|
|
Другие темы раздела | |
Графика и игры Способы задания трехмерных каркасных объектов и алгоритмы построения их проекций Пожалуйста, можете описать способы задания трехмерных каркасных объектов и алгоритмы построения их проекций. Если возможно применительно к с++, без использования openGL и DirectX, только GDI. P.S. надеюсь на вас, так как гугление положительных результатов не принесло. https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread424168.html |
Графика и игры diamond square Кто это изучал, подскажите, пожалуйста, где лучше всего хранить данные. (то есть какой тип полигональной сетки использовать, как хранить информацию о ландшафте) |
Графика и игры Перспектива, фокусное расстояние и узлы обзора
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread420243.html По описаловке вирутальной камеры чего то не понятно, как углы обзора связны с фокусным расстоянием. Предположим, есть реальная камера, её надо смоделировать с помощью виртуальной, а у реальной камеры известны не углы, а фокусное расстояние. Как перейти от него к углам? |
Графика и игры Помогите с несложным алгоритмом
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread403297.html Прошу помощи в разработке алгоритма. Игра - астероиды. все объекты игры заброшены в один вектор указателей на объекты. для каждого вызывается виртуальный метод. необходимо, чтобы пули не обменивались уроном с кораблем (корабль - нулевой элемент вектора), а пули в ответ на любой урон возвращают 0 помогите составить кусочек алгоритма, где указывается, чтобы бились: астероиды с пулями, с... |
Графика и игры Реализация обьектов Подскажите, пожалуйста, литературу по реализации отдельных обьектов, деревьев, растений, можно существ в играх. |
Графика и игры У кого запускается?
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread398027.html Здравствуйте! Начал изучать Unity. Вот сделал первую сценку - интересно знать, будет ли она работать на других компах. Test_level_from_Marat_Zahidylin.zip |
Графика и игры Нужен совет по литературе
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread397325.html Ищу хорошую литературу для изучения 3д графики. По содержанию понравилась книга Eric Lengyel - "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics", но оно на английском - тяжело изучать, много незнакомых слов и терминов... Возможно есть книги похожей тематики/содержания на русском языке? В разделе Литература по программированию игр не нашел хорошего аналога. Возможно кто-то изучал книгу... |
Графика и игры Генерация трехмерных ландшафтов Добрый день. Подскажите пожалуйста, что можно изучить по данной теме, может есть какие-то интересные статьи (на английском подойдет). Меня интересуют не самые "быстрые" методы, а полностью любые, которые существуют Спасибо. |
Графика и игры Bruce Lee vs Cock (Брюс Ли и Петух)
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread393857.html Здравствуйте. Есть идея создать смешной файтинг со смешными персонажами. Вот набросок http://zalil.ru/32131983 .exe - Winmugen-hi/ .Спрайты делал в максе. А вот мой старый ролик http://www.youtube.com/watch?v=rc2i9VZWRxE Надеюсь вам понравится. Теперь по программированию. У mugen есть один жесткий высад – спрайты он поддерживает только в 8-битном формате PCX (впрочем это не... |
Графика и игры Ландшафты \ Вороной
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread387451.html Здравствуйте, изучаю ландшафты, вот узнал про возможность создания ландшафта на базе диаграммы Вороного. Если у кого-то есть какие-то статьи или что-то еще по этому поводу, пожалуйста, подскажите! Если же нет, тогда следующее. Вроде бы алгоритм таков: "Начинается всё со случайного бросания точек на карту. Затем по этим точкам строится диаграмма Вороного (и, соответственно, триангуляция... |
Как добавить субтитры в .avi Графика и игры Встала такая, казалось бы, несложная задача, но пока не реализуется. Изучал общерекомендуемый документ avi.pdf. Там же и обнаружил, что в avi кроме видео- и аудиопотока может быть и текстовый поток. Описываются две структуры: 1. "header chunk" текстового потока; 2. собственно "поток" Нашел в интернете примечательный файл (см. вложение "subtitle.zip"), в котором все вроде бы расписано "на... |
Графика и игры Алгоритм А* Люди подскажите плз как реализовать алгоритм поиска пути А*. Суть работы я понимаю, вот не могу только представить через какие средства реализовывать. Из вариантов-(самое проблемное списки) в качестве открытого,закрытого и не использованного списка используется массив всего поля, но у меня массив 500на500 и это я думаю не корректно будет по скорости. Делее-динамическая struct с указателями на... https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread382088.html |
13.03.2012, 12:27 | 0 |
Вопрос про Unity - Графика и игры - Ответ 278908013.03.2012, 12:27. Показов 4415. Ответов 20
Метки (Все метки)
Ответ
Примерно так как на картинке, но для всех полигонов, на которые действует ветер.
ЗЫ. Ошибся в формуле распределенный импульс ветра * площадь полигона Вернуться к обсуждению: Вопрос про Unity Графика и игры
1
|
13.03.2012, 12:27 | |
Готовые ответы и решения:
20
моя первая плата, хедеры - вопрос про eagle или про пайку Вопрос про обратную связь, и про схемотехнику полумоста вопрос про Sape, про поиск площадок Unity 2D. Воп рос про box collider 2D |
13.03.2012, 12:27 | |
13.03.2012, 12:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вопрос про this Вопрос про вопрос про ОС Вопрос про ip |