![]() Форум по электронике и бытовой техникеФорум об электронике и бытовой технике. Форум электронщиков и электриков. Проектирование и создание различной радиоэлектронной аппаратуры, вопросы выбора, покупки, эксплуатации и ремонта различной бытовой техники. |
|
Подразделы : Форум по электронике и бытовой технике | Искать в этом разделе |
Раздел | Обновлено | Тем | Сообщений | ||||
|
Сегодня 15:07
|
46,197 | 538,492 | ||||
|
19.03.2025 15:50
|
6,172 | 88,164 | ||||
|
20.03.2025 19:47
|
4,207 | 26,475 | ||||
|
Сегодня 15:07
|
16,448 | 192,477 | ||||
|
21.03.2025 20:07
|
2,765 | 18,600 | ||||
|
18.03.2025 16:55
|
1,090 | 5,748 | ||||
|
11.03.2025 08:07
|
2,536 | 24,486 | ||||
|
28.11.2024 13:47
|
291 | 1,649 | ||||
|
21.03.2025 22:22
|
519 | 2,885 | ||||
|
06.03.2025 14:12
|
423 | 6,960 | ||||
|
23.02.2025 11:32
|
867 | 5,863 | ||||
|
29.01.2025 23:05
|
724 | 6,839 | ||||
|
21.03.2025 19:20
|
3,217 | 44,506 | ||||
|
24.12.2024 22:03
|
564 | 6,653 | ||||
|
13.03.2025 17:30
|
521 | 7,649 | ||||
|
02.03.2025 21:26
|
214 | 1,450 | ||||
|
02.02.2025 04:19
|
329 | 2,979 | ||||
|
21.03.2025 15:51
|
454 | 3,578 | ||||
|
10.06.2023 20:00
|
103 | 1,021 | ||||
|
Вчера 08:43
|
18,483 | 165,435 | ||||
|
Вчера 08:43
|
7,828 | 89,076 | ||||
|
12.12.2024 20:36
|
192 | 905 | ||||
|
Вчера 00:01
|
6,099 | 53,679 | ||||
|
06.03.2025 10:16
|
396 | 2,699 | ||||
|
05.01.2025 08:17
|
177 | 1,493 | ||||
|
Вчера 01:47
|
3,668 | 16,990 | ||||
|
20.03.2025 20:05
|
2,523 | 10,980 | ||||
|
20.03.2025 20:05
|
267 | 1,306 | ||||
|
14.03.2025 12:55
|
1,417 | 5,753 | ||||
|
13.03.2025 13:22
|
744 | 3,395 | ||||
|
21.03.2025 21:07
|
2,561 | 16,836 | ||||
|
28.02.2025 06:46
|
517 | 5,222 | ||||
|
21.03.2025 21:07
|
1,010 | 6,155 | ||||
|
07.03.2025 11:56
|
468 | 2,151 | ||||
|
29.11.2024 02:27
|
134 | 496 |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|