|
4340 / 1509 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные отличия C# от C++ CLI28.10.2009, 12:34. Показов 87110. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Основные отличия C# от C++/CLI:
1. Native код С++/CLI (управляемый C++) — это расширение C++, соответствующее стандарту ECMA (ECMA 372). Значительное преимущество C++/CLI состоит в способности смешивать неуправляемый (native) код с управляемым кодом. 2. Пространства имен В C# возможно определять псевдонимы для классов. В C++/CLI псевдонимы могут ссылаться только на другие пространства имен, но не на классы. В C++/CLI нельзя определять иерархические пространства имен в одном операторе namespace вместо этого пространства имен должны быть вложены друг в друга.
.NET различает 2 категории типов данных:
В C# ссылочные типы определяются классами и предопределенными ссылочными типами (object и string), а типы значений — структурами и предопределенными типами значений(int, bool, double, ulong ...).
В неуправляемой куче память выделяется оператором new.
Если ссылочный тип не ссылается на память, языки используют разные ключевые слова: C# определяет литерал null, C++/CLI — nullptr 4. Перечисления
C# 3.0 позволяет определять локальную переменную без явного объявления типа — с помощью ключевого слова var. В С++ стандарта 0х для этой цели появилось ключевое слово auto, но auto не может использоваться для объявления анонимных типов. 6. Методы Методы всегда объявляются внутри класса. Синтаксис C++/CLI очень похож на C# за исключением того, что модификатор доступа не является частью объявления метода, а записывается перед ним.
7. Модификаторы параметров По умолчанию типы значений передаются по значению, а ссылочные типы — по ссылке. Если тип значений, переданный в виде параметра, должен быть изменен внутри вызванного метода, в C# вы можете использовать модификатор параметра ref. В C++/CLI определена операция управляемой ссылки %. Эта операция подобна операции ссылки & в C++, но с тем отличием, что % может использоваться с управляемыми типами, и сборщик мусора может отслеживать такие объекты в случае, если они будут перемещаться внутри управляемой кучи.
В C# также определено ключевое слово out для передачи в параметр неиницализированной переменной. Эта опция недоступна в C++/CLI. 8. Расширяющие методы В C++/CLI нет расширяющих методов Пример использования LINQ
При вызове одного конструктора из другого в C# требуется инициализация членов. В C++/CLI можно вызывать конструктор как метод.
Чтобы определить свойство, в C# требуется только определить средства доступа set и get внутри блока свойства. Средство доступа set автоматически создает значение переменной компилятором C#. C++/CLI свойство определяется ключевым словом property.
В C# при объявлении массива создается класс, унаследованный от базового класса Array.
В C# и С++CLI часто не совпадает порядок ключевых слов
C++/CLI поддерживает и шаблоны, и обобщения
В С++/CLI разрешено множественное наследование только для неуправляемых классов, управляемые классы, также как и классы в C# поддерживают лишь одно наследование реализации и неограниченное количество наследований интерфейса 16. Цикл foreach С++/CLI позволяет изменят элементы внутри цикла foreach
В C++/CLI возможно определять индексаторы для отдельных свойств.
85
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 28.10.2009, 12:34 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
1
Основные отличия C# от С++ Основные отличия OpenGL от DirectX? Основные отличия abstract от обычного класса в C# |
| 23.08.2015, 15:13 | |||||||
0
|
|||||||
| 23.08.2015, 15:13 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Какие основные отличия статических методов конкатенации строк и интерполяции строк? C# to C++/CLI c# ->c++/cli CLI Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|