|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
Определение столкновений в простой 2D игре27.10.2012, 13:27. Показов 13973. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Пишу 2D игру (что-то вроде марио
).В ней есть игрок и всякие предметы. Надо сделать функцию которая будет проверять не вошёл ли игрок в стену или в ящик, и если вошёл то вытащить его в самое доступное место)) У меня есть: 1) Координаты левого верхнего и правого нижнего угла игрока. (всего 4 переменные - по 2 координаты на точку (или угол, как вам удобнее)) 2) Координаты левого верхнего и правого нижнего угла ящика. (то же самое, 4 переменные) 3) Ширина и высота игрока 4) Ширина и высота ящика Выглядит столкновение примерно так (игрок - зеленый, ящик - синий): A,A1,A2 и B,B1,B2 - не существует)) Вместо A1 - A1X и A1Y (2 координаты этой точки), вместо B2 - B2X и B2Y и т.д. Надо получить всего 2 числа - на сколько надо сдвинуть игрока по оси X (B1X и B2X) и по Y (B1Y и B2Y) чтобы он вылез из синего квадрата, еще раз - В САМОЕ ДОСТУПНОЕ МЕСТО (в данном случае надо сдвинуть вправо). - 1) оба числа могут быть отрицательными (если надо двигать игрока влево или вверх) 2) игрок не должен деформироваться, т.е. его ширина и высота не должны измениться И это не всё. Так как игрок может двигаться, а ящик (в моей игре) парить в воздухе, может случиться и такая ситуация: Тогда игрока надо сдвинуть ВНИЗ. Не смейтесь над тем как я поставил задачу, и что я делаю в программировании без элементарных знаний математики .
0
|
|
| 27.10.2012, 13:27 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
4
Обработка столкновений в консольной игре Collision detection или определение столкновений Обработка столкновений в игре "Танчики" |
|
86 / 81 / 28
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 335
|
|
| 30.10.2012, 10:16 | |
|
Все куда проще чем ты думаешь.
Вот тебе проверка столкновений http://www.gamedev.ru/terms/AABB Вот тут почитай про математику http://habrahabr.ru/post/131931/ На счет AABB там нужно будет найти величину наложения которую нужно будет умножить на ветор напровления. Почитай если будет не понятно, отпиши тут. (Читай до полного просветления, сам так делаю )
1
|
|
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
| 01.11.2012, 11:48 [ТС] | |
|
Вот это идеально:
http://noregret.org/tutor/n/co... epaxis.swf Только у меня нет идей как это реализовать
0
|
|
|
86 / 81 / 28
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 335
|
||||||||||||||||||||||||||
| 01.11.2012, 13:07 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Попробую по памяти накидать:
Вот структуры(пример):
// где mt вектор перемещения для a
Добавлено через 22 минуты
вот что значит быстро печатать вместо a.c[0] => a.c.x; a.c[1] => a.c.y; для b тоже самое
1
|
||||||||||||||||||||||||||
|
15 / 9 / 1
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 135
|
|
| 01.11.2012, 13:13 [ТС] | |
|
OMFG!!! it's work! ;D
спасибо огромное!!) тему можно закрыть)
0
|
|
| 01.11.2012, 13:13 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
5
MVC в простой игре на swing Определение состояния соседей в игре в жизнь Дописать определение победителя в игре крестики нолики (по столбцам и строкам, по диагоналям) Определение пользователя - простой вопрос от новичка Простой алгоритм с модулями (Ошибка: отсутствует определение процедуры) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|