Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 9
1

Перехват данных загруженой в память игры для создания gui для неё

19.10.2014, 23:46. Показов 1607. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Суть такое, есть довольно таки старя игрушка. Называется она spacestation13, создана была в 2003, студентами как симулятор газов, но потом добавили человчков и пошло-поехало. Жанр: сессионная morpg, без второй м, ибо на одном сервере, вроде бы, больше 120 человек никогда не играло одновременно.

Сама игра написана на движке BYOND - смеси среды программирования, клиента, сервера и социальной сети. Движок довольно таки старый и лагучий. А так же оно отображает только 2д спрайтовую графику. Было множество попыток перенести игру на другой движок, но игра сложна, особенно код атмоса. У меня же нет такой глобальной задумки, но я хочу хотя бы сделать для неё удобный интерфейс, ну а во влажных мечтах и вовсе сделать для неё 3д клиент. Но как это сделать я не знаю, ибо если нарисовать интерфейс на с++/с# я ещё могу, то как получить доступ к игре?

Есть такие программы, трейнеры(знаю, что читерить зло). Они подключаются к рабочей игре и получают из неё данные. Так что я, подумал, что можно как то так же подключиться и к этой, и получив нужные данные, нарисовать на их основе интерфейс. Только вот как это сделать я не знаю. Если описание этого слишком громоздко, или спрашивать такую такие объемные вещи здесь не принято, то хотя бы помогите сформировать запрос в гугл, я даже не знаю, как у гугла спросить об этом. На запросы оп перехвате мне выдаёт перехват библиотек и команд клавиатуры. Может это как то по другому называется?

И ещё такое, можно ли как то перенести часть функций с одного языка на другой, что бы ресурсоёмкие задачи рассчитывались, например, на с++, а основа была на встроенном языке BYOND? То есть, можно ли как-то в программе на одном языке использовать функции из другого языка?

P.S. Знания у меня на уровне 2 курса ИУС, но если надо, я могу гуглить.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.10.2014, 23:46
Ответы с готовыми решениями:

Посоветуйте библиотеку для создания GUI для моделирования
Есть идея написать инженерную программу по моделированию электрической схемы. Т.е. панель с...

Средства для создания GUI
Да, такие темы периодически всплывали. Но последняя более похожая датирована 2010 годом, за пять...

GUI для игры
Что лучше использовать для GUI игры типа шахматы/шашки на JAVA? Swing, AWT или еще что то? Нужно...

Стоит ли изучая С++, переключиться на С# для создания GUI ?
Всем привет. Я учусь программировать на с++, всегда делал программы только в консольных окнахи...

2
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
20.10.2014, 20:28 2
Цитата Сообщение от AndyAdjutor Посмотреть сообщение
я, подумал, что можно как то так же подключиться и к этой, и получив нужные данные, нарисовать на их основе интерфейс
"подключиться" то можно, но на этом пожалуй всё. В вашем распоряжении будет таблица адресов, указателей и их значений Сканер сигнатур Поиск intermodular calls. Как найти адрес, по которому загружен TerminateProcess? оперировать такими данными для изменения основ игры вряд ли получится.

Цитата Сообщение от AndyAdjutor Посмотреть сообщение
можно ли как то перенести часть функций с одного языка на другой, что бы ресурсоёмкие задачи рассчитывались, например, на с++, а основа была на встроенном языке BYOND?
можно, имея исходники.
вся эта переделка игры, будь то изменение текстур на более высокое качество или перевод игры в 3D режим, есть ни что иное как портирование. Суть заключается в том, что у вас есть оригинальный набор контента (текстуры, модели, шейдеры, аудио, видео и прочее) и некое ПО в виде SDK для сбора всего этого контента в единую игру. Какой игровой движок вы примените имея всё это дело ваше, но без сорсов то, что вы хотите не получиться.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 9
21.10.2014, 20:57  [ТС] 3
СС13 это полностью опенсорсный проект, исходники, естественно, есть, даже не сколько разных билдов. Есть сервер и рут доступ к хосту. Менять основы не надо, надо лишь узнать, например, положение пользователя на 255х255 карте, положение стен и т.д. ну а на основе этого отрисовать карту. Это будет альтернативный клиент игры, что ли, или надстройка к основному.
Но, похоже, выбрать нужные данные будет очень сложно, так как игра написана на очень странном и старом языке, который разрабатывает небольшая группа программистов ещё с 90х годов, и развивается он очень медленно. Скорее всего, будет проще переписать игру под какой-нибудь юнити, благо исходники имеются, просто не хочется оказаться одним из сотен начавших перевод игры в тридэ и забивших на это.
0
21.10.2014, 20:57
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.10.2014, 20:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Трудности с выбором IDE для создания GUI
Месяца три назад начал изучать С++. Написал небольшую программу которая прогнозирует вариант...

Что использовать для создания GUI web
Добрый вечер! Дайте ссылок пожалуйста на статьи где разжовывается создание простого приложения с...

Какой способ выбрать для создания GUI?
Здравствуйте. Необходимо создать проект с графическим интерфейсом. После поиска в интернете...

GUI для карточной игры
Приветствую всех! Вот уже как месяц изучаю самостоятельно Python - немного разобрался с базовыми...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru