![]() Форум о софтеСофт форум. Форум для обсуждения различных программ, их поиска, установки и настройки. |
|
Подразделы : Форум о софте | Искать в этом разделе |
Раздел | Обновлено | Тем | Сообщений | ||||
|
Сегодня 09:17
|
21,521 | 98,111 | ||||
|
05.05.2025 06:18
|
1,744 | 8,542 | ||||
|
Сегодня 09:05
|
6,511 | 28,440 | ||||
|
Сегодня 09:17
|
1,663 | 12,206 | ||||
|
13.05.2025 12:24
|
791 | 3,623 | ||||
|
01.06.2025 12:53
|
2,313 | 10,288 | ||||
|
13.06.2025 06:45
|
2,030 | 10,657 | ||||
|
14.04.2025 23:01
|
1,177 | 4,480 | ||||
|
13.05.2025 21:58
|
475 | 2,029 | ||||
|
29.05.2025 20:56
|
2,058 | 8,010 | ||||
|
20.01.2025 22:46
|
250 | 555 | ||||
|
Сегодня 17:44
|
25,831 | 124,702 | ||||
|
Сегодня 17:44
|
24,986 | 122,385 | ||||
|
09.06.2025 17:48
|
628 | 1,787 | ||||
|
07.06.2025 09:23
|
4,250 | 22,891 | ||||
|
07.06.2025 09:23
|
395 | 2,346 | ||||
|
24.05.2025 21:31
|
1,245 | 6,192 | ||||
|
18.03.2025 18:39
|
320 | 1,900 | ||||
|
21.05.2025 18:15
|
71 | 302 | ||||
|
05.04.2025 14:44
|
105 | 396 | ||||
|
22.07.2024 23:19
|
291 | 1,316 | ||||
|
06.05.2025 10:14
|
538 | 3,700 | ||||
|
16.10.2024 21:32
|
159 | 673 | ||||
|
Сегодня 17:29
|
2,166 | 9,764 | ||||
|
29.03.2025 15:03
|
1,046 | 4,910 | ||||
|
Сегодня 17:29
|
512 | 2,493 | ||||
|
05.06.2025 18:29
|
281 | 1,206 | ||||
|
05.06.2025 04:43
|
9,922 | 93,045 | ||||
|
05.06.2025 04:43
|
3,132 | 24,885 | ||||
|
05.02.2025 22:45
|
6,738 | 67,992 | ||||
|
14.06.2025 14:44
|
2,696 | 10,145 | ||||
|
24.05.2025 12:16
|
863 | 3,466 | ||||
|
11.05.2025 12:10
|
617 | 2,442 | ||||
|
21.05.2025 07:24
|
253 | 915 | ||||
|
14.04.2024 20:38
|
153 | 583 | ||||
|
26.04.2025 17:36
|
217 | 764 |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|