Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.65/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.65
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2

Вывод изображения в WinAPI

08.05.2012, 21:31. Показов 7189. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вот не получается загрузить картинку
Делаю по примеру найденому здесь на форуме
Но у меня не находит файл
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#include <windows.h>
    
/* Вывод картинки */
 
LRESULT CALLBACK DCDemoWndProc(HWND, UINT, UINT, LONG);
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdParam, int nCmdShow){
    HWND hWnd;
    WNDCLASS WndClass;
    MSG Msg;    
    /* Регистрация класса окна */
    /* Заполнение структуры WNDCLASS */
    WndClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    WndClass.lpfnWndProc = DCDemoWndProc;
    WndClass.cbClsExtra = 0;
    WndClass.cbWndExtra = 0;
    WndClass.hInstance = hInstance;
    WndClass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    WndClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    WndClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
    WndClass.lpszMenuName = L"MyMenu";
    WndClass.lpszClassName = L"DCDemo";
    
    if ( !RegisterClass(&WndClass) ){
        MessageBox(NULL, L"Can't register class!", L"ERROR!", MB_OK);
        return 0;
    }
    
    hWnd = CreateWindow(L"DCDemo", L"Picture", WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VSCROLL | WS_HSCROLL, CW_USEDEFAULT, 
        CW_USEDEFAULT, 
                        CW_USEDEFAULT, 
                        CW_USEDEFAULT, 
                        NULL, NULL,
                        hInstance,
                        0);
    if ( !hWnd ) {
        MessageBox(NULL, L"Can't create window!", L"ERROR!", MB_OK);
        return 0;
    }
    
    /* показать окно */
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
    
    /* Обработка сообщений */
    while ( GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0) ){
        TranslateMessage(&Msg);
        DispatchMessage(&Msg);
    }
    
    return Msg.wParam;
}
 
LRESULT CALLBACK DCDemoWndProc(HWND hWnd, UINT Message, UINT wParam, LONG lParam) {
    HDC hDC, hCompatibleDC;
    PAINTSTRUCT PaintStruct;
    HANDLE hBitmap, hOldBitmap;
    RECT Rect;
    BITMAP Bitmap;
    static int nHDif = 0, nVDif = 0, nHPos = 0, nVPos = 0;
    
    switch ( Message ) {
        case WM_PAINT :
            /* получить контекст устройства */
            hDC = BeginPaint(hWnd, &PaintStruct);
            /* загрузить bitmap который будет отображаться в окне из файла */
            hBitmap = LoadImage(NULL, L"picture.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
            if ( !hBitmap ){
                MessageBox(NULL, L"File not found!", L"Error", MB_OK);
                return 0;
            }
            /* получть размерность изображения */
            GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), &Bitmap);
            /* создать совместимый с контекстом окна контекст в памяти */
            hCompatibleDC = CreateCompatibleDC(hDC);
            /* делаем загруженный битмап текущим в совместимом контексте */
            hOldBitmap = SelectObject(hCompatibleDC, hBitmap);
            /* определить размер рабочей области окна */
            GetClientRect(hWnd, &Rect);
            /* версия без прокрутки
            * копировать битмап с совместимого на основной контекст устройства с масштабированием 
            StretchBlt(hDC, 0, 0, Rect.right, Rect.bottom, hCompatibleDC, 0, 0, Bitmap.bmWidth, 
                Bitmap.bmHeight, SRCCOPY);
            */
            /* версия с прокруткой */
            BitBlt(hDC, 0, 0, Rect.right, Rect.bottom, hCompatibleDC,nHPos, nVPos, SRCCOPY);
            if ( ( nHDif = ( Bitmap.bmWidth - Rect.right ) ) > 0 )
                SetScrollRange(hWnd, SB_HORZ, 0, nHDif, TRUE);
            else
                SetScrollRange(hWnd, SB_HORZ, 0, 0, TRUE);
            if ( ( nVDif = ( Bitmap.bmHeight - Rect.bottom ) ) > 0 )
                SetScrollRange(hWnd, SB_VERT, 0, nVDif, TRUE);
            else
                SetScrollRange(hWnd, SB_VERT, 0, 0, TRUE);
            /* вновь делаем старый битмап текущим */
            SelectObject(hCompatibleDC, hOldBitmap);
            /* удалить загруженный битмап */
            DeleteObject(hBitmap);
            /* удалить совместимый контекст */
            DeleteDC(hCompatibleDC);
            /* освободить основной контекст, завершая перерисовку рабочей области окна */
            EndPaint(hWnd, &PaintStruct);
            return 0;
        case WM_VSCROLL :
            switch ( LOWORD(wParam) ){
                case SB_LINEDOWN :
                    if ( nVPos < nVDif )
                        ++nVPos;
                    break;
                case SB_LINEUP :
                    if ( nVPos > 0 )
                        --nVPos;
                    break;
                case SB_THUMBTRACK :
                    nVPos = HIWORD(wParam);
                    break;
            }
            SetScrollPos(hWnd, SB_VERT, nVPos, TRUE);
            InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
            return 0;
        case WM_HSCROLL :
            switch ( LOWORD(wParam) ){
                case SB_LINEDOWN :
                    if ( nHPos - nHDif )
                        ++nHPos;
                    break;
                case SB_LINEUP :
                    if ( nHPos > 0 )
                        --nHPos;
                    break;
                case SB_THUMBTRACK :
                    nHPos = HIWORD(wParam);
                    break;
            }
            SetScrollPos(hWnd, SB_HORZ, nHPos, TRUE);
            InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
            return 0;
        case WM_DESTROY :
            PostQuitMessage(0);
            return 0;
    }
    return DefWindowProc(hWnd, Message, wParam, lParam);
}
Где должен бить расположен файл рисунка???
У меня он вместе с исходниками... [/FONT][/SIZE]
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.05.2012, 21:31
Ответы с готовыми решениями:

Visual Studio 2008, WinAPI - Вывод изображения
Как вывести изображение на форму? В гугле искал, но там что-то ничего того,что я могу понять не нашёл =( Понял только , что...

WinAPI нет изображения
В общем, средствами WinAPI пытаюсь реализовать рекурсивный алгоритм прорисовки концентрических окружностей в заданном количестве. Проблема...

Вывод изображения WinAPI
Здравствуйте! Нужно сделать что-то типа графического редоктора, который накладывает фильтры на изображения. С алгоритмами я знаком, на C#...

19
 Аватар для Игорь с++
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
08.05.2012, 21:48
Вообще то вам в раздел WinApi , но вот пример выводит картинку .bmp + в исходнике функция для рисование картинок .bmp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
#include <windows.h>
 
/*  Declare Windows procedure  */
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
/*  Make the class name into a global variable  */
char szClassName[ ] = "WindowsApp";
void DrawBitmap(HDC hDC, int x, int y, HBITMAP hBitmap);
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpszArgument,
                    int nFunsterStil)
 
{
    HWND hwnd;               /* This is the handle for our window */
    MSG messages;            /* Here messages to the application are saved */
    WNDCLASSEX wincl;        /* Data structure for the windowclass */
 
    /* The Window structure */
    wincl.hInstance = hThisInstance;
    wincl.lpszClassName = szClassName;
    wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      /* This function is called by windows */
    wincl.style = CS_DBLCLKS;                 /* Catch double-clicks */
    wincl.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
 
    /* Use default icon and mouse-pointer */
    wincl.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
    wincl.lpszMenuName = NULL;                 /* No menu */
    wincl.cbClsExtra = 0;                      /* No extra bytes after the window class */
    wincl.cbWndExtra = 0;                      /* structure or the window instance */
    /* Use Windows's default color as the background of the window */
    wincl.hbrBackground = (HBRUSH) COLOR_BACKGROUND;
 
    /* Register the window class, and if it fails quit the program */
    if (!RegisterClassEx (&wincl))
        return 0;
 
    /* The class is registered, let's create the program*/
    hwnd = CreateWindowEx (
           0,                   /* Extended possibilites for variation */
           szClassName,         /* Classname */
           "Windows App",       /* Title Text */
           WS_OVERLAPPEDWINDOW, /* default window */
           CW_USEDEFAULT,       /* Windows decides the position */
           CW_USEDEFAULT,       /* where the window ends up on the screen */
           544,                 /* The programs width */
           375,                 /* and height in pixels */
           HWND_DESKTOP,        /* The window is a child-window to desktop */
           NULL,                /* No menu */
           hThisInstance,       /* Program Instance handler */
           NULL                 /* No Window Creation data */
           );
 
    /* Make the window visible on the screen */
    ShowWindow (hwnd, nFunsterStil);
 
    /* Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0 */
    while (GetMessage (&messages, NULL, 0, 0))
    {
        /* Translate virtual-key messages into character messages */
        TranslateMessage(&messages);
        /* Send message to WindowProcedure */
        DispatchMessage(&messages);
    }
 
    /* The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
    return messages.wParam;
}
 
 
/*  This function is called by the Windows function DispatchMessage()  */
 
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
        static HBITMAP hBitmap;
        HDC hdc;
        PAINTSTRUCT ps;
        
    switch (message)                  /* handle the messages */
    {
           case WM_CREATE:
hBitmap = (HBITMAP)LoadImage(NULL, "1.bmp", IMAGE_BITMAP, 300, 300, LR_LOADFROMFILE);
                 break;
                 
                 case WM_PAINT:
                hdc=BeginPaint(hwnd,&ps);
                DrawBitmap(hdc, 0,0,hBitmap);
                EndPaint(hwnd,&ps);
                break;
                 
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage (0);       /* send a WM_QUIT to the message queue */
            break;
        default:                      /* for messages that we don't deal with */
            return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
void DrawBitmap(HDC hdc, int x, int y, HBITMAP hBitmap)
{
        HBITMAP hbm, hOldbm;
        HDC hMemDC;
        BITMAP bm;
        POINT ptSize, ptOrg;
 
        // Ñîçäàåì êîíòåêñò ïàìÿòè, ñîâìåñòèìûé
        // ñ êîíòåêñòîì îòîáðàæåíèÿ
        hMemDC = CreateCompatibleDC(hdc);
 
        // Âûáèðàåì èçîáðàæåíèå bitmap â êîíòåêñò ïàìÿòè
        hOldbm = (HBITMAP)SelectObject(hMemDC, hBitmap);
 
        // Åñëè íå áûëî îøèáîê, ïðîäîëæàåì ðàáîòó
        if (hOldbm)
        {
                // Äëÿ êîíòåêñòà ïàìÿòè óñòàíàâëèâàåì òîò æå
                // ðåæèì îòîáðàæåíèÿ, ÷òî èñïîëüçóåòñÿ â
                // êîíòåêñòå îòîáðàæåíèÿ
                SetMapMode(hMemDC, GetMapMode(hdc));
 
                // Îïðåäåëÿåì ðàçìåðû èçîáðàæåíèÿ
                GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), (LPSTR) &bm);
 
                ptSize.x = bm.bmWidth;  // øèðèíà
                ptSize.y = bm.bmHeight; // âûñîòà
 
                // Ïðåîáðàçóåì êîîðäèíàòû óñòðîéñòâà â ëîãè÷åñêèå
                // äëÿ óñòðîéñòâà âûâîäà
                DPtoLP(hdc, &ptSize, 1);
 
                ptOrg.x = 0;
                ptOrg.y = 0;
 
                // Ïðåîáðàçóåì êîîðäèíàòû óñòðîéñòâà â ëîãè÷åñêèå
                // äëÿ êîíòåêñòà ïàìÿòè
                DPtoLP(hMemDC, &ptOrg, 1);
 
                // Ðèñóåì èçîáðàæåíèå bitmap
                BitBlt(hdc, x, y, ptSize.x, ptSize.y,
                        hMemDC, ptOrg.x, ptOrg.y, SRCCOPY);
 
                // Âîññòàíàâëèâàåì êîíòåêñò ïàìÿòè
                SelectObject(hMemDC, hOldbm);
        }
 
        // Óäàëÿåì êîíòåêñò ïàìÿòè
        DeleteDC(hMemDC);
}
0
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 10:30  [ТС]
всё равно не работает....
не отображает картинку...
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 11:03
Попробуй указать абсолютный путь к картинке. Если загрузит, то рабочая директория не совпадает с папкой, где ехе лежит.
0
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 11:22  [ТС]
так тоже не работает...
название и формат проверил...
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 11:26
Цитата Сообщение от Taras_Z Посмотреть сообщение
не отображает картинку...
Так не отображает или не загружает? После LoadImage дескриптор не нулевой получается?
0
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 11:48  [ТС]
нулевой...
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 12:07
При указании абсолютного пути двойные слэши ставишь?
0
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 12:26  [ТС]
нет...
а надо?
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 12:41
С одного слэша начинаются трминальные символы. Чтобы поставить слэш, его нужно ставить дважды
C++
1
char p[] = "C:\\folder\\bitmap.bmp";
0
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 12:47  [ТС]
всё равно не работает....
пишу
"D:\\homedoc\\picture.bmp"


0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:07
Попробуй использовать комбинацию ключей: LR_CREATEDIBSECTION | LR_DEFAULTSIZE | LR_LOADFROMFILE
1
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 13:17  [ТС]
нет..
может ето зависит от настроек компилятора
у меня VS 2010 ultimate

Добавлено через 3 минуты
ану попробуй скинуть весь проект в архиве вместе с рисункоми исходником и чтоб он работал
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:44
Наверное, ты расстроишься... Но у меня работает проект из твоего первого поста, но я абсолютный путь указал к картинке.
Убедись, что в обоих случаях написано picture.bmp, а не половина букв с другого языка.

Добавлено через 15 секунд
Студия такая же у меня.
1
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:47
picture.rar
вот с этой картинкой пробовал
1
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 13:54  [ТС]
ну незнаю
можеш виложить проект?
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 13:59
Archive.rar
Могу
1
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 14:35  [ТС]
есть!!!
проблема наверное в самом рисунке
Спасибо тебе!

Добавлено через 2 минуты
заменил рисунок-всё работает!!!

Добавлено через 27 минут
а как вивести png???
здесь надо подругому делать??
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
 Аватар для Deviaphan
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
09.05.2012, 14:58
Через WinAPI png не загрузить. Или через GDI+ или качай библиотеки дополнительные.
0
 Аватар для Taras_Z
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
09.05.2012, 15:02  [ТС]
понял тогда пока придется обойтись без него
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
09.05.2012, 15:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод изображения из файла в окно (Winapi)
делаю так но выводит белый фон case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &amp;ps); hdc = BeginPaint(hWnd,...

Поворот bmp изображения на 90 градусов winapi
8) Написать программу, которая читает с диска *.bmp файл и выводит его в окно приложения. При помощи потока организовать поворот...

Вывод изображения поверх другого изображения
Привет, как правильнее сделать такую манипуляцию нужно на картинке вывести справа вверху КРАСНЫЙ КРУГ как на изображении которое...

Сохранение изображения jpg/png в базу данных средствами С++ и WinAPI с последующим извлечением оного из БД
Можно ли с использованием C++ на winApi сохранить изображение (png,jpeg) в какую нибудь переменную , потом сохранить все это в MysQL , а...

Вывод изображения с БД и размер изображения
&lt;div id=&quot;block-3&quot; &lt;?php $query = mysql_query(&quot;SELECT * FROM table_photos&quot; ,$link); $array = mysql_fetch_array($query); do { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru