2 / 1 / 0
Регистрация: 05.09.2022
Сообщений: 51
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Метод в скриптах мешает друг другу07.09.2022, 00:23. Показов 464. Ответов 9
Здравствуйте.Простите за тупой вопрос, но я совсем зеленый в этом. Есть два скрипта (Меню и Записки) Стоят на разных Canvas.
Оба вызывают методы "Cursor.lockState и Time.timeScale". И как я понял мешают друг-другу. В скрипте меню сказанно:
Но в Canvas с Запиской я заставляю игру уйти в паузу и показать курсор. И как я понял строчки из скрипта Меню
Как решить такое? В интернете нечего не нашел о конфликте скриптов
0
|
07.09.2022, 00:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Статистическая переменная и метод друг другу мешают. Как все исправить? Все ли подходит друг другу? Равны ли строки друг другу Все ли подходит друг к другу? Притяжение тел друг к другу |
07.09.2022, 01:19 | 3 | |||||
Bles9, Доброго времени!
Просто управление временем и курсором вынесите в отдельный скрипт. Я бы сделал так!
0
|
2 / 1 / 0
Регистрация: 05.09.2022
Сообщений: 51
|
|
07.09.2022, 04:22 [ТС] | 4 |
devillived, Вы просто чародей) Обалдеть, заработало. Могу и записками пользоваться и меню. Но как при закрытии меню всё вернуть обратно? Бо меню закрыто и всё стоит на паузе и курсор показывается
Добавлено через 19 минут 1max1, я делал в "void ActiveMenu" а его уже в Ubdate вызвал. А как правильно записки в исключения добавить в else? Название их скрипта дописать в else?
0
|
07.09.2022, 04:36 | 5 | |||||
Bles9, исправить и дописать это
тогда при закрытии меню сработает этот метод, снимет паузу и спрячет курсор.
0
|
2 / 1 / 0
Регистрация: 05.09.2022
Сообщений: 51
|
|||||||||||
07.09.2022, 16:46 [ТС] | 6 | ||||||||||
devillived, Не получается. Сделал как вы и написали. Но что-то явно неправильно делаю. Из своего скрипта "меню" удалил строчки связанные с временем и курсором. Всавил ваш код в новый скрипт, кинул его на Canvas со скриптом "меню". Сейчас после выхода из меню игра запускается, курсора нет, но и в самом меню курсора нет, я и не смог проверить кнопку "Continue(выход из игры)" через OnClick.
В обоих скриптах вход/выход через Escape. Вот ваш скрипт который я вставил:
Вот мой с меню:
0
|
07.09.2022, 18:18 | 7 | |||||||||||||||
Bles9, в скрипте CursorLocking
у меня
_lock = !_lock; срабатывает дважды ВЫКЛ\ВКЛ и все остается включенным.
проблема в "архитектуре" проекта. Вам по большому счету надо бы Events использовать. А не жесткую привязку к скриптам. А так только на "костылях" далеко не уедешь.
0
|
2 / 1 / 0
Регистрация: 05.09.2022
Сообщений: 51
|
|
07.09.2022, 19:11 [ТС] | 8 |
devillived, да я олень в этом, месяц назад скачал Юнити и пытаюсь что-то построить. Events знаю только в меню анимаций. Остальное не изучил еще.
Я сейчас прям отсюда скопировал код, отключил вообще все скрипты в игре кроме этих. Они оба на Convas в меню скрипта CL добавил Convas на котором оба скрипта. И сейчас вообще не работают эти функции в меню: курсор и время
0
|
2 / 1 / 0
Регистрация: 05.09.2022
Сообщений: 51
|
||||||
07.09.2022, 20:10 [ТС] | 9 | |||||
devillived,
Нашел такой вариант в интернете. Вроде пока работает как надо. Методы Курсора и Времени в скриптах не пересекаются и не мешают друг-другу. Как обезьянка переписал с экрана, я кода не знаю совсем и как оно работает, но работает
0
|
Сын моей мамы
206 / 140 / 66
Регистрация: 09.05.2020
Сообщений: 733
|
|
07.09.2022, 21:33 | 10 |
Bles9, что именно не понятно?
0
|
07.09.2022, 21:33 | |
07.09.2022, 21:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
таймеры мешают друг другу? Подойдут ли к друг другу комплектующие? Подходят комплектующие к друг другу? Привязка 2 окон друг к другу Привязка селекторов друг к другу Подойдут ли RAM друг к другу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |