(); } } Звук мамон берется из класса: и там создается переменная типа SoundEffect ( если неправильно но обозвал не бейте) class SoundManager { public SoundEffect Mamon; public SoundManager() { Mamon = null; } public void LoadContent(ContentManager Content) { Mamon = Content.Load<SoundEffect>("ЗВУК МАМОН"); } } работает но : НУЖНо что? чтоб б при наведении курсором на мою текстуру он воспроизводился, но не бесконечное число раз, а только 1 раз!! ПОМОГИТЕ))) какое условие прописать?, заранее спс за любой совет
0
|
12.04.2013, 23:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
При нажатие кнопки меню, менялось страница DIV блоках, все это локально будет работать. Заранее большое спс! Как правильно в английском произносить переходы со звука [Ө] на звук [s] и со звука [ð] на звук [z]? Ребят,помогите решить эти задачи ПЛЗ!!!!!заранее спс!!!! |
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
|||||||||||
13.04.2013, 01:29 | |||||||||||
Хм.. ну так как это SoundEffect, то можно создать SoundEffectInstance от звука Mamon, потом просто:
Если надо чтобы звук играл всего 1 раз (вообще), то надо использовать какой-небудь флаг, например сделать пару значений: <SoundEffectInstance, bool> тобишь: экземпляр звука, и флаг (был воспроизведен или нет). и тогда когда звук будет воспроизводиться:
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 11
|
|
13.04.2013, 01:57 [ТС] | |
ShellesT,
Привет, за код твой спс большое, но я не могу понять как его применить: вот фрагмент моего кода подправь может, если знаешь, спс..... SoundEffectInstance Mamon = new SoundEffectInstance(); Mamon = Content.Load<SoundEffectInstance>("мамон "); а дальше ошибки у меня if (CursorBoundingBox.Intersects(NewGame1Bo undingBox)) { if (SoundEffectInstance[Mamon] == false) ...вот здесь ошибка { Mamon.Play(); SoundEffectInstance[Mamon] = true; ... и здесь не знаю как править } }
0
|
![]() 45 / 45 / 4
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 139
|
||||||
13.04.2013, 14:29 | ||||||
Попробуй пример полегче
0
|
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
||||||
13.04.2013, 15:57 | ||||||
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 11
|
|
13.04.2013, 17:03 [ТС] | |
Ребята огромное спс, ShellesT, тебе персональное спс, ты наверное предложил красивый вариант, но я так и не разобрался с ним, где создавать коллекцию, ее всегда подчеркивает блин, а вот пример от makedonsky94 проще и понятней, теперь работает, спс еще раз вам!
Будут вопросы напишу в л.с., не против?
0
|
13.04.2013, 17:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Пропал звук. Нет звука после изменения настройки во вкладке Звук=> Связь Воспроизведение звука Qt 5.1.1 воспроизведение звука Воспроизведение звука
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
|
Жизненный цикл HTTP-запросов в ASP.NET Core MVC
UnmanagedCoder 16.04.2025
Разработка веб-приложений на ASP. NET MVC часто выглядит как простой процесс: получили запрос, обработали его в контроллере, отрендерили представление и отправили ответ пользователю. Однако за этой. . .
|