Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Arduino
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 22

Ardiuno and Python

14.12.2019, 08:24. Показов 912. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите, как можно работать с программой и программой ардуино.
Моё задание - считывать данные с джойстика (это я делаю программой с питона) и передать эти данные по UPD на ардуинка и от туда получит данные. Мне непонятно, как передать данные с программы питона на программу ардуино.

Программа по считыванию данных с джойстика -

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
import pygame
import pygame as pg
import socket
import struct
import cv2
import numpy as np
 
sock = socket.socket()
# sock.bind(('192.168.0.1', 9090))  # первое - хост 192.168.0.1 (Arduino - 192.168.1.177), второе порт
# sock.listen(1)
# conn, addr = sock.accept()
# print(1111111111)
camera = cv2.VideoCapture(0, cv2.CAP_DSHOW)
 
class Сommunication:
    def __init__(self):
        pg.font.init()
        pygame.init()
        pygame.display.init()
        pygame.joystick.init()
        pygame.joystick.Joystick(0).init()
        # pygame инициализация модулей
        self.x = 0  # 0
        self.y = 0  # 1
        self.w = 0  # 2
        self.z = 0  # 3
        self.l = 0  # 4
 
        self.but_1_g2 = False
        self.but_2_g2 = False
        self.but_3_g2 = False
        self.but_4_g2 = False
        self.but_5_g2 = False
        self.but_6_g2 = False
 
        self.but_1_g1 = False
        self.but_2_g1 = False
        self.but_3_g1 = False
        self.but_4_g1 = False
        self.but_10 = False
        self.but_11 = False
        self.os_data = [self.x, self.y, self.w, self.z, self.l]
        self.rotarycamera = (0, 0)
        self.bool_buttons = [self.but_1_g2, self.but_2_g2, self.but_3_g2,
                             self.but_4_g2, self.but_5_g2, self.but_6_g2,
                             self.but_1_g1, self.but_2_g1, self.but_3_g1,
                             self.but_4_g1, self.but_10, self.but_11]
 
    def Jostik_info(self):
        #  self.JoyName = pygame.joystick.Joystick(0).get_name()
        # JoyAx = pygame.joystick.Joystick(0).get_numaxes()
        # Joybutton = pygame.joystick.Joystick(0).get_numbuttons()
        # Joynumhats = pygame.joystick.Joystick(0).get_numhats()
        self.w = pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(2)
        if self.w == -3.0517578125e-05:
            self.w = 0.0
        self.w = int(self.w * 100)
        if self.w == 99:
            self.w = 100
 
        self.l = pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(4)
        if self.l == -3.0517578125e-05:
            self.l = 0.0
        self.l = int(self.l * 100)
        if self.l == 99:
            self.l = 100
 
        self.x = pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(0)
        if self.x == -3.0517578125e-05:
            self.x = 0.0
        self.x = int(self.x * 100)
        if self.x == 99:
            self.x = 100
 
        self.y = pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(1)
        if self.y == -3.0517578125e-05:
            self.y = 0.0
        self.y = int(self.y * 100)
        if self.y == 99:
            self.y = 100
 
        self.z = pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(3)
        if self.z == -3.0517578125e-05:
            self.z = 0.0
        self.z = int(self.z * 100)
        if self.z == 99:
            self.z = 100
 
        self.but_1_g2 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(4))
        self.but_2_g2 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(5))
        self.but_3_g2 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(6))
        self.but_4_g2 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(7))
        self.but_5_g2 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(8))
        self.but_6_g2 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(9))
        # !!
        self.but_1_g1 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(0))
        self.but_2_g1 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(1))
        self.but_3_g1 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(2))
        self.but_4_g1 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(3))
        self.rotarycamera = pygame.joystick.Joystick(0).get_hat(0)
        # !!
        self.but_10 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(10))
        self.but_11 = bool(pygame.joystick.Joystick(0).get_button(11))
 
    def display(self):
        size = 1280, 820
        self.win = pg.display.set_mode([1280, 720])
        pg.display.set_caption('Джостик')
        f1 = pygame.font.Font(None, 24)
        pygame.event.pump()
        self.win.fill([255, 255, 255])
        ret, frame = camera.read()
        frame = cv2.resize(frame, size)
        frame = cv2.cvtColor(frame, cv2.COLOR_BGR2RGB)
        frame = np.rot90(frame)
        frame = pygame.surfarray.make_surface(frame)
        self.win.blit(frame, (0, -100))
 
        os2_1_g2_text = f1.render(f'ось w: {self.w}', 1, (180, 0, 0))
        os4_ = f1.render(f'ось t: {self.l}', 1, (180, 0, 0))
        but_1_g2_text = f1.render(f'Скорость 1 кнопка: {self.but_1_g2}', 1, (180, 0, 0))
        but_2_g2_text = f1.render(f'Скорость 2 кнопка: {self.but_2_g2}', 1, (180, 0, 0))
        but_3_g2_text = f1.render(f'Скорость 3 кнопка: {self.but_3_g2}', 1, (180, 0, 0))
        but_4_g2_text = f1.render(f'Скорость 4 кнопка: {self.but_4_g2}', 1, (180, 0, 0))
        but_5_g2_text = f1.render(f'Скорость 5 кнопка: {self.but_5_g2}', 1, (180, 0, 0))
        but_6_g2_text = f1.render(f'Скорость 6 кнопка: {self.but_6_g2}', 1, (180, 0, 0))
 
        os0_g1_text = f1.render(f'x ось: {self.x}', 1, (180, 0, 0))
        os1_g1_text = f1.render(f'y ось: {self.y}', 1, (180, 0, 0))
        os3_g1_text = f1.render(f'z ось: {self.z}', 1, (180, 0, 0))
        but_1_g1_text = f1.render(f'Управление 1 кнопка: {self.but_1_g1}', 1, (180, 0, 0))
        but_2_g1_text = f1.render(f'Управление 2 кнопка: {self.but_2_g1}', 1, (180, 0, 0))
        but_3_g1_text = f1.render(f'Управление 3 кнопка: {self.but_3_g1}', 1, (180, 0, 0))
        but_4_g1_text = f1.render(f'Управление 4 кнопка: {self.but_4_g1}', 1, (180, 0, 0))
        rotarycamera = f1.render(f'rotarycamera: {self.rotarycamera}', 1, (180, 0, 0))
 
        but_10_text = f1.render(f'Доп. кнопка 1: {self.but_10}', 1, (180, 0, 0))
        but_11_text = f1.render(f'Доп. кнопка 2: {self.but_11}', 1, (180, 0, 0))
 
        self.win.blit(os2_1_g2_text, (10, 50))
        self.win.blit(os4_, (10, 75))
 
        self.win.blit(but_1_g2_text, (10, 100))
        self.win.blit(but_2_g2_text, (10, 125))
        self.win.blit(but_3_g2_text, (10, 150))
        self.win.blit(but_4_g2_text, (10, 175))
        self.win.blit(but_5_g2_text, (10, 200))
        self.win.blit(but_6_g2_text, (10, 225))
        # !!
        self.win.blit(os0_g1_text, (300, 50))
        self.win.blit(os1_g1_text, (300, 75))
        self.win.blit(os3_g1_text, (300, 100))
 
        self.win.blit(but_1_g1_text, (300, 125))
        self.win.blit(but_2_g1_text, (300, 150))
        self.win.blit(but_3_g1_text, (300, 175))
        self.win.blit(but_4_g1_text, (300, 200))
        self.win.blit(rotarycamera, (300, 225))
        # !!
        self.win.blit(but_10_text, (300, 400))
        self.win.blit(but_11_text, (300, 425))
        pg.display.update()
 
    def read(self, data):
        pass
 
    def return_os(self):
        self.os_data = [self.x, self.y, self.w, self.z, self.l]
        return self.os_data
 
    def return_buttons(self):
        self.bool_buttons = [self.but_1_g2, self.but_2_g2, self.but_3_g2,
                             self.but_4_g2, self.but_5_g2, self.but_6_g2,
                             self.but_1_g1, self.but_2_g1, self.but_3_g1,
                             self.but_4_g1, self.but_10, self.but_11]
        return self.bool_buttons
 
    def return_rotarycamera(self):
        return self.rotarycamera
 
 
class InputPacket:
    def __init__(self):
        # данные храняться в байтовом виде в кучке
        self.W1_data = bytearray()
 
    def return_(self):
        return self.W1_data
 
    def input_(self, os_data, bool_buttons, rotarycamera):
        self.W1_data = bytearray()
        for i in os_data:
            self.W1_data += struct.pack("b", i)
 
        for i in bool_buttons:
            self.W1_data += struct.pack("b", i)
 
        for i in rotarycamera:
            self.W1_data += struct.pack("b", i)
 
 
class OutputPacket:
    def __init__(self):
        self.W2_data = []
 
    def return_(self):
        return self.W2_data
 
    def input_(self, data_r):
        self.W2_data = []
        for i in data_r:
            self.W2_data.append(i)
 
 
com = Сommunication()
InPac = InputPacket()
Outpuc = OutputPacket()
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    com.Jostik_info()
    InPac.input_(com.return_os(), com.return_buttons(), com.return_rotarycamera())
    com.display()
    # data = conn.recv(1024)
    # Outpuc.input_(data)
    # if data:
    #     com.read(data)
    #     conn.send(com.write())
# conn.close()
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.12.2019, 08:24
Ответы с готовыми решениями:

Software Developer Python/Data or ready to improve Python (Санкт-Петербург)
We are looking for experienced server-side developers who are interested in improving their skills and knowledge in Python and ETL/Data. We...

Python - момент истины. Python - как оружие возмездие против системы
Какие модули в python мне нужны для взлома баз данных? Перехвата информации? Внедрения в систему? Добавлено через 10 минут Хочу...

Cx_freeze python error in main script как исправить- Python
Пытался создать из .py .exe , но при запуске .exe получаю ошибку вот код setup.py from cx_Freeze import setup, Executable import os ...

1
Просто Лис
Эксперт Python
 Аватар для Рыжий Лис
5972 / 3734 / 1099
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 10,791
Записей в блоге: 9
14.12.2019, 12:05
Предлагаю пока отложить ваш код на питоне.

Из "железа" что у вас есть? Вот пример udp-сервера на ардуино: https://www.arduino.cc/en/Tuto... eiveString

Отправить пакет можно так:
Python
1
2
3
import socket
s = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM) # UDP
s.sendto(b'hi!', ('192.168.1.177', 9999))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.12.2019, 12:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Запуск скрипта написанного на python на windows, где не установлен python
Не запускается скрипт на Windows, где не установлен python. Команда в коде на выполнение написана так: def Adminnewpriglash(): ...

Maching pursuit. Согласованный поиск на Python. Требуется сам алгоритм, написанный на Python
Требуется сам алгоритм, написанный на Python. Заранее спасибо.

Senior Python developer (Python, Django, JavaScript, Cloud) in Munich, Germany,visa sponsorship
An innovative software vendor are seeking an experienced system developer who wishes to remain hands-on writing code in a mixed Python...

Python cv2 сконвертировать Python многомерный массив в картинку
Python cv2, необходимо сконвертировать многомерный массив в картинку, например: Дано: , , ] Где каждые 3 значения - цвета пикселя...

Как из Python скрипта выполнить другой python скрипт?
Как из Python скрипта выполнить другой python скрипт? Если он находится в той же папке но нужно передать еще передать скрипту аргументы.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru