![]() Форум по электронике и бытовой техникеФорум об электронике и бытовой технике. Форум электронщиков и электриков. Проектирование и создание различной радиоэлектронной аппаратуры, вопросы выбора, покупки, эксплуатации и ремонта различной бытовой техники. |
|
Подразделы : Форум по электронике и бытовой технике | Искать в этом разделе |
Раздел | Обновлено | Тем | Сообщений | ||||
|
Сегодня 22:21
|
46,317 | 539,902 | ||||
|
11.06.2025 12:56
|
6,195 | 88,567 | ||||
|
Сегодня 14:02
|
4,217 | 26,506 | ||||
|
Сегодня 22:21
|
16,479 | 192,967 | ||||
|
10.06.2025 09:25
|
2,786 | 18,774 | ||||
|
04.06.2025 22:06
|
1,098 | 5,815 | ||||
|
28.04.2025 17:17
|
2,538 | 24,515 | ||||
|
25.04.2025 09:43
|
292 | 1,651 | ||||
|
09.05.2025 13:05
|
525 | 2,917 | ||||
|
30.03.2025 08:58
|
424 | 6,974 | ||||
|
12.04.2025 01:11
|
869 | 5,894 | ||||
|
29.01.2025 23:05
|
724 | 6,839 | ||||
|
11.06.2025 16:08
|
3,221 | 44,564 | ||||
|
26.04.2025 19:57
|
566 | 6,668 | ||||
|
Вчера 15:42
|
524 | 7,665 | ||||
|
02.03.2025 21:26
|
214 | 1,450 | ||||
|
02.02.2025 04:19
|
329 | 2,979 | ||||
|
16.04.2025 08:50
|
455 | 3,591 | ||||
|
10.06.2023 20:00
|
103 | 1,021 | ||||
|
Сегодня 22:01
|
18,562 | 165,850 | ||||
|
Сегодня 19:43
|
7,841 | 89,192 | ||||
|
10.06.2025 05:30
|
199 | 933 | ||||
|
Сегодня 22:01
|
6,134 | 53,872 | ||||
|
03.06.2025 08:34
|
400 | 2,715 | ||||
|
07.04.2025 01:17
|
178 | 1,512 | ||||
|
Вчера 18:59
|
3,686 | 17,029 | ||||
|
09.06.2025 19:04
|
2,539 | 11,080 | ||||
|
04.05.2025 15:01
|
266 | 1,306 | ||||
|
09.06.2025 19:04
|
1,431 | 5,841 | ||||
|
14.05.2025 10:02
|
745 | 3,401 | ||||
|
13.06.2025 06:30
|
2,574 | 16,912 | ||||
|
01.06.2025 15:18
|
521 | 5,247 | ||||
|
13.06.2025 06:30
|
1,015 | 6,184 | ||||
|
23.05.2025 08:51
|
471 | 2,171 | ||||
|
05.06.2025 15:10
|
135 | 498 |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|