|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL glut отлов события закрытия окна Добрый вечер! Как или какая функция (в glut), отвечает за событие закрытие окна. Что имею ввиду: в WinApi есть такое, что перед тем как закрыть окно, можно выполнить код(удаление ресурсов ручное например) так вот как, это сделать в glut? Заранее благодарен! https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1028958.html |
Ошибка сегментации непонятной природы (GLUT) OpenGL Привет всем. Тут такое дело, начал изучать OpenGL по книжке Девиса-Шрайнера, пример с трансформациями работал, но стоило его только совсем немного изменить, и он начал вылетать. Вот код совсем немного измененной функции display() void display(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glutSolidSphere(1.0, 20, 16); ... |
OpenGL Генерация координат текстур на додекаэдр
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1022991.html Привет! Проблема в том , что если в качестве фигуры использую чайник - всё работает. Если додекаэдр, то текстура не отображается .Подскажите, что исправить. #include <glaux.h> #include <windows.h> #include <glut.h> GLuint texture; |
OpenGL Блендинг текстур, эффект выпуклости, маски. Нужен совет
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1022643.html Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужно сделать следующую задачу и не знаю как к ней подступиться: Требуется создать приложение - рисовалку. На фоне текстура дерева. Когда проводишь кистью должно получаться как резьба по дереву. То есть видимо ту область, где прошла кисть, нужно заменять другой текстурой + как-то нужно добиться эффекта выпуклости. Кто-нибудь может подсказать что-то по этому... |
Непонятка с графиком функции OpenGL Народ, такая непонятка возникла - задание в лабораторной (построить (визуализировать) график двух функций...), дана функция и даны переменные: x\epsilon |\Delta x=0.25| a=0,5;2|b=1;2. Все это в C#... Первая x это расстояние по иксу от первой и до последней точки, второй икс это шаг, а вот что означают a и b, этого не понял. Все это мне делать надо в готовой форме, как здесь... |
OpenGL Быстрое вращение примитивов
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1021533.html Подскажите, пожалуйста. Есть исходник вращения граф. примитивов. Проблема в очень быстром вращении. Но на другом ПК вращается с нормальной скоростью. Так происходит со всеми исходниками. В чем может быть проблема? |
OpenGL Не могу построить куб
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1021037.html Здравствуйте! Хочу построить куб, и вот проблема. Хочу построить линию 0,0,1 но она почему-то не строиться( Все линии, в которых z>0 не строятся( glBegin(GL_LINES); glVertex3f(0,0,0); glVertex3f(1,0,0); glVertex3f(1,0,0); glVertex3f(1,1,0); |
OpenGL Как сделать плавную коллизию? Привет. Есть коллизия. Камера сталкивается с окружностью. Когда координаты камеры приближаются к произвольной точке окружности, происходит отталкивание камеры в направлении перпендикулярном касательной. Из-за этого камера дергается. Как сделать, чтобы она плавно скользила вдоль окружности. зы: окружность состоит из большого числа вершин. ззы: во время проверки находятся самые близкие к |
OpenGL OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1016671.html Всем привет, возникло несколько вопросов, на которые я надеюсь найти ответ на вашем форуме. 1) Пока-что я пользуюсь OpenGL 1.1, в то время как уже есть OpenGL 4+, пока-что единственное серьезное преимущество новой версии для меня - это подключение шейдеров, но возможно их можно подключить и в 1.1 версию, но как? И есть ли еще преимущества в новой версии, кроме шейдеров? 2) Рас уж заговорили... |
OpenGL 3д пингвин Задали нарисовать пингвина 3д,через опенгл на с++.Но так с воображением у меня плохо смотрите что получилось. Вопрос: Кто нибудь может сделать хоть чуть покрасивее?очень надо вот картинка что получилось у меня Пингвин вот проект мой проект https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1015920.html |
OpenGL WinAPI+openGL Как инициализировать окно созданное с помощью WinAPI для работы с opengl, как сделать чтобы выполнялась функция glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 0.0)? заранее спасибо |
OpenGL GLFW белое окно в любом приложении
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1015489.html Буквально вчера начал осваивать OpenGL. Учусь по книге OpenGL Superbible. Пытался запустить примеры из книги. компилируются нормально, но любой пример при запуске выдает белое окно и через секунду закрывается. Вполне может быть, что я что-то не правильно установил (GLFW 3). Использую Visual Studio 2012. помогите, пожалуйста, кто сталкивался. |
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
05.12.2013, 19:57 | 0 |
Архитектура. Куда прилепить VAO? - OpenGL - Ответ 544231705.12.2013, 19:57. Показов 2451. Ответов 11
Метки (Все метки)
Ответ
Вроде во всех движках так и сделано.
Меш - содержит только геометрию. Материал - текстуры, шейдер и прочее... На сцене располагаются, узлы сцены, которые содержат в себе меш (или мешы), материал (или материалы), так же матрицы трансформации. Как то так... Да, для теней во многих случаях используют другой меш, упрощённый... Вернуться к обсуждению: Архитектура. Куда прилепить VAO? OpenGL
1
|
05.12.2013, 19:57 | |
Готовые ответы и решения:
11
Несколько vao в один vao Трехслойная архитектура. Куда добавить запись в файл? В указанном dsn архитектура драйвера и архитектура приложения не соответствуют друг другу архитектура процессоров и компьютерная архитектура,Intel32. для первокурсников |
05.12.2013, 19:57 | |
05.12.2013, 19:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Id вершины + VAO Не рендерится VAO Ошибка "в указанном dsn архитектура драйвера и архитектура приложения" Не могу прилепить футер |