Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
KoGG
Модератор
 Аватар для KoGG
5192 / 1264 / 295
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1,922
Записей в блоге: 1
11.11.2012, 15:02     Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++ #1
У кого нибудь есть функция или класс, который сможет воспроизводить в С++ напрямую музыкальные строки, записанные в стандарте оператора BASIC PLAY ?
Например эти:
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
REM The 12 Days of Christmas
PLAY "MNT150L8O2CCL4CL8FFL4FL8EFGAA+GL4A.L8A+L4>CL8D<A+AFL4G"
PLAY "L2F.L8CCL4CL8FFL4FL8EFGAA+GL4A.>CL8<GAL4A+L8AA+L4>CL8D"
PLAY "<A+AFL4GL2F.L8CCL4CL8FFL4FL8EFGAA+GL4A.>CL8<GAL4A+>CL8<G"
PLAY "AL4A+L8AA+L4>CL8D<A+AFL4GL2F.L8CCL4CL8FFL4FL8EFGAA+GL4A."
PLAY ">CL8<GAL4A+>CL8<GAL4A+>CL8<GAL4A+L8AA+L4>CL8D<A+AFL4G"
PLAY "L2F.L8CCL4CL8FFL4FL8EFGAA+GL4A.L2>CL4D<B.L1>CL8C<A+AG"
PLAY "L4FA+DFL8GFEDL4CL8AA+L4>CL8D<A+AFL4GL2F.L8CCCCFFL4FL8E"
PLAY "FGAA+GL2AL8>CC<GAA+GL2>CL4D<B.L1>CL8C<A+AGL4FA+DFL8GF"
PLAY "EDL4CL8AA+L4>CL8D<A+AFL4GL2F.L8CCCCFFL4FL8EFGAA+GL2AL8>C"
PLAY "C<GAA+G>CC<GAA+GL2>CL4D<B.L1>C"
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.11.2012, 15:02     Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++
Посмотрите здесь:

C++ Пишем свой интерпретатор языка BASIC
C++ По поводу нового стандарта Си++
itoa. перевод числа в строку. реализуем вырезанную из стандарта функцию))) C++
C++ компиляторы с поддержкой стандарта C++ 2009
C++ chrono из нового стандарта
C++ Открыть файл во вложенной папке по средствам стандарта с++
Версия стандарта на котором пишите C++
Узнать версию стандарта C++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
KoGG
Модератор
 Аватар для KoGG
5192 / 1264 / 295
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1,922
Записей в блоге: 1
14.11.2012, 21:30  [ТС]     Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++ #2
Пришлось написать самому.
Это моя первая программа на C++
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
/* Функция Qb_PLAY проигрывает музыку из символьных строк стандарта АВС
аналогично оператору QBASIC PLAY
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ABC_(%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C[/url])
*/
#include "windows.h"
//Нота  0   1   2   3       4   5   6       7   8       9   10      11
//Нота  C   C#/D-   D   D#/E-   E   F   F#/G-   G   G#/A-   A   A#/B?   B
int freq[7][12] = {
 {65, 69, 73, 78, 82, 87, 92, 98, 104, 110, 117, 123},                     //0 = Большая октава   
 {131, 139, 147, 156, 165, 175, 185, 196, 208, 220, 233, 247},             //1 = Малая октава
 {262, 277, 294, 311, 330, 349, 370, 392, 415, 440, 466, 494},             //2 = 1-я октава
 {523, 554, 587, 622, 659, 698, 740, 784, 831, 880, 932, 988},             //3 = 2-я октава
 {1047, 1109, 1175, 1245, 1319, 1397, 1480, 1568, 1661, 1760, 1865, 1976}, //4 = 3-я октава
 {2093, 2218, 2349, 2489, 2637, 2794, 2960, 3136, 3322, 3520, 3729, 3951}, //5 = 4-я октава
 {4186, 4435, 4699, 4978, 5274, 5588, 5920, 6272, 6645, 7040, 7459, 7902}, //6 = 5-я октава
};
 
int extractNumber(int& myNumber, char Muz[], int& curPosition)
{
    int digitsNumber=0;
    int curDigit=0;
    myNumber=0;
    do
    {
        // cout << Muz[curPosition] << '\n';
        if ((Muz[curPosition]> 47) && (Muz[curPosition]<58)) // Коды ASCII цифр '0' == 48 , "9' == 57
        { 
            curDigit=Muz[curPosition]-48;
            digitsNumber++;
            myNumber=myNumber*10+curDigit;
        }
        else
        {
        return digitsNumber;
        }     
        curPosition++;
    }while(Muz[curPosition]!= '\0');
    return digitsNumber;
}
 
int pointsCount(char Muz[], int& curPosition)
{
    int pointsNumber=0;
    do
    {
        if (Muz[curPosition]== '.')
        { 
            pointsNumber++;
        }
        else
        {
        return pointsNumber;
        }     
        curPosition++;
    }while(Muz[curPosition]!= '\0');
    return pointsNumber;
}
 
void Qb_PLAY(char Muz[])
{
  static int generalOktava;   
  int oktava;   
  static int tempo=120; // Задание темпа или четвертных нот, которые исполняются в минуту. n от 32 до 255. По умолчанию 120
  int Nota=0; 
  int  curPosition, curNota4;
  long currentNotaPauseDuration;
  long currentNotaDuration; 
  long pauseDuration; 
  int takt=240000/tempo; 
  bool isNota; 
  bool isPause; 
  int pointsNum=0;
  float generalNotaMultipl=0.875;
  static float NotaLong;
  float curMultipl;
  float tempFlo;
  float curPause;
  long tempLong;
  int i=0;
  do 
  {
   isNota=false; 
   isPause=false; 
   oktava=generalOktava;
   switch(Muz[i]){
         case '\0':{
             return; 
             }
             break;
         case 'C':{
             Nota=0;
             isNota=true; 
             }
             break;
         case 'D':{
             Nota=2;
             isNota=true; 
             }
             break;
         case 'E':{
             Nota=4;
             isNota=true;      
             }
             break;
         case 'F':{
             Nota=5;
             isNota=true;     
             }
             break;
         case 'G':{
             Nota=7;
             isNota=true;         
             }
             break;
         case 'A':{
             Nota=9;
             isNota=true;        
             }
             break;
         case 'B':{
             Nota=11;
             isNota=true; 
             }
             break;   
         case 'N':{// Nнота Играет определенную ноту (0 - 84) в диапазоне семи октав (0 - пауза).     
                 curPosition=i+1;
                 if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
                     i=curPosition-1;
                     if (curNota4){
                         oktava=(curNota4 / 12);                
                         Nota=(curNota4 % 12)-1;
                         isNota=true; 
                     }        
                     else{
                         isPause=true;
                     }
                 }                
             }
             break;   
         case 'O':{ //Oоктава   Задает текущую октаву (0 - 6).                  
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(oktava, Muz, curPosition)){
                 i=curPosition-1;
                 generalOktava=oktava;  
                 }                      
             }
             break;          
         case '>':{
             generalOktava++;
             }
             break;  
         case '<':{
             generalOktava--;
             }
             break;
         case 'M':{   
              switch(Muz[i+1]){
                 case 'N':{ //MN    Нормаль. Каждая нота звучит 7/8 времени, заданного в команде L
                     generalNotaMultipl=0.875; //  =7/8
                     i++;
                     }
                     break;
                 case 'L':{ //ML    Легато. Каждая нота звучит полный интервал времени, заданного в команде L
                     generalNotaMultipl=1.0;
                     i++;
                     }
                     break;                 
                 case 'S':{ //MS    Стаккато. Каждая нота звучит 3/4 времени, заданного в команде L
                     generalNotaMultipl=0.75;  // =3/4
                     i++;
                     }
                     break;                 
                 case 'F':{ //MF Режим непосредственного исполнения. Т.е. на время проигрывания ноты программа приостанавливается. Используется по умолчанию
                     i++;   //Сдвигаем точку чтения и ничего не делаем.
                     }
                     break;   
 
                 case 'B':{ //MB проигрывние в буффер
                     i++;   //Сдвигаем точку чтения и ничего не делаем.
                     }
                     break;   
               }
             }
             break;             
         case 'L':{ //Lразмер   Задает длительность каждой ноты (1 - 64). L1 - целая нота, L2 - 1/2 ноты и т.д.    
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
                 i=curPosition-1;
                 tempFlo=float(curNota4);
                 NotaLong=1/tempFlo;
                 }             
             }
             break;
         case 'T':{ //Tтемп Задает темп исполнения в четвертях в минуту (32-255).По умолчанию 120
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(tempo, Muz, curPosition)){
                i=curPosition-1;
                takt=240000/tempo; // миллисекунд на 1 целую ноту. 240000= 60 сек * 1000 мсек/сек *4 четвертей в ноте
                }             
             }
             break;
         case 'P':{ //Pпауза    Задает паузу (1 - 64). P1 - пауза в целую ноту, P2 - пауза в 1/2 ноты и т.д.
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
                 tempFlo=float(curNota4);
                 curPause=1/tempFlo;                                         
                 i=curPosition-1;
                 isPause=true;
                 }
             }
             break;              
         case ' ':{ //Есть в некоторых текстах. Вероятно это пауза длительностью в текущую ноту
             curPause= NotaLong;
             isPause=true;
             }
             break;  
    }          
    if (isNota){
      switch(Muz[i+1]){
         case '#':{ // диез
             Nota++;
             i++;
             }
             break;
         case '+':{ // диез
             Nota++;
             i++;
             }
             break;                 
         case '-':{ // бемоль
           Nota--;
           i++;
          }
          break;   
       }
       curPosition=i+1;
       if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
         currentNotaDuration=takt/curNota4;
         i=curPosition-1;
         }
     }
     if (oktava<0) oktava=0; 
     if (oktava>6) oktava=6; 
     if (isNota || isPause){ 
       curPosition=i+1;
       pointsNum=pointsCount(Muz, curPosition);  
       if (pointsNum) i=curPosition-1;   
       curMultipl=1.0;                
       for (int j=1; j<=pointsNum; j++) {
          curMultipl= curMultipl * 1.5;
       }   
       currentNotaPauseDuration=long(takt*NotaLong);
     } 
     if (isNota){
        curMultipl=curMultipl*generalNotaMultipl;
        currentNotaDuration= long(currentNotaPauseDuration*curMultipl); 
        if (curMultipl>1){
          pauseDuration=0;
        }
        else {
          pauseDuration=currentNotaPauseDuration-currentNotaDuration;    
        }    
        if (Nota<0) Nota=0; 
        if (Nota>11) Nota=11; 
        // API: BOOL Beep (DWORD dwFreq,DWORD dwDuration); // dwFreq- частота звука, dwDuration - длительность звучания
        tempLong= long(freq[oktava][Nota]);
        Beep(tempLong,currentNotaDuration);     
        Sleep(pauseDuration);// API Sleep  
     } 
     if (isPause){
         pauseDuration=long(takt*curPause*curMultipl);
         Sleep(pauseDuration);     
     } 
    i++;          
  } while (Muz[i]!= '\0');   
}
 
int main()
{
// Jingle Bells
/*
Qb_PLAY ("MNT255L4O2DBAGL2D.L8DDL4DBAGL2E.L4EE>C<BAL1F+L4>DDC<A");
Qb_PLAY ("L1BL4DBAGL2D.L8DDL4DBAGL2E.L4EE>C<BA>DDDDEDC<AL2G.P4L4B");
Qb_PLAY ("BL2BL4BBL2BL4B>D<G.L8AL1BL4>CCC.L8CL4C<BBL8BBL4BAABL2A");
Qb_PLAY (">DL4<BBL2BL4BBL2BL4B>D<G.L8AL1BL4>CCC.L8CL4C<BBL8BBL4>D");
Qb_PLAY ("DC<AL1G");
*/
//  KATIUSHA
Qb_PLAY ("MST255L2O2E.L4F+L2G.L4EGGF+EL2F+L4<BP4L2>F+.L4GL2A.L4F+");
Qb_PLAY ("AAGF+L1EL2B>EDL4EDCC<BAL2BEP4>CL4<AL2B.L4GF+<B>GF+L1E");
Qb_PLAY ("L2B>EDL4EDCC<BAL2BEP4>CL4<AL2B.L4GF+<B>GF+L1E");
}
Вот такой Hello world
Прилагаю архив с мелодиями в файлах *.bas
Вложения
Тип файла: rar Music_Basic.rar (56.0 Кб, 112 просмотров)
KoGG
Модератор
 Аватар для KoGG
5192 / 1264 / 295
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1,922
Записей в блоге: 1
15.11.2012, 20:22  [ТС]     Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++ #3
Поправил место case 'N'. Фальшивило.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
/* Функция Qb_PLAY проигрывает музыку из символьных строк стандарта АВС
аналогично оператору QBASIC PLAY
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ABC_(%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C[/url])
*/
#include "windows.h"
//Нота  0   1       2   3       4   5   6       7   8       9   10      11
//Нота  C   C#/D-   D   D#/E-   E   F   F#/G-   G   G#/A-   A   A#/B?   B
int freq[7][12] = {
 {65, 69, 73, 78, 82, 87, 92, 98, 104, 110, 117, 123},                     //0 = Большая октава   
 {131, 139, 147, 156, 165, 175, 185, 196, 208, 220, 233, 247},             //1 = Малая октава
 {262, 277, 294, 311, 330, 349, 370, 392, 415, 440, 466, 494},             //2 = 1-я октава
 {523, 554, 587, 622, 659, 698, 740, 784, 831, 880, 932, 988},             //3 = 2-я октава
 {1047, 1109, 1175, 1245, 1319, 1397, 1480, 1568, 1661, 1760, 1865, 1976}, //4 = 3-я октава
 {2093, 2218, 2349, 2489, 2637, 2794, 2960, 3136, 3322, 3520, 3729, 3951}, //5 = 4-я октава
 {4186, 4435, 4699, 4978, 5274, 5588, 5920, 6272, 6645, 7040, 7459, 7902}, //6 = 5-я октава
};
 
int extractNumber(int& myNumber, char Muz[], int& curPosition)
{
    int digitsNumber=0;
    int curDigit=0;
    myNumber=0;
    do
    {
        // cout << Muz[curPosition] << '\n';
        if ((Muz[curPosition]> 47) && (Muz[curPosition]<58)) // Коды ASCII цифр '0' == 48 , "9' == 57
        { 
            curDigit=Muz[curPosition]-48;
            digitsNumber++;
            myNumber=myNumber*10+curDigit;
        }
        else
        {
        return digitsNumber;
        }     
        curPosition++;
    }while(Muz[curPosition]!= '\0');
    return digitsNumber;
}
 
int pointsCount(char Muz[], int& curPosition)
{
    int pointsNumber=0;
    do
    {
        if (Muz[curPosition]== '.')
        { 
            pointsNumber++;
        }
        else
        {
        return pointsNumber;
        }     
        curPosition++;
    }while(Muz[curPosition]!= '\0');
    return pointsNumber;
}
 
void Qb_PLAY(char Muz[])
{
  static int generalOktava;   
  int oktava;   
  static int tempo=120; // Задание темпа или четвертных нот, которые исполняются в минуту. n от 32 до 255. По умолчанию 120
  int Nota=0; 
  int  curPosition, curNota4;
  long currentNotaPauseDuration;
  long currentNotaDuration; 
  long pauseDuration; 
  int takt=240000/tempo; 
  bool isNota; 
  bool isPause; 
  int pointsNum=0;
  float generalNotaMultipl=0.875;
  static float NotaLong;
  float curMultipl;
  float tempFlo;
  float curPause;
  long tempLong;
  int i=0;
  do 
  {
   isNota=false; 
   isPause=false; 
   oktava=generalOktava;
   switch(Muz[i]){
         case '\0':{
             return; 
             }
             break;
         case 'C':{
             Nota=0;
             isNota=true; 
             }
             break;
         case 'D':{
             Nota=2;
             isNota=true; 
             }
             break;
         case 'E':{
             Nota=4;
             isNota=true;      
             }
             break;
         case 'F':{
             Nota=5;
             isNota=true;     
             }
             break;
         case 'G':{
             Nota=7;
             isNota=true;         
             }
             break;
         case 'A':{
             Nota=9;
             isNota=true;        
             }
             break;
         case 'B':{
             Nota=11;
             isNota=true; 
             }
             break;   
         case 'N':{// Nнота Играет определенную ноту (0 - 84) в диапазоне семи октав (0 - пауза).     
                 curPosition=i+1;
                 if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
                     i=curPosition-1;
                     if (curNota4){
                         curNota4--;          
                         oktava=curNota4 / 12;                
                         Nota=curNota4 % 12;
                         isNota=true; 
                     }        
                     else{
                         isPause=true;
                     }
                 }                
             }
             break;   
         case 'O':{ //Oоктава   Задает текущую октаву (0 - 6).                  
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(oktava, Muz, curPosition)){
                 i=curPosition-1;
                 generalOktava=oktava;  
                 }                      
             }
             break;          
         case '>':{
             generalOktava++;
             }
             break;  
         case '<':{
             generalOktava--;
             }
             break;
         case 'M':{   
              switch(Muz[i+1]){
                 case 'N':{ //MN    Нормаль. Каждая нота звучит 7/8 времени, заданного в команде L
                     generalNotaMultipl=0.875; //  =7/8
                     i++;
                     }
                     break;
                 case 'L':{ //ML    Легато. Каждая нота звучит полный интервал времени, заданного в команде L
                     generalNotaMultipl=1.0;
                     i++;
                     }
                     break;                 
                 case 'S':{ //MS    Стаккато. Каждая нота звучит 3/4 времени, заданного в команде L
                     generalNotaMultipl=0.75;  // =3/4
                     i++;
                     }
                     break;                 
                 case 'F':{ //MF Режим непосредственного исполнения. Т.е. на время проигрывания ноты программа приостанавливается. Используется по умолчанию
                     i++;   //Сдвигаем точку чтения и ничего не делаем.
                     }
                     break;   
 
                 case 'B':{ //MB проигрывние в буффер
                     i++;   //Сдвигаем точку чтения и ничего не делаем.
                     }
                     break;   
               }
             }
             break;             
         case 'L':{ //Lразмер   Задает длительность каждой ноты (1 - 64). L1 - целая нота, L2 - 1/2 ноты и т.д.    
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
                 i=curPosition-1;
                 tempFlo=float(curNota4);
                 NotaLong=1/tempFlo;
                 }             
             }
             break;
         case 'T':{ //Tтемп Задает темп исполнения в четвертях в минуту (32-255).По умолчанию 120
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(tempo, Muz, curPosition)){
                i=curPosition-1;
                takt=240000/tempo; // миллисекунд на 1 целую ноту. 240000= 60 сек * 1000 мсек/сек *4 четвертей в ноте
                }             
             }
             break;
         case 'P':{ //Pпауза    Задает паузу (1 - 64). P1 - пауза в целую ноту, P2 - пауза в 1/2 ноты и т.д.
             curPosition=i+1;
             if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
                 tempFlo=float(curNota4);
                 curPause=1/tempFlo;                                         
                 i=curPosition-1;
                 isPause=true;
                 }
             }
             break;              
         case ' ':{ //Есть в некоторых текстах. Вероятно это пауза длительностью в текущую ноту
             curPause= NotaLong;
             isPause=true;
             }
             break;  
    }          
    if (isNota){
      switch(Muz[i+1]){
         case '#':{ // диез
             Nota++;
             i++;
             }
             break;
         case '+':{ // диез
             Nota++;
             i++;
             }
             break;                 
         case '-':{ // бемоль
           Nota--;
           i++;
          }
          break;   
       }
       curPosition=i+1;
       if (extractNumber(curNota4, Muz, curPosition)){
         currentNotaDuration=takt/curNota4;
         i=curPosition-1;
         }
     }
     if (oktava<0) oktava=0; 
     if (oktava>6) oktava=6; 
     if (isNota || isPause){ 
       curPosition=i+1;
       pointsNum=pointsCount(Muz, curPosition);  
       if (pointsNum) i=curPosition-1;   
       curMultipl=1.0;                
       for (int j=1; j<=pointsNum; j++) {
          curMultipl= curMultipl * 1.5;
       }   
       currentNotaPauseDuration=long(takt*NotaLong);
     } 
     if (isNota){
        curMultipl=curMultipl*generalNotaMultipl;
        currentNotaDuration= long(currentNotaPauseDuration*curMultipl); 
        if (curMultipl>1){
          pauseDuration=0;
        }
        else {
          pauseDuration=currentNotaPauseDuration-currentNotaDuration;    
        }    
        if (Nota<0) Nota=0; 
        if (Nota>11) Nota=11; 
        // API: BOOL Beep (DWORD dwFreq,DWORD dwDuration); // dwFreq- частота звука, dwDuration - длительность звучания
        tempLong= long(freq[oktava][Nota]);
        Beep(tempLong,currentNotaDuration);     
        Sleep(pauseDuration);// API Sleep  
     } 
     if (isPause){
         pauseDuration=long(takt*curPause*curMultipl);
         Sleep(pauseDuration);     
     } 
    i++;          
  } while (Muz[i]!= '\0');   
}
 
int main()
{
// Jingle Bells
Qb_PLAY ("MNT255L4O2DBAGL2D.L8DDL4DBAGL2E.L4EE>C<BAL1F+L4>DDC<A");
Qb_PLAY ("L1BL4DBAGL2D.L8DDL4DBAGL2E.L4EE>C<BA>DDDDEDC<AL2G.P4L4B");
Qb_PLAY ("BL2BL4BBL2BL4B>D<G.L8AL1BL4>CCC.L8CL4C<BBL8BBL4BAABL2A");
Qb_PLAY (">DL4<BBL2BL4BBL2BL4B>D<G.L8AL1BL4>CCC.L8CL4C<BBL8BBL4>D");
Qb_PLAY ("DC<AL1G");
Sleep(5000);  
//  KATIUSHA
Qb_PLAY ("MST255L2O2E.L4F+L2G.L4EGGF+EL2F+L4<BP4L2>F+.L4GL2A.L4F+");
Qb_PLAY ("AAGF+L1EL2B>EDL4EDCC<BAL2BEP4>CL4<AL2B.L4GF+<B>GF+L1E");
Qb_PLAY ("L2B>EDL4EDCC<BAL2BEP4>CL4<AL2B.L4GF+<B>GF+L1E");
Sleep(5000);
// Bach 1
Qb_PLAY ("MNT150L8O3AL16>C<AL8EL16AEL8CL16ECL4<AL16EA>C<ABABAG+");
Qb_PLAY ("B>D<B>C<B>C<AL8>AL16>C<AL8EL16AEL8CL16ECL4<AL16>C<BL8>C");
Qb_PLAY ("L16C<BL8>CAL16C.L32DL8C<BL16>ED+L8EL16ED+L8E>CL16<E.L32F");
Qb_PLAY ("L8ED+L16<B>EGEF+EF+ED+F+AF+GF+GF+EGED+EAED+EBED+E>C<E");
Qb_PLAY ("D+E>C<BABGF+EL8GL32F+GL16F+L4EL8AL16>C<AL8EL16AEL8CL16E");
Qb_PLAY ("CL4<AL16EA>C<ABABAG+B>D<B>C<B>C<AL8>AL16>C<AL8EL16AEL8C");
Qb_PLAY ("L16ECL4<AL16>C<BL8>CL16C<BL8>CAL16C.L32DL8C<BL16>ED+L8E");
Qb_PLAY ("L16ED+L8E>CL16<E.L32FL8ED+L16<B>EGEF+EF+ED+F+AF+GF+GF+");
Qb_PLAY ("EGED+EAED+EBED+E>C<ED+E>C<BABGF+EL8GL32F+GL16F+L4EL8E");
Qb_PLAY ("L16GEL8<BL16>E<BL8GL16BGL4EL8AG+>DC+GL16FEL8FDFL16AFL8D");
Qb_PLAY ("L16FDL8<BL16>D<BL4GL8>CL16ECDCDC<B>DFDEDEDCEC<B>CFC<B");
Qb_PLAY (">CGC<B>CAC<B>CAGFGEDCL8EL32DEL16DL4CL16EDL8EL16EDL8E>C");
Qb_PLAY ("<EL64FL8EDL16DCL8DL16DCL8DBDL64EL8DCAL16>C<AGL4F.L16A");
Qb_PLAY ("FEL4D.L16FDCL4<A+L16A+AA+AL4G+L8FEAG+>DL16C<B>C<A>CEL8A");
Qb_PLAY ("EL16DC<B>CL4<AL8>EL16GEL8<BL16>E<BL8GL16BGL4EL8AG+>DC+");
Qb_PLAY ("GL16FEL8FDFL16AFL8DL16FDL8<BL16>D<BL4GL8>CL16ECDCDC<B");
Qb_PLAY (">DFDEDEDCEC<B>CFC<B>CGC<B>CAC<B>CAGFGEDCL8EL32DEL16DL4C");
Qb_PLAY ("L16EDL8EL16EDL8E>C<EL64FL8EDL16DCL8DL16DCL8DBDL64EL8D");
Qb_PLAY ("CAL16>C<AGL4F.L16AFEL4D.L16FDCL4<A+L16A+AA+AL4G+L8FEA");
Qb_PLAY ("G+>DL16C<B>C<A>CEL8AEL16DC<B>CL4<A");
}
Yandex
Объявления
15.11.2012, 20:22     Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru