|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Оптимизация вывода графики на экран Привет всем прогерам. Помогите с курсовой. Нужно найти материал по оптимизациии вывода графики на экран. Скиньте ссылочку, плиз... Благодарен. Добавлено через 2 минуты 45 секунд Где можно взять DirectX и OpenGL? Я весь инет перерыл, но все ссылки ведут на порносайты https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread26584.html |
OpenGL OpenGL, редактирование графического файла Здравствуйте! Мне нужно средствами OpenGL прочитать графический чёрно-белый файл по пиксельно, т.е. нужно узнать градацию каждого пикселя! Вставку изображения я сделал так: AUX_RGBImageRec* image; image = auxDIBImageLoad("1.bmp"); glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); glDrawPixels(image->sizeX, image->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image->data);А как прочитать каждый... |
OpenGL Ищу исходники opengl на visual c++ Помогите с поиском исходников) Нужно вывести на экран различные плоские и объемные геометрические фигуры.. Хочу попробовать реализовать через opengl. На С или С++ не важно) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread26342.html | OpenGL OpenGL BuildFont(), KillFont() Вот на NeHe нашел, как выводить текст в OGL единственная проблемка Ошибка 22 error C3861: BuildFont: идентификатор не найден Ошибка 23 error C3861: KillFont: идентификатор не найден Кто-нибкдь знает, в какой .h лежат эти две функции (все либы, которые онаписаны на сайте подключил) помогите кто-нибудь https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread24682.html |
OpenGL OpenGL вывод !!переменных!! прочитал пару статей по этой проблемме... понять смог только одно: ни одна из тех функций не эквивалентна prinf и ей подобным... мне очень нужна простенькая функция выводящая в ОГЛ текст и переменные (с соответствующим положением на экране, ни шрифт ничего такого мне не нужно) помогите чем сможите плз. |
OpenGL Трехмерная комната и движущиеся объекты в ней Задание на диплом:у чела есть 2 веб камеры на руке у него типа метки на руках, руками чел делает движения типа берет и переставляет предметы и прога это моделирует: Есть комната в которой стоят несколько кубиков и прога разпознавания передает массив координат по которым эти кубики и переставляются. Мой кусок эта комнатка для игр.Писать собрался на Делфи, подскажите с чего начать, какие... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread21532.html |
OpenGL На изображении нарисовать прямоугольник Помогите чайнику. Совет или литература, или если кто то делал. На изображении нарисовать прямоугольник, желательно с возможностью 3-х мерного вращения. :help: https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread21080.html |
Проблема с кодом(с++ и OpenGL) OpenGL Здравствуйте! Я недавно начал изучать программирование графики(OpenGL) на VS C++ 2005, по книжке "OpenGL Суперкнига" (3е издание) и в одном из примеров который написан в книжке, компилятор выдает следующие ошибки %): error C2065: 'xRot' : undeclared identifier error C2065: 'yRot' : undeclared identifier Пожалуйста подскажите как решить данную проблему:'(:help:. Вот исходный код программы:... |
OpenGL 3D max и C++Builder
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread19573.html Здравствуйте! Я пишу программу, которая в реальном времени получает некоторую информацию. Эта информация обрабатывается и результат обработки должен быть отображен на 3D модели. У меня есть готовая модель в максе и наполовину готовая программа обработки информации в билдере. Подскажите, пожалуйста, как проще и быстрее их соединить? Чесно говоря, OpenGl и DirectX я почти не знаю. :-[... |
OpenGL программное представление картинки png Здравствуйте, я впервые столкнулся с графикой и OpenGl, нубовские вещи могу не понимать такая задача - есть картинка в png, состоит из участков с черными линиями, надо при клике на участке закрасить его определенным цветом, проблема еще в том что участки - не выпуклые множества, поэтому polygonом не представить, подскажите как примерно такое решить https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread19430.html |
OpenGL Простейшая игра "Лабиринт" Будьте добры, киньте ссылочку на алгоритм или пример (на Java) по написанию простейшей проги-бродилки "лабиринта" заранее спасибо. :) |
OpenGL Кто что знает про сплайны Преподаватель дал мне тему курсовой работы - по построению сплайнов (здесь первая часть - математика, вторая - программирование элементов компьютерной графики на Дельфи, третья - OpenGL); Если кто что знает по этой теме, пишите, не обижусь. %) (просто нравится смайл) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread18950.html |
incondition
|
|
07.06.2009, 00:13 | 0 |
OpenGL текстуры и примитивы - OpenGL - Ответ 18508307.06.2009, 00:13. Показов 4384. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
#include <gl\glut.h> // Header File For Windows
#include <gl\gl.h> // Header File For The OpenGL32 Library Делаю первые шаги... помогите! #include <gl\glu.h> // Header File For The GLu32 Library #include <gl\glaux.h> #include <stdlib.h> static GLflot spin=0.0; error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'spin' error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int void reshape(int v, int h) { glViewPort(0, 0, (GLsizei) w, (GLsizei) h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(-50, 50, -50, 50, -1, 1); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); } error C2065: 'w' : undeclared identifier error C3861: 'glViewPort': identifier not found почему у меня нет функции glViewPort? В каком модуле она должн быть? Добавлено через 30 минут 17 секунд #include <gl\glut.h> // Header File For Windows #include <gl\gl.h> // Header File For The OpenGL32 Library Делаю первые шаги... помогите! #include <gl\glu.h> // Header File For The GLu32 Library #include <gl\glaux.h> #include <stdlib.h> static GLflot spin=0.0; error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'spin' error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int void reshape(int v, int h) { glViewPort(0, 0, (GLsizei) w, (GLsizei) h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(-50, 50, -50, 50, -1, 1); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); } error C2065: 'w' : undeclared identifier error C3861: 'glViewPort': identifier not found почему у меня нет функции glViewPort? В каком модуле она должн быть? Вернуться к обсуждению: OpenGL текстуры и примитивы OpenGL |
07.06.2009, 00:13 | |
Готовые ответы и решения:
1
OpenGL - Трехмерные примитивы. GLUT Текстуры OpenGL Текстуры в OpenGL ES 2.0 OpenGL текстуры |
07.06.2009, 00:13 | |
07.06.2009, 00:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Tao.openGL текстуры Наложение текстуры opengl Наложение текстуры. OpenGL ES 2 Наложение текстуры в opengl |