Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

DirectInput работа с мышью (абсолютные координаты) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.68
ZenRus
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 12
17.11.2010, 18:20     DirectInput работа с мышью (абсолютные координаты) #1
didev->GetDeviceState(sizeof(DIMOUSESTATE),&dims);
dim.lX получает смещение мыши по оси х, относительно предыдущего опроса мышки.
Мне нужно знать положение курсора мыши в данный момент (лучше абсолютное). Т.к. DInput выдает смещение, логичто что он знает и абсолютные координаты в разные моменты времени, так вот а мне их КАК узнать?

Уже 2 часа ломаю голову, перерыл кучу сайтов, статей, книг... и везде одно и тоже СМЕЩЕНИЕ(( Даже в примерах идущих с SDK таже шняга...

Добавлено через 20 минут
Так, пока вот что нарыл:
Поскольку значения координат, сообщаемые в структуре DIMOUSESTATE, являются относительными, вам необходимо отслеживать абсолютные значения. Для этого вы создаете пару представляющих абсолютные координаты мыши глобальных переменных с именами g_MouseXPos и g_MouseYPos.

Взгляните на создание объекта и последующее чтение и обработку информации мыши:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
// Убедитесь, что ранее инициализированы
// глобальный объект DirectInput g_pDI 
// и дескриптор родительского окна g_hWnd
IDirectInputDevice8 *pDIDMouse;
 
// Координаты мыши
long g_MouseXPos = 0, g_MouseYPos = 0;
 
// Буфер данных для хранения состояния мыши
DIMOUSESTATE MouseState;
 
if((pDIDMouse = InitMouse(g_hWnd, g_pDI)) != NULL) {
    // Чтение данных
    ReadData(pDIDMouse, (void*)MouseState, sizeof(DIMOUSESTATE));
 
    // Обновление абсолютных координат
    g_MouseXPos += MouseState.lX;
    g_MouseYPos += MouseState.lY;
}
Остается только один вопрос:
1. Как определить изначальное положение мыши в абсолютных координатах? Ведь мышь, при начале работы программы, находится в произвольном месте экрана и именно это произвольное место и будет координатой (0,0)

Добавлено через 38 минут
Пробовал вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
SetCapture(g_hWnd); //захват мыши указанным окном
    GetCursorPos(&mousePos);
    g_MouseXPos = mousePos.x;
    g_MouseYPos = mousePos.y;
    ReleaseCapture(); //нормальный режим работы мыши
.........
g_pMouse->GetDeviceState(sizeof(DIMOUSESTATE),&dims);
    g_MouseXPos += dims.lX;
    g_MouseYPos += dims.lY;
Но как-то странно получается, когда мышку подводишь к краю монитора, то g_MouseXPos = -"сколько-то"

Щас есть ещ идейка, будем её пробовать)
Хотя в голову лезет навязчивая мысль: "А зачем мне DirectInput?"

Добавлено через 44 минуты
Думаю я не первый и не последний кто потратил 10 ЧАСОВ на разбирательство с етой фигней, но вроде что-то начинает проясняться, после прочтения этого (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=123011) забавного диалога и ещё с 10-ток статей и вырезок из книг.

В общем пока только учусь - буду пользоваться средствами WinAPI, т.к. быстродействие для меня щас никак не важно, ничего нет и тормозить не чему)

А потом надо создавать собственные курсоры и тестить и сравнивать...

Главное понял вот что: DInput показывает смещение, которое никоим образом не связано с какими либо оконными координатами и если изначально получить кооординаты GetCursorPos() и потом туда суммировать смещения, то все равно координаты собьются. А если делаешь свой курсор, который никак не связан с глобальными и оконными координатами, а движется только через смещения, то ему пох на неточность, ведь он (курсор) и есть пуп вселенной))

Вот как-то так)
Сам спросил, сам обсудил, сам ответил... думаю тему можно закрывать
Хотя с удовольствием выслушаю ваши мнения по поводу моих рассуждений.

Добавлено через 14 часов 58 минут
И тишина...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.11.2010, 18:20     DirectInput работа с мышью (абсолютные координаты)
Посмотрите здесь:

C++ Работа с мышью
C++ Работа с мышью
C++ Работа с мышью в borland c++
C++ работа с мышью и менюшки
C++ Работа с мышью в Borland C++ for DOS
C++ Даны координаты вершин треугольника и координаты некоторой точки внутри него
C++ Одномерный массив из отрицательных чисел. Посчитать их абсолютные значения
Вызвать функцию из другой функции.Работа с мышью[Из подменю в меню. Консоль] C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru