Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.87
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
#1

Вывод изображения в WinAPI - C++

08.05.2012, 21:31. Просмотров 2089. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Вот не получается загрузить картинку
Делаю по примеру найденому здесь на форуме
Но у меня не находит файл
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#include <windows.h>
    
/* Вывод картинки */
 
LRESULT CALLBACK DCDemoWndProc(HWND, UINT, UINT, LONG);
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdParam, int nCmdShow){
    HWND hWnd;
    WNDCLASS WndClass;
    MSG Msg;    
    /* Регистрация класса окна */
    /* Заполнение структуры WNDCLASS */
    WndClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    WndClass.lpfnWndProc = DCDemoWndProc;
    WndClass.cbClsExtra = 0;
    WndClass.cbWndExtra = 0;
    WndClass.hInstance = hInstance;
    WndClass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    WndClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    WndClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
    WndClass.lpszMenuName = L"MyMenu";
    WndClass.lpszClassName = L"DCDemo";
    
    if ( !RegisterClass(&WndClass) ){
        MessageBox(NULL, L"Can't register class!", L"ERROR!", MB_OK);
        return 0;
    }
    
    hWnd = CreateWindow(L"DCDemo", L"Picture", WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VSCROLL | WS_HSCROLL, CW_USEDEFAULT, 
        CW_USEDEFAULT, 
                        CW_USEDEFAULT, 
                        CW_USEDEFAULT, 
                        NULL, NULL,
                        hInstance,
                        0);
    if ( !hWnd ) {
        MessageBox(NULL, L"Can't create window!", L"ERROR!", MB_OK);
        return 0;
    }
    
    /* показать окно */
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
    
    /* Обработка сообщений */
    while ( GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0) ){
        TranslateMessage(&Msg);
        DispatchMessage(&Msg);
    }
    
    return Msg.wParam;
}
 
LRESULT CALLBACK DCDemoWndProc(HWND hWnd, UINT Message, UINT wParam, LONG lParam) {
    HDC hDC, hCompatibleDC;
    PAINTSTRUCT PaintStruct;
    HANDLE hBitmap, hOldBitmap;
    RECT Rect;
    BITMAP Bitmap;
    static int nHDif = 0, nVDif = 0, nHPos = 0, nVPos = 0;
    
    switch ( Message ) {
        case WM_PAINT :
            /* получить контекст устройства */
            hDC = BeginPaint(hWnd, &PaintStruct);
            /* загрузить bitmap который будет отображаться в окне из файла */
            hBitmap = LoadImage(NULL, L"picture.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
            if ( !hBitmap ){
                MessageBox(NULL, L"File not found!", L"Error", MB_OK);
                return 0;
            }
            /* получть размерность изображения */
            GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), &Bitmap);
            /* создать совместимый с контекстом окна контекст в памяти */
            hCompatibleDC = CreateCompatibleDC(hDC);
            /* делаем загруженный битмап текущим в совместимом контексте */
            hOldBitmap = SelectObject(hCompatibleDC, hBitmap);
            /* определить размер рабочей области окна */
            GetClientRect(hWnd, &Rect);
            /* версия без прокрутки
            * копировать битмап с совместимого на основной контекст устройства с масштабированием 
            StretchBlt(hDC, 0, 0, Rect.right, Rect.bottom, hCompatibleDC, 0, 0, Bitmap.bmWidth, 
                Bitmap.bmHeight, SRCCOPY);
            */
            /* версия с прокруткой */
            BitBlt(hDC, 0, 0, Rect.right, Rect.bottom, hCompatibleDC,nHPos, nVPos, SRCCOPY);
            if ( ( nHDif = ( Bitmap.bmWidth - Rect.right ) ) > 0 )
                SetScrollRange(hWnd, SB_HORZ, 0, nHDif, TRUE);
            else
                SetScrollRange(hWnd, SB_HORZ, 0, 0, TRUE);
            if ( ( nVDif = ( Bitmap.bmHeight - Rect.bottom ) ) > 0 )
                SetScrollRange(hWnd, SB_VERT, 0, nVDif, TRUE);
            else
                SetScrollRange(hWnd, SB_VERT, 0, 0, TRUE);
            /* вновь делаем старый битмап текущим */
            SelectObject(hCompatibleDC, hOldBitmap);
            /* удалить загруженный битмап */
            DeleteObject(hBitmap);
            /* удалить совместимый контекст */
            DeleteDC(hCompatibleDC);
            /* освободить основной контекст, завершая перерисовку рабочей области окна */
            EndPaint(hWnd, &PaintStruct);
            return 0;
        case WM_VSCROLL :
            switch ( LOWORD(wParam) ){
                case SB_LINEDOWN :
                    if ( nVPos < nVDif )
                        ++nVPos;
                    break;
                case SB_LINEUP :
                    if ( nVPos > 0 )
                        --nVPos;
                    break;
                case SB_THUMBTRACK :
                    nVPos = HIWORD(wParam);
                    break;
            }
            SetScrollPos(hWnd, SB_VERT, nVPos, TRUE);
            InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
            return 0;
        case WM_HSCROLL :
            switch ( LOWORD(wParam) ){
                case SB_LINEDOWN :
                    if ( nHPos - nHDif )
                        ++nHPos;
                    break;
                case SB_LINEUP :
                    if ( nHPos > 0 )
                        --nHPos;
                    break;
                case SB_THUMBTRACK :
                    nHPos = HIWORD(wParam);
                    break;
            }
            SetScrollPos(hWnd, SB_HORZ, nHPos, TRUE);
            InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
            return 0;
        case WM_DESTROY :
            PostQuitMessage(0);
            return 0;
    }
    return DefWindowProc(hWnd, Message, wParam, lParam);
}
Где должен бить расположен файл рисунка???
У меня он вместе с исходниками... [/FONT][/SIZE]
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.05.2012, 21:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Вывод изображения в WinAPI (C++):

Visual Studio 2008, WinAPI - Вывод изображения - C++
Как вывести изображение на форму? В гугле искал, но там что-то ничего того,что я могу понять не нашёл =( Понял только , что...

WinAPI нет изображения - C++
В общем, средствами WinAPI пытаюсь реализовать рекурсивный алгоритм прорисовки концентрических окружностей в заданном количестве. Проблема...

Вывод матрицы WinAPI - C++
Есть матрица. Она может большой (100 х 100). Есть окно с колесами прокрутки. Каким средством WinAPI в этом окне вывести матрицу? ...

Вывод на монитор графики, не используя WinAPI - C++
Каким образом можно осуществлять работу с графикой и мультимедиа, не используя функции winapi? Не думаю, что это невозможно, ведь полно...

Вывод изображения на экран - C++
Здравствуйте! Пишу программу в консольном приложении Win32 на С++. Подскажите пожалуйста, как вывести изображение из файла формата bmp на...

«Вывод динамического изображения» - C++
«Вывод динамического изображения» Задание заключается в разработке программы создания динамического изображения. Изображение включает в...

19
Игорь с++
436 / 459 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
08.05.2012, 21:48 #2
Вообще то вам в раздел WinApi , но вот пример выводит картинку .bmp + в исходнике функция для рисование картинок .bmp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
#include <windows.h>
 
/*  Declare Windows procedure  */
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
/*  Make the class name into a global variable  */
char szClassName[ ] = "WindowsApp";
void DrawBitmap(HDC hDC, int x, int y, HBITMAP hBitmap);
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpszArgument,
                    int nFunsterStil)
 
{
    HWND hwnd;               /* This is the handle for our window */
    MSG messages;            /* Here messages to the application are saved */
    WNDCLASSEX wincl;        /* Data structure for the windowclass */
 
    /* The Window structure */
    wincl.hInstance = hThisInstance;
    wincl.lpszClassName = szClassName;
    wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      /* This function is called by windows */
    wincl.style = CS_DBLCLKS;                 /* Catch double-clicks */
    wincl.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
 
    /* Use default icon and mouse-pointer */
    wincl.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
    wincl.lpszMenuName = NULL;                 /* No menu */
    wincl.cbClsExtra = 0;                      /* No extra bytes after the window class */
    wincl.cbWndExtra = 0;                      /* structure or the window instance */
    /* Use Windows's default color as the background of the window */
    wincl.hbrBackground = (HBRUSH) COLOR_BACKGROUND;
 
    /* Register the window class, and if it fails quit the program */
    if (!RegisterClassEx (&wincl))
        return 0;
 
    /* The class is registered, let's create the program*/
    hwnd = CreateWindowEx (
           0,                   /* Extended possibilites for variation */
           szClassName,         /* Classname */
           "Windows App",       /* Title Text */
           WS_OVERLAPPEDWINDOW, /* default window */
           CW_USEDEFAULT,       /* Windows decides the position */
           CW_USEDEFAULT,       /* where the window ends up on the screen */
           544,                 /* The programs width */
           375,                 /* and height in pixels */
           HWND_DESKTOP,        /* The window is a child-window to desktop */
           NULL,                /* No menu */
           hThisInstance,       /* Program Instance handler */
           NULL                 /* No Window Creation data */
           );
 
    /* Make the window visible on the screen */
    ShowWindow (hwnd, nFunsterStil);
 
    /* Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0 */
    while (GetMessage (&messages, NULL, 0, 0))
    {
        /* Translate virtual-key messages into character messages */
        TranslateMessage(&messages);
        /* Send message to WindowProcedure */
        DispatchMessage(&messages);
    }
 
    /* The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
    return messages.wParam;
}
 
 
/*  This function is called by the Windows function DispatchMessage()  */
 
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
        static HBITMAP hBitmap;
        HDC hdc;
        PAINTSTRUCT ps;
        
    switch (message)                  /* handle the messages */
    {
           case WM_CREATE:
hBitmap = (HBITMAP)LoadImage(NULL, "1.bmp", IMAGE_BITMAP, 300, 300, LR_LOADFROMFILE);
                 break;
                 
                 case WM_PAINT:
                hdc=BeginPaint(hwnd,&ps);
                DrawBitmap(hdc, 0,0,hBitmap);
                EndPaint(hwnd,&ps);
                break;
                 
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage (0);       /* send a WM_QUIT to the message queue */
            break;
        default:                      /* for messages that we don't deal with */
            return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
void DrawBitmap(HDC hdc, int x, int y, HBITMAP hBitmap)
{
        HBITMAP hbm, hOldbm;
        HDC hMemDC;
        BITMAP bm;
        POINT ptSize, ptOrg;
 
        // ÑîçäГ*ГҐГ¬ ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІ ГЇГ*ìÿòè, ñîâìåñòèìûé
        // Г± ГЄГ®Г*òåêñòîì îòîáðГ*æåГ*ГЁГї
        hMemDC = CreateCompatibleDC(hdc);
 
        // ÂûáèðГ*ГҐГ¬ èçîáðГ*æåГ*ГЁГҐ bitmap Гў ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІ ГЇГ*ìÿòè
        hOldbm = (HBITMAP)SelectObject(hMemDC, hBitmap);
 
        // Åñëè Г*ГҐ áûëî îøèáîê, ïðîäîëæГ*ГҐГ¬ Г°Г*áîòó
        if (hOldbm)
        {
                // Äëÿ ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІГ* ГЇГ*ìÿòè ГіГ±ГІГ*Г*Г*âëèâГ*ГҐГ¬ òîò æå
                // ðåæèì îòîáðГ*æåГ*ГЁГї, Г·ГІГ® èñïîëüçóåòñÿ Гў
                // ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІГҐ îòîáðГ*æåГ*ГЁГї
                SetMapMode(hMemDC, GetMapMode(hdc));
 
                // Îïðåäåëÿåì Г°Г*çìåðû èçîáðГ*æåГ*ГЁГї
                GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), (LPSTR) &bm);
 
                ptSize.x = bm.bmWidth;  // øèðèГ*Г*
                ptSize.y = bm.bmHeight; // âûñîòГ*
 
                // ÏðåîáðГ*çóåì êîîðäèГ*Г*ГІГ» óñòðîéñòâГ* Гў ëîãè÷åñêèå
                // äëÿ óñòðîéñòâГ* âûâîäГ*
                DPtoLP(hdc, &ptSize, 1);
 
                ptOrg.x = 0;
                ptOrg.y = 0;
 
                // ÏðåîáðГ*çóåì êîîðäèГ*Г*ГІГ» óñòðîéñòâГ* Гў ëîãè÷åñêèå
                // äëÿ ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІГ* ГЇГ*ìÿòè
                DPtoLP(hMemDC, &ptOrg, 1);
 
                // ГђГЁГ±ГіГҐГ¬ èçîáðГ*æåГ*ГЁГҐ bitmap
                BitBlt(hdc, x, y, ptSize.x, ptSize.y,
                        hMemDC, ptOrg.x, ptOrg.y, SRCCOPY);
 
                // ÂîññòГ*Г*Г*âëèâГ*ГҐГ¬ ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІ ГЇГ*ìÿòè
                SelectObject(hMemDC, hOldbm);
        }
 
        // ÓäГ*ëÿåì ГЄГ®Г*ГІГҐГЄГ±ГІ ГЇГ*ìÿòè
        DeleteDC(hMemDC);
}
0
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 10:30  [ТС] #3
всё равно не работает....
не отображает картинку...
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 11:03 #4
Попробуй указать абсолютный путь к картинке. Если загрузит, то рабочая директория не совпадает с папкой, где ехе лежит.
0
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 11:22  [ТС] #5
так тоже не работает...
название и формат проверил...
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 11:26 #6
Цитата Сообщение от Taras_Z Посмотреть сообщение
не отображает картинку...
Так не отображает или не загружает? После LoadImage дескриптор не нулевой получается?
0
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 11:48  [ТС] #7
нулевой...
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 12:07 #8
При указании абсолютного пути двойные слэши ставишь?
0
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 12:26  [ТС] #9
нет...
а надо?
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 12:41 #10
С одного слэша начинаются трминальные символы. Чтобы поставить слэш, его нужно ставить дважды
C++
1
char p[] = "C:\\folder\\bitmap.bmp";
0
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 12:47  [ТС] #11
всё равно не работает....
пишу
"D:\\homedoc\\picture.bmp"


0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:07 #12
Попробуй использовать комбинацию ключей: LR_CREATEDIBSECTION | LR_DEFAULTSIZE | LR_LOADFROMFILE
1
Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 13:17  [ТС] #13
нет..
может ето зависит от настроек компилятора
у меня VS 2010 ultimate

Добавлено через 3 минуты
ану попробуй скинуть весь проект в архиве вместе с рисункоми исходником и чтоб он работал
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:44 #14
Наверное, ты расстроишься... Но у меня работает проект из твоего первого поста, но я абсолютный путь указал к картинке.
Убедись, что в обоих случаях написано picture.bmp, а не половина букв с другого языка.

Добавлено через 15 секунд
Студия такая же у меня.
1
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1305 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:47 #15
picture.rar
вот с этой картинкой пробовал
1
09.05.2012, 13:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.05.2012, 13:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Вывод png изображения на экран - C++
Здравствуйте уважаемые программисты! Подскажите как вывести png изображение на экран. Потом еще нужно будет вращать его на произвольный...

Вывод произвольного изображения из директории - C++
Здравствуйте, как можно организовать вывод изображения на экран? Т.е. пользователь сам, ручками, выбирает картинку .bmp формата из...

Вывод битовых полей изображения - C++
Работаю с классом CxImage. Пробую вывести изображения по битовым полям (как на рисунке), но не выходит. Третье поле красного цвета: ...

Ввод/вывод и обработка изображения - C++
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста. Поставили задачу взять 2 кадра (2 изображения формата BMP или JPG) и вычесть одно из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru