Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.96/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.96
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 36

Dev C++ DirectDraw trouble

10.02.2010, 19:09. Показов 5447. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть такой кусок кода, собсна целиком взятый из родного DirectX 7 DirectDraw примера

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
//-----------------------------------------------------------------------------
// File: ddutil.cpp
//
// Desc: Routines for loading bitmap and palettes from resources
//
//
// Copyright (c) 1995-1999 Microsoft Corporation. All rights reserved.
//-----------------------------------------------------------------------------
 
#ifndef WIN32_LEAN_AND_MEAN
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#endif
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Include files
//-----------------------------------------------------------------------------
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
#include <ddraw.h>
#include "ddutil.h"
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDLoadBitmap()
// Desc: Create a DirectDrawSurface from a bitmap resource.
//-----------------------------------------------------------------------------
extern "C" IDirectDrawSurface7 *
DDLoadBitmap(IDirectDraw7 * pdd, LPCSTR szBitmap, int dx, int dy)
{
    HBITMAP                 hbm;
    BITMAP                  bm;
    DDSURFACEDESC2          ddsd;
    IDirectDrawSurface7    *pdds;
 
    //
    //  Try to load the bitmap as a resource, if that fails, try it as a file
    //
    hbm = (HBITMAP) LoadImage(GetModuleHandle(NULL), szBitmap, IMAGE_BITMAP, dx,
                              dy, LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
        hbm = (HBITMAP) LoadImage(NULL, szBitmap, IMAGE_BITMAP, dx, dy,
                                  LR_LOADFROMFILE | LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
        return NULL;
    //
    // Get size of the bitmap
    //
    GetObject(hbm, sizeof(bm), &bm);
    //
    // Create a DirectDrawSurface for this bitmap
    //
    ZeroMemory(&ddsd, sizeof(ddsd));
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    ddsd.dwFlags = DDSD_CAPS | DDSD_HEIGHT | DDSD_WIDTH;
    ddsd.ddsCaps.dwCaps = DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
    ddsd.dwWidth = bm.bmWidth;
    ddsd.dwHeight = bm.bmHeight;
    if (pdd->CreateSurface(&ddsd, &pdds, NULL) != DD_OK)
        return NULL;
    DDCopyBitmap(pdds, hbm, 0, 0, 0, 0);
    DeleteObject(hbm);
    return pdds;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDReLoadBitmap()
// Desc: Load a bitmap from a file or resource into a directdraw surface.
//       normaly used to re-load a surface after a restore.
//-----------------------------------------------------------------------------
HRESULT
DDReLoadBitmap(IDirectDrawSurface7 * pdds, LPCSTR szBitmap)
{
    HBITMAP                 hbm;
    HRESULT                 hr;
 
    //
    //  Try to load the bitmap as a resource, if that fails, try it as a file
    //
    hbm = (HBITMAP) LoadImage(GetModuleHandle(NULL), szBitmap, IMAGE_BITMAP, 0,
                              0, LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
        hbm = (HBITMAP) LoadImage(NULL, szBitmap, IMAGE_BITMAP, 0, 0,
                                  LR_LOADFROMFILE | LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
    {
        OutputDebugString("handle is null\n");
        return E_FAIL;
    }
    hr = DDCopyBitmap(pdds, hbm, 0, 0, 0, 0);
    if (hr != DD_OK)
    {
        OutputDebugString("ddcopybitmap failed\n");
    }
    DeleteObject(hbm);
    return hr;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDCopyBitmap()
// Desc: Draw a bitmap into a DirectDrawSurface
//-----------------------------------------------------------------------------
extern "C" HRESULT
DDCopyBitmap(IDirectDrawSurface7 * pdds, HBITMAP hbm, int x, int y,
             int dx, int dy)
{
    HDC                     hdcImage;
    HDC                     hdc;
    BITMAP                  bm;
    DDSURFACEDESC2          ddsd;
    HRESULT                 hr;
 
    if (hbm == NULL || pdds == NULL)
        return E_FAIL;
    //
    // Make sure this surface is restored.
    //
    pdds->Restore();
    //
    // Select bitmap into a memoryDC so we can use it.
    //
    hdcImage = CreateCompatibleDC(NULL);
    if (!hdcImage)
        OutputDebugString("createcompatible dc failed\n");
    SelectObject(hdcImage, hbm);
    //
    // Get size of the bitmap
    //
    GetObject(hbm, sizeof(bm), &bm);
    dx = dx == 0 ? bm.bmWidth : dx;     // Use the passed size, unless zero
    dy = dy == 0 ? bm.bmHeight : dy;
    //
    // Get size of surface.
    //
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    ddsd.dwFlags = DDSD_HEIGHT | DDSD_WIDTH;
    pdds->GetSurfaceDesc(&ddsd);
 
    if ((hr = pdds->GetDC(&hdc)) == DD_OK)
    {
        StretchBlt(hdc, 0, 0, ddsd.dwWidth, ddsd.dwHeight, hdcImage, x, y,
                   dx, dy, SRCCOPY);
        pdds->ReleaseDC(hdc);
    }
    DeleteDC(hdcImage);
    return hr;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDLoadPalette()
// Desc: Create a DirectDraw palette object from a bitmap resource
//       if the resource does not exist or NULL is passed create a
//       default 332 palette.
//-----------------------------------------------------------------------------
extern "C" IDirectDrawPalette *
DDLoadPalette(IDirectDraw7 * pdd, LPCSTR szBitmap)
{
    IDirectDrawPalette     *ddpal;
    int                     i;
    int                     n;
    int                     fh;
    HRSRC                   h;
    LPBITMAPINFOHEADER      lpbi;
    PALETTEENTRY            ape[256];
    RGBQUAD                *prgb;
 
    //
    // Build a 332 palette as the default.
    //
    for (i = 0; i < 256; i++)
    {
        ape[i].peRed = (BYTE) (((i >> 5) & 0x07) * 255 / 7);
        ape[i].peGreen = (BYTE) (((i >> 2) & 0x07) * 255 / 7);
        ape[i].peBlue = (BYTE) (((i >> 0) & 0x03) * 255 / 3);
        ape[i].peFlags = (BYTE) 0;
    }
    //
    // Get a pointer to the bitmap resource.
    //
    if (szBitmap && (h = FindResource(NULL, szBitmap, RT_BITMAP)))
    {
        lpbi = (LPBITMAPINFOHEADER) LockResource(LoadResource(NULL, h));
        if (!lpbi)
            OutputDebugString("lock resource failed\n");
        prgb = (RGBQUAD *) ((BYTE *) lpbi + lpbi->biSize);
        if (lpbi == NULL || lpbi->biSize < sizeof(BITMAPINFOHEADER))
            n = 0;
        else if (lpbi->biBitCount > 8)
            n = 0;
        else if (lpbi->biClrUsed == 0)
            n = 1 << lpbi->biBitCount;
        else
            n = lpbi->biClrUsed;
        //
        //  A DIB color table has its colors stored BGR not RGB
        //  so flip them around.
        //
        for (i = 0; i < n; i++)
        {
            ape[i].peRed = prgb[i].rgbRed;
            ape[i].peGreen = prgb[i].rgbGreen;
            ape[i].peBlue = prgb[i].rgbBlue;
            ape[i].peFlags = 0;
        }
    }
    else if (szBitmap && (fh = _lopen(szBitmap, OF_READ)) != -1)
    {
        BITMAPFILEHEADER        bf;
        BITMAPINFOHEADER        bi;
 
        _lread(fh, &bf, sizeof(bf));
        _lread(fh, &bi, sizeof(bi));
        _lread(fh, ape, sizeof(ape));
        _lclose(fh);
        if (bi.biSize != sizeof(BITMAPINFOHEADER))
            n = 0;
        else if (bi.biBitCount > 8)
            n = 0;
        else if (bi.biClrUsed == 0)
            n = 1 << bi.biBitCount;
        else
            n = bi.biClrUsed;
        //
        //  A DIB color table has its colors stored BGR not RGB
        //  so flip them around.
        //
        for (i = 0; i < n; i++)
        {
            BYTE        r = ape[i].peRed;
 
            ape[i].peRed = ape[i].peBlue;
            ape[i].peBlue = r;
        }
    }
    pdd->CreatePalette(DDPCAPS_8BIT, ape, &ddpal, NULL);
    return ddpal;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDColorMatch()
// Desc: Convert a RGB color to a pysical color.
//       We do this by leting GDI SetPixel() do the color matching
//       then we lock the memory and see what it got mapped to.
//-----------------------------------------------------------------------------
extern "C" DWORD
DDColorMatch(IDirectDrawSurface7 * pdds, COLORREF rgb)
{
    COLORREF                rgbT;
    HDC                     hdc;
    DWORD                   dw = CLR_INVALID;
    DDSURFACEDESC2          ddsd;
    HRESULT                 hres;
 
    //
    //  Use GDI SetPixel to color match for us
    //
    if (rgb != CLR_INVALID && pdds->GetDC(&hdc) == DD_OK)
    {
        rgbT = GetPixel(hdc, 0, 0);     // Save current pixel value
        SetPixel(hdc, 0, 0, rgb);       // Set our value
        pdds->ReleaseDC(hdc);
    }
    //
    // Now lock the surface so we can read back the converted color
    //
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    while ((hres = pdds->Lock(NULL, &ddsd, 0, NULL)) == DDERR_WASSTILLDRAWING)
        ;
    if (hres == DD_OK)
    {
        dw = *(DWORD *) ddsd.lpSurface;                 // Get DWORD
        if (ddsd.ddpfPixelFormat.dwRGBBitCount < 32)
            dw &= (1 << ddsd.ddpfPixelFormat.dwRGBBitCount) - 1;  // Mask it to bpp
        pdds->Unlock(NULL);
    }
    //
    //  Now put the color that was there back.
    //
    if (rgb != CLR_INVALID && pdds->GetDC(&hdc) == DD_OK)
    {
        SetPixel(hdc, 0, 0, rgbT);
        pdds->ReleaseDC(hdc);
    }
    return dw;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDSetColorKey()
// Desc: Set a color key for a surface, given a RGB.
//       If you pass CLR_INVALID as the color key, the pixel
//       in the upper-left corner will be used.
//-----------------------------------------------------------------------------
extern "C" HRESULT
DDSetColorKey(IDirectDrawSurface7 * pdds, COLORREF rgb)
{
    DDCOLORKEY              ddck;
 
    ddck.dwColorSpaceLowValue = DDColorMatch(pdds, rgb);
    ddck.dwColorSpaceHighValue = ddck.dwColorSpaceLowValue;
    return pdds->SetColorKey(DDCKEY_SRCBLT, &ddck);
}
который по совершенно не ясной мне причине наотрез отказывается компилироваться в качестве оправдание выдавая следующие строки

[Linker error] undefined reference to `GetObjectA@12'
[Linker error] undefined reference to `DeleteObject@4'
[Linker error] undefined reference to `DeleteObject@4'
[Linker error] undefined reference to `CreateCompatibleDC@4'
[Linker error] undefined reference to `SelectObject@8'
[Linker error] undefined reference to `GetObjectA@12'
[Linker error] undefined reference to `StretchBlt@44'
[Linker error] undefined reference to `DeleteDC@4'
[Linker error] undefined reference to `GetPixel@12'
[Linker error] undefined reference to `SetPixel@16'
[Linker error] undefined reference to `SetPixel@16'
[Linker error] undefined reference to `WinMain@16'
ld returned 1 exit status
Помогите нубику разобраться )
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.02.2010, 19:09
Ответы с готовыми решениями:

DirectDraw
Вот пытаюсь объявить метод DirectDrawCreate() таким образом: #include &lt;ddraw.h&gt; HRESULT WINAPI DirectDrawCreate( GUID FAR...

Инициализацию DirectDraw
Ув.Программисты помогите пожайлусто. Изучаю книгу &quot;Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования&quot; Перешел к главе Инициализацию...

NameValueSeparator trouble
void OpenF() { TStringList *LL = new TStringList; LL-&gt;LoadFromFile(OpenFile-&gt;FileName); int max=LL-&gt;Count; double* DM = new...

25
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
10.02.2010, 20:59
Нужно подключить LIB файлы к проекту.

Добавлено через 1 минуту
Я тоже пытался на Borlande C++ написать код с использованием DirectX 9. Получилось.

Добавлено через 2 минуты
Только если LIB-ы берёшь с Visual C++, то пожалуйста, перегони их в формат Бидера с помощью coff2omf
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 36
10.02.2010, 21:13  [ТС]
Можно по подробнее о подключении lib'ов?

Вроде как после установки DirectX в директориях все пути указал

При попытке добавить ручками к проекту наткнулся на приведенную ниже неудачу

0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
10.02.2010, 23:09
Ммм... Помочь могу только с либами... И то не со всеми
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 36
10.02.2010, 23:12  [ТС]
Давай, по крупинке чего-нить да наберется )
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
10.02.2010, 23:40
Ща вспомню

Добавлено через 14 минут
А это весь код?

Добавлено через 1 минуту
Если нет то дай взглянуть на весь.
0
 Аватар для Otaka
1857 / 714 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
11.02.2010, 15:19
Цитата Сообщение от black-eye Посмотреть сообщение
Я тоже пытался на Borlande C++ написать код с использованием DirectX 9. Получилось.
Кстати, black-eye, я все пытался на Builder работать с Direct3d (еще на 8 версии), так ничего и не получилось. Либы почему-то не хотели конвертироваться, так я их потом с нета скачал специально под CB6, но например загрузка моделей у меня так и не пошла и еще куча других штуковин просто не работали, хотя все легко пошло на Visual Studio. Может опишешь как правильно стартануть пректик. Кстати, на какой версии билдера это делал ты?
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
11.02.2010, 22:59
На 6 билдере Получилось создать только пару вершин без вращения, а вот создать 3d объект и заставить его вращаься по оси x и y у меня так и не получилось Ругался Link-ер либо на отсутсвие какого-то либа, либо на ещё что-то...

Добавлено через 4 минуты
Щас поставлю Вишуал и напишу код на нём, а потом буду мучиться с билдерем. Если что, стучите в icq

Добавлено через 4 часа 15 минут
И всё же я подружил DirectX 9 с Билдером
1
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
11.02.2010, 23:02
А вот кстати и виновник торжества
Вложения
Тип файла: rar dx9_for_builder.rar (1.27 Мб, 98 просмотров)
2
 Аватар для Otaka
1857 / 714 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
11.02.2010, 23:07
Круто, надо будет посидеть по разбираться, я как-то с DirectX не дружу особо.
А ты либы просто конвертил с помощью coff2omf?
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
11.02.2010, 23:08
ага Я тоже с DX9 не особо

Правда я пока нашёл какая либа нужна была для матрицы... А потом ещё d3dx9d.dll искал.....
0
 Аватар для Otaka
1857 / 714 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
11.02.2010, 23:14
Где искал? А та что в SDK не подходит?
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
11.02.2010, 23:16
Отака, в коде ошибка, из-за чего потихоньку набирается память

Добавлено через 1 минуту
Где искал? А та что в SDK не подходит?>> Поверь мне... В SDK небыло именно написано что эта либа для этой функции. А длл вообще не было))) Пришлось пойти на хитрость и переименовать системный файл d3dx9_24.dll ))) Как видишь, работает)
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
11.02.2010, 23:28
Fennec, я и для тебя сюрприз припас Всё исправил
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
//---------------------------------------------------------------------------
 
#pragma hdrstop
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
#ifndef WIN32_LEAN_AND_MEAN
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#endif
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Include files
//-----------------------------------------------------------------------------
 
#pragma comment(lib, "ddraw.Lib")
 
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
#include "ddraw.h"
#include "ddutil.h"
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDLoadBitmap()
// Desc: Create a DirectDrawSurface from a bitmap resource.
//-----------------------------------------------------------------------------
IDirectDrawSurface *DDLoadBitmap(IDirectDraw * pdd, LPCSTR szBitmap, int dx, int dy)
{
    HBITMAP                 hbm;
    BITMAP                  bm;
    DDSURFACEDESC          ddsd;
    IDirectDrawSurface    *pdds;
 
    //
    //  Try to load the bitmap as a resource, if that fails, try it as a file
    //
    hbm = (HBITMAP) LoadImage(GetModuleHandle(NULL), szBitmap, IMAGE_BITMAP, dx,
                              dy, LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
        hbm = (HBITMAP) LoadImage(NULL, szBitmap, IMAGE_BITMAP, dx, dy,
                                  LR_LOADFROMFILE | LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
        return NULL;
    //
    // Get size of the bitmap
    //
    GetObject(hbm, sizeof(bm), &bm);
    //
    // Create a DirectDrawSurface for this bitmap
    //
    ZeroMemory(&ddsd, sizeof(ddsd));
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    ddsd.dwFlags = DDSD_CAPS | DDSD_HEIGHT | DDSD_WIDTH;
    ddsd.ddsCaps.dwCaps = DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
    ddsd.dwWidth = bm.bmWidth;
    ddsd.dwHeight = bm.bmHeight;
    if (pdd->CreateSurface(&ddsd, &pdds, NULL) != DD_OK)
        return NULL;
    DDCopyBitmap(pdds, hbm, 0, 0, 0, 0);
    DeleteObject(hbm);
    return pdds;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDReLoadBitmap()
// Desc: Load a bitmap from a file or resource into a directdraw surface.
//       normaly used to re-load a surface after a restore.
//-----------------------------------------------------------------------------
HRESULT
DDReLoadBitmap(IDirectDrawSurface * pdds, LPCSTR szBitmap)
{
    HBITMAP                 hbm;
    HRESULT                 hr;
 
    //
    //  Try to load the bitmap as a resource, if that fails, try it as a file
    //
    hbm = (HBITMAP) LoadImage(GetModuleHandle(NULL), szBitmap, IMAGE_BITMAP, 0,
                              0, LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
        hbm = (HBITMAP) LoadImage(NULL, szBitmap, IMAGE_BITMAP, 0, 0,
                                  LR_LOADFROMFILE | LR_CREATEDIBSECTION);
    if (hbm == NULL)
    {
        OutputDebugString("handle is null\n");
        return E_FAIL;
    }
    hr = DDCopyBitmap(pdds, hbm, 0, 0, 0, 0);
    if (hr != DD_OK)
    {
        OutputDebugString("ddcopybitmap failed\n");
    }
    DeleteObject(hbm);
    return hr;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDCopyBitmap()
// Desc: Draw a bitmap into a DirectDrawSurface
//-----------------------------------------------------------------------------
HRESULT DDCopyBitmap(IDirectDrawSurface7 * pdds, HBITMAP hbm, int x, int y,
             int dx, int dy)
{
    HDC                     hdcImage;
    HDC                     hdc;
    BITMAP                  bm;
    DDSURFACEDESC2          ddsd;
    HRESULT                 hr;
 
    if (hbm == NULL || pdds == NULL)
        return E_FAIL;
    //
    // Make sure this surface is restored.
    //
    pdds->Restore();
    //
    // Select bitmap into a memoryDC so we can use it.
    //
    hdcImage = CreateCompatibleDC(NULL);
    if (!hdcImage)
        OutputDebugString("createcompatible dc failed\n");
    SelectObject(hdcImage, hbm);
    //
    // Get size of the bitmap
    //
    GetObject(hbm, sizeof(bm), &bm);
    dx = dx == 0 ? bm.bmWidth : dx;     // Use the passed size, unless zero
    dy = dy == 0 ? bm.bmHeight : dy;
    //
    // Get size of surface.
    //
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    ddsd.dwFlags = DDSD_HEIGHT | DDSD_WIDTH;
    pdds->GetSurfaceDesc(&ddsd);
 
    if ((hr = pdds->GetDC(&hdc)) == DD_OK)
    {
        StretchBlt(hdc, 0, 0, ddsd.dwWidth, ddsd.dwHeight, hdcImage, x, y,
                   dx, dy, SRCCOPY);
        pdds->ReleaseDC(hdc);
    }
    DeleteDC(hdcImage);
    return hr;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDLoadPalette()
// Desc: Create a DirectDraw palette object from a bitmap resource
//       if the resource does not exist or NULL is passed create a
//       default 332 palette.
//-----------------------------------------------------------------------------
IDirectDrawPalette *DDLoadPalette(IDirectDraw7 * pdd, LPCSTR szBitmap)
{
    IDirectDrawPalette     *ddpal;
    int                     i;
    int                     n;
    int                     fh;
    HRSRC                   h;
    LPBITMAPINFOHEADER      lpbi;
    PALETTEENTRY            ape[256];
    RGBQUAD                *prgb;
 
    //
    // Build a 332 palette as the default.
    //
    for (i = 0; i < 256; i++)
    {
        ape[i].peRed = (BYTE) (((i >> 5) & 0x07) * 255 / 7);
        ape[i].peGreen = (BYTE) (((i >> 2) & 0x07) * 255 / 7);
        ape[i].peBlue = (BYTE) (((i >> 0) & 0x03) * 255 / 3);
        ape[i].peFlags = (BYTE) 0;
    }
    //
    // Get a pointer to the bitmap resource.
    //
    if (szBitmap && (h = FindResource(NULL, szBitmap, RT_BITMAP)))
    {
        lpbi = (LPBITMAPINFOHEADER) LockResource(LoadResource(NULL, h));
        if (!lpbi)
            OutputDebugString("lock resource failed\n");
        prgb = (RGBQUAD *) ((BYTE *) lpbi + lpbi->biSize);
        if (lpbi == NULL || lpbi->biSize < sizeof(BITMAPINFOHEADER))
            n = 0;
        else if (lpbi->biBitCount > 8)
            n = 0;
        else if (lpbi->biClrUsed == 0)
            n = 1 << lpbi->biBitCount;
        else
            n = lpbi->biClrUsed;
        //
        //  A DIB color table has its colors stored BGR not RGB
        //  so flip them around.
        //
        for (i = 0; i < n; i++)
        {
            ape[i].peRed = prgb[i].rgbRed;
            ape[i].peGreen = prgb[i].rgbGreen;
            ape[i].peBlue = prgb[i].rgbBlue;
            ape[i].peFlags = 0;
        }
    }
    else if (szBitmap && (fh = _lopen(szBitmap, OF_READ)) != -1)
    {
        BITMAPFILEHEADER        bf;
        BITMAPINFOHEADER        bi;
 
        _lread(fh, &bf, sizeof(bf));
        _lread(fh, &bi, sizeof(bi));
        _lread(fh, ape, sizeof(ape));
        _lclose(fh);
        if (bi.biSize != sizeof(BITMAPINFOHEADER))
            n = 0;
        else if (bi.biBitCount > 8)
            n = 0;
        else if (bi.biClrUsed == 0)
            n = 1 << bi.biBitCount;
        else
            n = bi.biClrUsed;
        //
        //  A DIB color table has its colors stored BGR not RGB
        //  so flip them around.
        //
        for (i = 0; i < n; i++)
        {
            BYTE        r = ape[i].peRed;
 
            ape[i].peRed = ape[i].peBlue;
            ape[i].peBlue = r;
        }
    }
    pdd->CreatePalette(DDPCAPS_8BIT, ape, &ddpal, NULL);
    return ddpal;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDColorMatch()
// Desc: Convert a RGB color to a pysical color.
//       We do this by leting GDI SetPixel() do the color matching
//       then we lock the memory and see what it got mapped to.
//-----------------------------------------------------------------------------
DWORD DDColorMatch(IDirectDrawSurface7 * pdds, COLORREF rgb)
{
    COLORREF                rgbT;
    HDC                     hdc;
    DWORD                   dw = CLR_INVALID;
    DDSURFACEDESC2          ddsd;
    HRESULT                 hres;
 
    //
    //  Use GDI SetPixel to color match for us
    //
    if (rgb != CLR_INVALID && pdds->GetDC(&hdc) == DD_OK)
    {
        rgbT = GetPixel(hdc, 0, 0);     // Save current pixel value
        SetPixel(hdc, 0, 0, rgb);       // Set our value
        pdds->ReleaseDC(hdc);
    }
    //
    // Now lock the surface so we can read back the converted color
    //
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    while ((hres = pdds->Lock(NULL, &ddsd, 0, NULL)) == DDERR_WASSTILLDRAWING)
        ;
    if (hres == DD_OK)
    {
        dw = *(DWORD *) ddsd.lpSurface;                 // Get DWORD
        if (ddsd.ddpfPixelFormat.dwRGBBitCount < 32)
            dw &= (1 << ddsd.ddpfPixelFormat.dwRGBBitCount) - 1;  // Mask it to bpp
        pdds->Unlock(NULL);
    }
    //
    //  Now put the color that was there back.
    //
    if (rgb != CLR_INVALID && pdds->GetDC(&hdc) == DD_OK)
    {
        SetPixel(hdc, 0, 0, rgbT);
        pdds->ReleaseDC(hdc);
    }
    return dw;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: DDSetColorKey()
// Desc: Set a color key for a surface, given a RGB.
//       If you pass CLR_INVALID as the color key, the pixel
//       in the upper-left corner will be used.
//-----------------------------------------------------------------------------
HRESULT DDSetColorKey(IDirectDrawSurface7 * pdds, COLORREF rgb)
{
    DDCOLORKEY              ddck;
    ddck.dwColorSpaceLowValue = DDColorMatch(pdds, rgb);
    ddck.dwColorSpaceHighValue = ddck.dwColorSpaceLowValue;
    return pdds->SetColorKey(DDCKEY_SRCBLT, &ddck);
}
 
#pragma argsused
int main(int argc, char* argv[])
{
        return 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Во вложении либы и инклуды
Вложения
Тип файла: rar libs_includs.rar (36.2 Кб, 38 просмотров)
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
11.02.2010, 23:30
Только если код просто скопируешь в компилятор и запустишь, он тебе фигу покажет, т.к. я в main ничего не прописал. Тут уж сам думай
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 5
01.03.2010, 13:46
Цитата Сообщение от black-eye Посмотреть сообщение
А вот кстати и виновник торжества
Странно. Скачал, вижу скомпиленный exe, который запускается (в отдельной папке) в составе:
d3dx9d.dll
Project1.exe 82944
Mesh.x

Открываю проект, добавляю текущую папку в Project/Options/directories/includes, чтоб нашлись хидеры, больше ничего не меняя.
Получаю билд:
Project1.exe 80384

И он уже при запуске failed to start because D3DX9.DLL was not found.

В чем грабли?
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
01.03.2010, 14:07
у тебя нету D3DX9.DLL, попробуй поставить DirectX новый
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 5
01.03.2010, 14:14
Цитата Сообщение от black-eye Посмотреть сообщение
у тебя нету D3DX9.DLL, попробуй поставить DirectX новый
Странно.
1) В winroot/system32 лежит d3dx9.dll 47616 (от поставленного MICROSOFT DirectX 9.0c run-time)
2) Ваш оригинальный билд (в соседней папке) с чем работает? Что меняется при билде, когда я жму ребилд?


3) Ок, попробую, другой скачать-поставить. Какой именно порекомендуете DirectX?
0
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
01.03.2010, 14:36
девятый наверное

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от black-eye Посмотреть сообщение
Правда я пока нашёл какая либа нужна была для матрицы... А потом ещё d3dx9d.dll искал.....
Я ж с трудом запустил на билдере DirectX 9... Причина может быть и не в этом.

Добавлено через 12 минут
так я наверное полностью статистический ехешник пихнул и в нём был код D3DX9.dll, вот... По мойму у меня компилятор тоже ругался, когда был обычный режим компиляции
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 5
01.03.2010, 16:39
Цитата Сообщение от black-eye Посмотреть сообщение
так я наверное полностью статистический ехешник пихнул и в нём был код D3DX9.dll, вот...
Ну вот да, я тож заметил, что разный размер

Цитата Сообщение от edgeways7 Посмотреть сообщение
вижу скомпиленный exe, который запускается (в отдельной папке) в составе:
d3dx9d.dll
Project1.exe 82944
Mesh.x
Открываю проект, добавляю текущую папку в Project/Options/directories/includes, чтоб нашлись хидеры, больше ничего не меняя.
Получаю билд:
Project1.exe 80384
Вот и вопрос, а как это получилось, если файл проекта взят оригинальный. Что надо сделать, чтоб получить такой же "полностью статистический ехешник" ? Просто переустановить run-time DX 9.0c не дало эффекта. Качать и ставить SDK?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.03.2010, 16:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Плавное движение спрайтов в DirectDraw
В простой программе, использующей DirectDraw, необходимо создать плавное движение спрайтов. Ставлю в таймере с интревалом 60 мс...

Builder 6 + png + res = trouble
Доброго всем времени суток. В общем пытаюсь запихать в 6-ой билдер файл с ресурсами, содержащий png картинки. Скачал и подсунул...

Ищу драйверы для ven-8086 dev-2804 и ven-14F1 dev-5069
Можете дать ссылки на скачку таких драйверов,их ID: 1.ven-8086 dev-2804 2.ven-14F1 dev-5069

DirectDraw
приветствую. Народ, помогите плиз разобраться вот с чем: Использую DirectDraw, в режиме FULLSCREEN выводится анимация, в принципе всё...

DirectDraw
Добрый день! при компиляции проекта возникает ошибка(и множество подобных): при чем она возникает когда проект типа Windows Form...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru