0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 167
|
|
1 | |
Не работает защищённый браузер касперского10.11.2015, 02:01. Показов 4815. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Добрый день. Подскажите пожалуйста как решить маленькую но не менее важную проблемку. Дело в том что у меня стоит касперский за 2015 и стал не давно замечать что у меня не работает защищённый браузер через которого осуществляются все финансовые операции. При запуске защищённого браузера у меня выходит вот такое сообщение.
Kaspersky Total Security не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита от создания снимков экрана выключена" На официальной страничку антивируса в поддержке предлагают несколько вариантов решений этой проблемы но не одна мне не подошла. Технология вертализацию у меня система к сожалению не поддерживает, но раньше всё равно защищённый браузер окантовку имел зелёного цвета. Почему я это говорю патому что когда я повторно переустанавливал касперского то браузер работал, но как только я перезагружал комп то у меня при повторном запуске защищённого браузера появлялось вышеупомянутое сообщение ну естественно браузер мне не обеспечивает полной защиты. Вот, можно ли как то всю эту ситуацию исправить? С уважение Владимир!
0
|
10.11.2015, 02:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
При удалении антивируса касперского, зависла винда, ничего не работает Не работает буфер обмена, не открываются папки, не работает браузер Работает скайп, но не работает браузер Не работает браузер |
8 / 8 / 4
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 43
|
|
10.11.2015, 21:25 | 2 |
Уважаемый Владимир!
Если, как вы говорите, виртуализация в Вашей системе не поддерживается, решить данную проблему без смены "железа" не получится. Проверить, так ли это, можно в диспетчере задач. http://support.kaspersky.ru/12137#block2 Если у Вас так, как на скрине, всё печально.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 167
|
|
10.11.2015, 21:29 [ТС] | 3 |
Ну да всё так. Хорошо но как тогда объяснить что при первом запуске браузер работает нормально но после перезагрузке компа браузер не работает и выдаёт вышеупомянутое сообщение
0
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 43
|
|
10.11.2015, 21:40 | 4 |
с таким вопросом - в ТП ЛК через my.kaspersky.com
предположу, что ДО перезагрузки после инсталляции программа не может отследить, что виртуализация не поддерживается.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 167
|
|
10.11.2015, 21:43 [ТС] | 5 |
Ок папробую выяснить но в августе вроде бы всё работало. Такое ощущение что у меня что то внутри системника спалилось Хотя ни каких признаков не было
0
|
10.11.2015, 21:43 | |
10.11.2015, 21:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Не работает браузер Не работает браузер Ни один браузер не работает Не работает не один браузер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |