Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.91/310: Рейтинг темы: голосов - 310, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.07.2016
Сообщений: 1

Что означает #include

19.06.2008, 14:00. Показов 61503. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
что означает на С++ #include
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.06.2008, 14:00
Ответы с готовыми решениями:

Что такое #, include, что это означает
______

Работа с файлами в C# с исп. библиотек #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <io.h>
В типизированном файле записаны названия городов и их численность. Увеличить численность каждого города на 5% (Количество жителей всегда...

#include<iostream>// подключение библиотек #include <conio.h> #include <climits>
помогите для этой программы сделать блок-схему. Пожалуйста #include&lt;iostream&gt;// подключение библиотек #include &lt;conio.h&gt; ...

22
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
19.06.2008, 14:07
Извиняюсь, а что такое "C++"?
1
pilevas
19.06.2008, 14:11
директива для подключения файла (например файла библиотеки, где храниться описание функций)
 Аватар для mikityak
617 / 22 / 0
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 357
19.06.2008, 14:14
Штобы не писать весь код програми в одном листинге, можна вывести на етот файл..
или уже готовые матерялы подключить... короче не забивай се глову всякой ерундой.. лутше займись делом помоги доброму чел.. понажымай мне по "Банерам" )
2
kbsko
23.06.2008, 13:21
вы пипец #include - это оператор препроцессора подключающий библиотеки
DARK FURY
23.06.2008, 20:50
"вы пипец #include - это оператор препроцессора подключающий библиотеки"

на самом деле это деректива препроцсора, которая вставляет содержимое указанного файла вместо строки #include и не является ни местом где объявляют функции, ни особым хранилищем, а также в этом файле отсутствует компиляция и линкования кода!
Содержимое include файлов проверяется и компилируется только после вставки из файла.

файл test1.txt

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
void test()
{
    int a;
 
файл test2.txt
 
    printf("test");
    int b=9;
}
 
файл test.cpp
 
#include <stdio.h>
#include "test1.txt"
#include "test2.txt"
 
void main()
{
    test();
}
Блин больше не задавай эти вопросы, а возьми книгу Страуструпа и почитай
или книгу типа "С++ Анатомия" и тд.
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 12
27.06.2008, 02:02
Мысли проще: надо подключить библиотеку, жми include

#include <..... >
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
27.06.2008, 13:51
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

ElMetallo, Вы забыли, что есть еще #include "..."

Добавлено через 1 минуту
zlotik, Я помогаю людям, если они сами того хотят. тот, кто спрашивает "что такое #include" не хочет этого знать. с таким же успехом, тут можно книжку Страуструпа переписать от корки до корки. зачем тратить свое время на человека, которому лень потратить его собственное, для того, чтобы прочитать строчек 10. ему влом ввести в яндексе "основы С++" и посмотреть. ему проще украсть ваше время, чем свое.
Вы мне можете рейтинг хоть до -666 понизить (мне на него без разницы) Но вопросы, типа "а как сложить два числа" ни к чему не приведут ни вас, ни кого-либо из здесь находящихся.
Надо видеть, что вам нужна помощь. В данной теме, я ясно вижу, что вам она не нужна.
"Обычно", если человек тонет, он пытается плыть. А вы идете ко дну скрестив руки, и ждете, пока за вами нырнут.

Читайте и учитесь, как нужно: http://www.linuxrsp.ru/artic/s... not_losing

P. S.
Мы, без сомнения, неприязненно относимся к людям, предположительно не желающим подумать или поучиться прежде, чем задавать вопросы. Такие люди убивают время — они берут, ничего не давая взамен, они отнимают время, которое мы могли бы посвятить другому вопросу, более интересному, и другому человеку, более достойному ответа.
2
58 / 35 / 0
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 153
27.07.2008, 19:15
Vourhey, полностью согласен. Ответы на такие посты - набивание дешевых плюсов...
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
27.07.2008, 20:19
А мона узнать чем отличается
#include "..."
от #include <..... >
а то мне на пальцах объяснили... теперь хочу узнать как на самом деле
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
27.07.2008, 20:56
"" - говорят препроцессору, чтобы хэадер первым-наперво искал в текущей директории файла, у которого такой #include.
<> - сразу с /I начинает.
0
 Аватар для MsDos
5 / 5 / 1
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 96
27.07.2008, 22:23
в одном случае (#include "...") подключаемый файл ищется только в той директиве, где лежит exe файл программы, в другом (#include <..... >) поиск начинается с системных папок.

Добавлено через 1 минуту
ой, сори за повторение
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
27.07.2008, 22:50
Стоп, стоп, стоп ... Кавычки и угловые скобки относятся к директиве. У нас еще никакого exe нигде нет. Это указание препроцессору.
ищется только в той директиве
тут наверное директория имелась ввиду.
Нет, не только. Сначала ищет в той, где лежит файл с нашим #include " ", потом идет на /I директории и затем не директории указанные в переменной INCLUDE (в случае с VC++).
В случае с <> поиск сразу начинается с /I.
0
17 / 17 / 4
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 510
21.07.2013, 15:39
Возник вопрос по #include (хотя я в C++ больше года). В данном исходнике:https://gitorious.org/wikibook... iangle.cpp обнаружил следующее:
C++
1
#include "../common/shader_utils.h"
.
Что значит ../
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
21.07.2013, 15:46
ну очевидно, файл shader_utils.h лежит в подпапке common
0
 Аватар для Kastaneda
5232 / 3205 / 362
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 8,143
Записей в блоге: 2
21.07.2013, 15:47
Этот вопрос не имеет отношения ни к #include, ни к С++. Это стандратное обозначения директорий - . (точка) значит текущая директория, .. (2 точки) значит родительская.
2
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
21.07.2013, 15:47
proggamer12, диредктория уровнем выше текущей. сделай cd .. и сам увидишь.
1
17 / 17 / 4
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 510
21.07.2013, 15:48
Спасибо.
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
21.07.2013, 15:48
Цитата Сообщение от proggamer12 Посмотреть сообщение
../
не значит, что
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
файл shader_utils.h лежит в подпапке common
0
 Аватар для MadBittern
7 / 7 / 2
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 203
21.07.2013, 15:49
"include" на не нашем "включить", а что оно включает в С, С++... и тд... надо мат часть учить)))
правильно выше заметили об лени прочтения пару десятков строк умной книги проще тут спросить)))

хотя если честно сам иногда так поступаю)))))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.07.2013, 15:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Поясните пожалуйста что означает двоеточие и то что идет после него
В 4 строчке после параметра в скобочках нету &quot;;&quot; или же тела функции, что не сходится с моим шаблоном в голове. Поясните пожалуйста что...

скажите пожалуйста, что означает здесь b. ,это какия-либо функция или что?
скажите пожалуйста, что означает здесь b. ,это какия-либо функция или что? //анализируем все клетки доски for(int i = 0; i &lt;...

Что означает запись в скобках и что возвращает return
Всем привет! Начал читать книгу BecomeAnXcoder и тут появился вопрос. В пример приведен такой код circleArea(float theRadius) //(1) ...

Что означает появление письменности (языка), и что означает реформа письменности (языка)?
Не секрет, что духовность всегда сокрыта в письменности (языке), так высшая стадия развития духовности социума (общества) это всегда...

Что такое dy1 и dy2 в программе, и зачем мы их перемножаем. Что означает строчка x=x1
Что такое dy1 и dy2 . и зачем мы их перемножаем? и что значит строчка x=x1 clear all; close all; clc; disp('Определение кол-ва...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru