22 / 22 / 5
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 44
|
|
1 | |
Простая иерархия классов01.03.2014, 10:11. Показов 2455. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток.
В общем сабж - университетское задание, лабораторная работа: построить иерархию классов 4 сущностей: Деталь, Механизм, Изделие, Узел. Как я понял, преподаватель, чтобы не заморачиваться, скопирастил задания из этого курса ИНТУИТ по C#: http://www.intuit.ru/studies/c... cture/1502 Из контекста задания приведённого по ссылке, подразумевается обычное наследование. На форуме уже нашёл несколько тем с этим заданием, но реализация мне показалась некорректной: То же самое, только с книгами и учебниками Это же задание, с этими же сущностями В общем, форумчане, прошу помощи - потому что сломал весь мозг Писать код не нужно, просто описать что от чего унаследовать - без абстракции, интерфейсов и прочего. Это я без проблем добавлю позднее.
0
|
01.03.2014, 10:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Иерархия классов Иерархия классов Иерархия классов Иерархия классов |
42 / 42 / 12
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 131
|
|
01.03.2014, 13:17 | 2 |
Довольно специфичная область и такие понятия, что и правда мозг сломаешь. Скорее всего тот кто составлял задания конкретно в этой иерархии схалтурил и не продумал возможное решение. Обычно никогда нет особых проблем с построением иерархии, но тут довольно похожие сущности. Лично я считаю, что из них нельзя построить именно иерархию последовательного наследования. Потому что механизм выбивается из общей иерархии наследования от изделия. А узел - это комбинация деталей, которые являются изделиями, и сам узел - изделие.
Почитай самое последнее сообщение из темы, ссылку на которую ты кинул - там всё правильно описал человек. https://www.cyberforum.ru/post5097431.html
1
|
22 / 22 / 5
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 44
|
||||||
01.03.2014, 14:35 [ТС] | 3 | |||||
soundtrack, спасибо за ответ. Собственно, это сообщение я читал - просто не было уверенности, что оно правильное. Думаю что однозначного решения, с этим набором исходных данных, нет вообще
Написал примерно как в последнем сообщений приведённой ветки, может кому пригодится: Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
42 / 42 / 12
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 131
|
|
01.03.2014, 14:38 | 4 |
CrashLies, главное - доказать свою правоту преподавателю, который может встать в позу и требовать иерархии наследования в каждом классе)
1
|
22 / 22 / 5
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 44
|
|
01.03.2014, 14:44 [ТС] | 5 |
soundtrack, думаю на такие крайности идти не придётся - учитывая то, что преподаватель даже не удосужился переделать копипаст заданий с сайта.
А если "тыкнут носом" где не понравиться - переделаю быстро и без проблем
0
|
46 / 36 / 15
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 140
|
|
01.03.2014, 16:52 | 6 |
Изделия по ГОСТу
ссылка Если под узлом понимать сборочную единицу, а не технологическую сборочную единицу, то получим. Абстрактный класс Изделие Его расширяют Деталь и Узел Узел должен включать в себя другие узлы и/или детали. Узел может включать в себя механизмы
1
|
01.03.2014, 16:52 | |
01.03.2014, 16:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Иерархия классов Java иерархия классов Иерархия классов Иерархия классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |