|
|
Другие темы раздела | |
C++ Абстрактный класс
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271827.html Есть такое задание: Сгенерируйте абстрактный класс типа фигура, создайте производные от него классы типа пятиугольник, прямоугольник. В классах должны быть реализованы следующие методы: конструкторы деструкторы, метод отображения (выводит координаты на экран) – виртуальная функция. Написать программу, которая демонстрирует работу этого класса. Знаю как все делать, только не... |
C++ Перегрузка функций! Есть такое задание: С помощью механизма перегрузки функций реализовать функции для вывода на экран (первый параметр – тип выводимого значения (самостоятельно разработать систему обозначений)). Вопрос: Какую можно разработать систему обозначений, у кого будут какие предложения?? |
C++ Перевести код программы с Паскаля на C помогите пожалуйста перевести код программы с паскаля на С точнее первое задание, где нужно подсчитать количество подряд идущих пробелов program lr6; Uses crt; const setStr = ; Var cStr, i: Integer; s: String; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271820.html |
C++ Структура класса. Перегрузка функций.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271817.html Ребята, помогите с таким заданием: Консольное приложение, сделать следующее: 1. Класс "нота": название, октава, длительность звучания. 2. Потомки: звук(частота) и изображение(координаты на экране левого верхнего угла фрагмента нотного стана). В обоих классах - порядковый номер ноты, определить функцию output - для каждого класса с разной реализацией. 3. В классах потомках перегрузить операции... |
C++ Разработать и протестировать класс "массив" Написать программу. Разработать и протестировать класс "массив", представляющая массив из 10 элементов типа double класс должен владеть методами: доступа к элементам массива; визначеня количества элементов массива; визначеня суммы и произведения элементов массива. Заранее спасибо! |
C++ Разработка класса
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271795.html Разработать класс описывающий множество точек на плоскости, определить для экземпляров класса операцию объединения множество и операция пересечение множеств. Реализовать метод возвращающий периметр многоугольника покрывающий все множество точек и имеющий наименьшую возможную площадь. Предусмотреть возможность выборам пользователя определение типа данных для координат. P.S. Каждый элемент... |
C++ массивы помогите решить задачку. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271794.html |
Длинные числа в С++ C++ Я так понемаю самое большое число long long тоесть до милиарда???? а если больше! 100000000000000000 такое(целое) как сни работать +1 или *2 ????? |
C++ Задан числовой массив a[50]... Помогите решить Задан числовой массив А(50). Определить, каких элементов больше в этом массиве: положительных или отрицательных. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271778.html | C++ Предугадать результат Здраствуйте, очень надо, скажите пожалуста, можно ли предугадать следующий результат Генератора Случайных Чисел по предыдущим результатам с помощью другого генератора? Добавлено через 13 минут Так же если монжно, в эту же тему. Помогите написать подобную программу. В которой у генератора случайных чисел будут не цифры а готовые значение. В количестве 20 штук. К примеру 1=КР, 2=10В, 3=АТ,... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271760.html |
Прегрузки C++ Создать класс Bool – логические переменные. Определить операторы "+" – логическое ИЛИ, "*" – логическое И "^" – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИЛИ, как дружественные функции, а операторы "==" и "!=" как методы класса. Операторы должны позволять осуществления операций, как с переменными данного класса, так и с переменными встроенного int. (Если целое число отлично от нуля, считается что переменная истинна, в... |
C++ Как обраиться к структуре в классе?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread271751.html как обраиться к структуре в классе. к указателю и массиву. #include <iostream> using namespace std; class cd { private: |
07.04.2011, 19:57 | 0 |
Операнд - C++ - Ответ 153012507.04.2011, 19:57. Показов 6619. Ответов 15
Метки (Все метки)
Ответ Не по теме: iama, ты говоришь про асбтрактные статьи по математике на википедии или о чём? Вернуться к обсуждению: Операнд C++
0
|
07.04.2011, 19:57 | |
Готовые ответы и решения:
15
В текстовом файле c именем FN1 дана домашняя работа третьеклассника в формате: <операнд><знак><операнд>=<ответ> В качест STL операнд Операнд * должен быть указателем Не найден оператор, принимающий правый операнд |
07.04.2011, 19:57 | |
07.04.2011, 19:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Не найден оператор, принимающий правый операнд Левый операнд должен быть левосторонним значением Левый операнд должен быть левосторонним значением Левый операнд должен быть левосторонним значением |