|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 4
|
||||||
Очередная 2D игра-платформер27.07.2016, 00:56. Показов 15833. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, товарищи.
В общем: Я не программист, но захотелось самому склепать 2д игру, художник есть. Полистал некоторые туториалы и мало что нашёл, так что принимал решения исходя из своих знаний. Если кому интересно, я тут скину свои некоторые решения ниже. Прошу советов, возможно я что то вкорне делаю неверно. В основном пишу тут, т.к. столкнулся с проблемами, решения которых сам найти не смог. Начну с того, что решил.(или нашёл решение в нете). 1. Перемещение персонажа (соответственно и врагов по карте) - РЕШЕНО. 2. Анимация персонажей, врагов (спорно,но ..) - РЕШЕНО. 3. загрузка аудиофайлов в паскальАБС.нет(спорно, но...) - РЕШЕНО. .. а теперь понеслось: 4. Можно ли звуки загружать не построчно, а как картинки - в массив? вообще есть ли в паскале массив звуковых файлов? 5. Как бы мне сделать загрузку карты из текстовых файлов или просто прописать в паскале (буквенно, а к соответствующей букве приделать блок определённого размера, свойство которого я пропишу, и к этому блоку,т.е. букве смогу прописать картинку), 6. скроллинг карты - т.е. мир или уровень или карта -очень большой и выходит за рамки экрана. Как сделать так что бы экран перемещался вслед за персонажем по этой самой карте? 7. насколько знаю, цикл WHILE означает "пока, что...". т.е. он выполняется, пока не выполнится его условие или мы его не пропустим. Но при выполнении условия цикла игра не переходит к следующему. Она повисает. вопрос: как осуществить данный переход? (например смену уровней). 8. как привязать действие в цикле WHILE ко времени? как вообще объявить время? (смысл в том, что бы анимировать персонажа во времени, пока он стоит на месте, а так же, если долго стоит, то можно было бы приписать действия-анимацию). пока на вскидку, все вопросы, какие хотел узнать. Если что то забыл, обязательно ещё обращусь. игру хочу сделать сам, а не садиться на шею. Просто хотел узнать принципы действий, по которым буду двигаться дальше. пока выложу код, как я думаю решить проблему анимации и звука. игрок и враги будут соответственно прописываться через тип=запись и по анимации и фреймам я уже далеко ушёл. выкладываю то простое с чего начинал для передачи смысла.
0
|
||||||
| 27.07.2016, 00:56 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
4
Игра платформер Игра-платформер на C++. Разобраться в причинах ошибок Очередная игра в слова |
|
5095 / 2661 / 2355
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,059
|
||||||
| 27.07.2016, 08:15 | ||||||
|
Конечно можно! Можете посмотреть как это делается у старых Близардовских игр: starcraft или warcraft. Цикл repeat выполняется пока условие не выполнится. С этим вопросом в любой букварь по ЯП Паскаль… Делается общий список объектов (персонажей и не только) и в цикле обрабатываете каждый из них… А там уже что они делать будут — это всё зависит от внутренних счётчиков и флагов.
0
|
||||||
|
9 / 9 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 71
|
|||||||||||||||||
| 29.07.2016, 12:22 | |||||||||||||||||
|
Я сейчас тоже занят созданием чего-то подобного.
С помощью следующего кода мы создаем файл ресурсов из сделанной нами карты:
С помощью следующего кода мы можем распаковывать и использовать ресурсы:
1
|
|||||||||||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 4
|
|
| 21.08.2016, 14:30 [ТС] | |
|
по своему же списку:
1. Перемещение персонажа по карте - РЕШЕНО. 2. Анимация- РЕШЕНО. 3. загрузка аудиофайлов - РЕШЕНО. 4. загружать звуки в массив - НЕ РЕШЕНО 5. Загрузка карты из текстовых файлов - РЕШЕНО 6. скроллинг карты - РЕШЕНО 7. Повисание игры при смене уровней - НЕ РЕШЕНО 8. и пока основной - главный вопрос. сейчас скорость приложения зависит не от времени, а от скорости работы компьютера или тип того. если действия привязывать к таймерам, то вообще всё тупит по полчаса. можно ли это как то привязать ко времени? на примере кода желательно
0
|
|
| 21.08.2016, 14:30 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Платформер
Платформер с анимацией Платформер на С++ и SFML Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|