Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.90/49: Рейтинг темы: голосов - 49, средняя оценка - 4.90
Padawan
 Аватар для Johnny_D
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841

Ссылочные и значимые типы, разобрать пример

27.07.2010, 10:39. Показов 9858. Ответов 12

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Во всех книга расписываются следующий образом. Ссылочный тип - ссылка на объект в куче, значимый - объект в стеке, работа идет с его локальной копией.
Теперь допустим есть класс :

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
class person
{
 int ID;
 int age;
 string name;
 public person(int a, int b, string c)
 {
   ID=a; age =b; name =c;
 }
}
немой вопрос, весь объект person будет физически находится в куче? даже часть его свойст значимые? Или как все это вообще в памяти происходи?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.07.2010, 10:39
Ответы с готовыми решениями:

Значимые и ссылочные типы данных
Тип int - значимый тип данных, соответственно и переменные этого типа хранятся в стеке. Меня интересует, каким типом (значимым или...

Значимые и ссылочные типы. Куча и стек. И всем таким темам посвящается
А вот у меня на все бывшие и будущие вопросы про стек и кучу возник такой вопрос class Program { int j=3; ...

Где найти подробную информацию про ссылочные и значимые типы, стек и управляемую кучу
Где найти подробную инфу про ссылочные и значимые типы, стек и управляемую кучу, что откуда летит и куда и т.д. подробно с...

12
62 / 51 / 15
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 119
27.07.2010, 12:14
Если я не ошибаюсь, то в классе все поля хранятся в куче, а в стеке только указатель на этот класс.
В структуре ссылочные поля хранятся в куче, а значимые в стеке.
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
27.07.2010, 12:29
Цитата Сообщение от Johny_D Посмотреть сообщение
весь объект person будет физически находится в куче? даже часть его свойст значимые?
Да, все его поля находится в куче.
Цитата Сообщение от ivanoff80 Посмотреть сообщение
В структуре ссылочные поля хранятся в куче, а значимые в стеке.
Вся структура хранится в стеке, просто ее поля ссылочного типа ссылаются на объекты в куче.
2
Padawan
 Аватар для Johnny_D
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
27.07.2010, 12:39  [ТС]
Ну вот допустим объект - класс, значит хранится в куче, какие бы у него не были свойства. Но, одно из его свойств - структура. Она тоже хранится в куче?
Странное такое упущение(на мой взгляд, мож я не допер еще) получается, что структура хранится в стеке, но ссылочные поля хранят связь с кучей.
С другой стороны класс, которые по идее имеет значимые поля, полностью хранится в куче.
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
27.07.2010, 14:30
Цитата Сообщение от Johny_D Посмотреть сообщение
Ну вот допустим объект - класс, значит хранится в куче, какие бы у него не были свойства. Но, одно из его свойств - структура. Она тоже хранится в куче?
Да, объект - это целостная сущность. Все его поля лежат в куче не важно являются ли они значимыми типами или ссылками.
Цитата Сообщение от Johny_D Посмотреть сообщение
Странное такое упущение(на мой взгляд, мож я не допер еще) получается, что структура хранится в стеке, но ссылочные поля хранят связь с кучей.
Именно так, ссылка просто ссылается на объект в куче, структура хранит только ссылку.
1
Padawan
 Аватар для Johnny_D
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
27.07.2010, 14:38  [ТС]
А теперь, если можно, пару мыслей о том, как это способствует быстродействию или удобству? Ну чтобы закрепить, так сказать.
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
27.07.2010, 16:02
Неупакованные (unboxing) объекты значимых типов (далее ОЗТ) хороши по нескольким причинам:
- память под них выделяется в стеке, это гораздо быстрее чем в куче;
- они автоматически уничтожается при выходе из метода в котором они были определены.
Но у них есть и минусы, связанные с тем, что ОЗТ подлежат по-членному (field-by-field) копировании при присваивании:
- при передаче ОЗТ в качестве аргументв метода, происходит его по-членное копирование, что отрицательно сказывается на скорости, если объект большой;
- при возврате ОЗТ из метода опять же происходит его почленное копирование, что опять же отрицательно влияет на быстродействие.
Объекты ссылочных типов (далее ОСТ) лишены данных минусов, копированию при присваивании подлежит только ссылка на объект.
Но ОСТ так же лишены одного из плюсов ОЗТ - память под них всегда выделяется в куче, что гораздо более долгая операция нежели в стеке. Временем жизни ОСТ заведует сборщик мусора, а плюс это или минус - смотря с какой стороны посмотреть.
2
1 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 4
18.03.2014, 11:31
Об особенностях использования значимых типов в .NET посмотреть видео можно тут http://www.enterra.ru/blog/typesindotnet/
0
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
18.03.2014, 12:39
Johnny_D, вы же раньше уже задавали этот вопрос.

Я вам даже с картинками ответил.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
память под них всегда выделяется в куче, что гораздо более долгая операция нежели в стеке.
Ну не "гораздо", конечно.
В отличие от плюсов, где скорость выделения в куче действительно гораздо более долгая операция, в .NET скорость сопоставима с выделением в стэке, так как отсутствует необходимость обхода связного списка для поиска свободного места.
Гораздо медленнее она будет в том случае, когда в нулевом поколении не осталось памяти и сборщику приходится делать обход.
0
18.03.2014, 13:29

Не по теме:

kolorotur, эта тема создана на год раньше той, в которой ты ответил ;)
dmitrypr, присваивается звание "Гробокопатель 3-го разряда" :good:

0
18.03.2014, 13:33

Не по теме:

Цитата Сообщение от nio Посмотреть сообщение
эта тема создана на год раньше той, в которой ты ответил
Ой, не посмотрел на даты :(

0
Padawan
 Аватар для Johnny_D
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
18.03.2014, 21:43  [ТС]
kolorotur,

Не по теме:

Было дело, тогда год спустя я видимо повторял основы и опять задался тем же самым вопросом =)

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 10
19.03.2014, 01:59

1. Обычно типы-значения размещаются в стеке. Кроме случаев, когда
а) тип-значение входит как поле в другой тип (неважно, ссылочный или нет). Тогда он хранится вместе с объемлющим объектом.
б) тип-значение подвергся операции упаковки (boxing) — это, в каком-то смысле, частный случай п.а), но выглядит по-другому.
в) тип-значение входит в массив. Тогда он хранится там же, где и массив (а массивы обычно хранятся в куче)
2. Ссылочные типы всегда размещаются в куче.
3. Массивы обычно размещаются в куче. Кроме случая, когда речь идет о fixed array поле в структуре — оно может размещаться на стеке вместе со структурой (а может и в куче — см. п.1.)
4. Есть еще pointer types, которые не являются ни reference, ни value types.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.03.2014, 01:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Значимые типы
Вот почему все говорят что значимые типы хранятся в стеке? Они же хранятся в секции данных приложение, и при передачи в функцию копируются...

Где хранятся значимые типы данных?
Ссылочные типы храняться в куче, куча находиться в оперативной памяти. Значимые типы храняться в стеке. А где храниться стек? Тоже в...

Типы значения и ссылочные типы
Здравствуйте. Мог бы кто-нибудь простыми словами объяснить что такое типы значения и ссылочные типы применительно к структурам? ...

Ссылочные типы
Написать логическую функцию Search(T,c,i,j), определяющую, входит ли литера с в текст Т, и, если входит, присваивающую параметрам i и j...

ссылочные типы
Одно из возможных представлений "длинного" текста - это разделить его на строки и создать массив ссылок на эти строки Const N =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru