0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 44
|
|||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
Построение ортогональной проекции модели трехмерного объекта14.10.2015, 20:12. Показов 4022. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
Построить ортогональную проекцию модели трехмерного объекта (Правильная усеченная 3-х угольная пирамида, боковые ребра равны стороне нижнего основания). Ну очень нужно. Уже какой день пытаюсь нарисовать и ничего не получается, пробовала просто нарисовать отдельно по линиям, но во первых совсем не то получается и во вторых знаю, что можно как-то сразу вбить координаты точек и их соединить. Прочла методичку по этой теме, но так как всего лишь 3 день изучаю Delphi не пойму, в методичке прописано, что с помощью массива типа T3DPoint нужно прописывать координаты типо вот так:
матрицей V. Данная процедура выглядит следующим образом:
вершин ребрами. Строить куб необходимо по экранным координатам, которые сосчитаны в процедуре ViewTransformation:
Подскажите хотя бы на словах как мне это все организовать. Пожалуйста!
0
|
14.10.2015, 20:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Получить изображение ортогональной проекции объекта Получить изображение ортогональной проекции объекта Построить ортогональную проекцию модели трехмерного объекта Построение экранного отображения каркасной модели трехмерного объекта |
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 44
|
|
16.10.2015, 14:46 [ТС] | 21 |
0
|
Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||||||||||||
16.10.2015, 15:14 | 22 | |||||||||||||||
Сообщение было отмечено Marina232 как решение
Решение
На примере программы с кубом добавьте в
В задании к лабе 2 речь идет о вращении, можете еще добавить стрелку вверх и вниз, там менять phi Добавлено через 2 минуты
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 44
|
|
16.10.2015, 15:25 [ТС] | 23 |
Puporev, Спасибо!!! А вот такой вопросик, а этот объект можно залить каким-нибудь цветом (это я знаю как делать просто спросить)?
0
|
Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
16.10.2015, 16:35 | 24 |
Чтобы залить нужно каждую грань описать как динамический массив точек и рисовать процедурой polygon, а не линиями.
Добавлено через 43 минуты Только там нужно определть видима грань или нет, сначала рисуют невидимые, потом видимые, короче морока.
0
|
16.10.2015, 16:35 | |
16.10.2015, 16:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
24
Построение трехмерного объекта и анимация поворота Матрица ортогональной проекции Свойство ортогональной проекции и составляющей Как мне масштабировать сцену, если пользователь находится в ортогональной проекции glOrtho()? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |