|
|
|
|
|
|
Задать вопрос |
|
Здравствуйте.
У меня есть сцена с кнопками выбора уровня и одна сцена для уровня. Необходимо при нажатии кнопки передать данные в сцену уровня. Вот как я пытался это сделать:
В классе LevelsData...
FaceHoof
|
Сегодня 01:09
|
1 |
355 |
|
При фокусировке на кнопку теряется её текстура. Godot Engine. Button
SlavikL
|
Сегодня 00:59
|
2 |
453 |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Работаю в игровом движке Unity3D уже полтора года. Изучил его сверху до низу.
Также, параллельно изучил технологии DirectX и начал писать свой движок....
SanchezPluz
|
15.12.2024 23:20
|
7 |
2,482 |
|
В двух словах: есть основная сцена (спрайт с камерой), сцена-игрок и сцена-монета (как твёрдое тело). У игрока есть сигнал hit, когда в него входит твёрдое тело, сигнал подключён к главной сцене. На...
Каман
|
18.10.2024 14:13
|
0 |
246 |
|
Здравствуйте! Есть анимация в узле animation player. Она отвечает за смену дня и ночи, по сути меняет энергию в узле directional light2d. Вручную в редакторе я могу поменять длину проигрывания...
ram876
|
16.10.2024 21:26
|
1 |
293 |
|
Здравствуйте.
Я пытаюсь понять, как в Godot сделать 2d сцену, которая будет корректно выглядеть при любом размере окна. Прикладываю скриншот своей сцены. Картинка заднего фона является объектом...
FaceHoof
|
15.10.2024 15:58
|
6 |
496 |
|
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, не могу никак понять, в чем разница между этими тремя продуктами одной компании:
-Cocos Runtime: https://www.cocos.com/en/runtime
-Cocos engine:...
Optimus11
|
07.10.2024 09:00
|
1 |
298 |
|
Стоит запрет на движение по диагоналям !
func _ready():
astar_grid = AStarGrid2D.new()
astar_grid.region = tile_map.get_used_rect()
astar_grid.cell_size = Vector2i(128,64)
grid_size =...
Mr_den
|
30.09.2024 16:29
|
0 |
269 |
|
Здравствуйте.
Я начинаю осваивать Godot (версия 4.3). Я создал 2d сцену, персонажа, камеру, которая за ним следует и пытаюсь попробовать поработать с тайлами. Для этого я создал дочерний по...
FaceHoof
|
30.09.2024 16:23
|
1 |
262 |
|
Ходы юнитов ограничены радиусом отисовки PackedVector2Array
как бы это написать без ошибок ?
Поставлю 3 плюсика, тому кто исправит 4 ошибки :D
Начал переписывать код GODOT из 3.5 - patch epty...
Mr_den
|
22.09.2024 17:04
|
9 |
785 |
|
Здравствуйте! Читаю туториал. Там есть ссылка на ассеты. Есть спрайт персонажа оттуда. Тело самого персонажа находится не в центре спрайта. Из-за этого происходит проблема с отображением самого...
ram876
|
11.09.2024 18:47
|
7 |
415 |
|
В общем при возращении из одной сцены в другую
идёт потеря всего прогресса, как в иныентаре, так и
заново загружается весь угровень.
Пока непонятно, что с этим делать
Сама игра тут...
Mr_den
|
04.09.2024 12:18
|
1 |
319 |
|
Хотел делать ИНВЕНТАРЬ по этому туториалу https://www.youtube.com/watch?v=dCjMVoQ4l38&t=168s
привлёк тем, что там скриптов мало
и вроде как Drag and Drop нормально работал
В общем я не...
Mr_den
|
03.09.2024 07:46
|
13 |
848 |
|
После сохранения файла всплывает такая хрень
Как сделать шоб это не вылезало ?
func save_game() ->void:
#file = FileAccess.open("res//save.txt", FileAccess.WRITE)...
Mr_den
|
01.09.2024 09:02
|
2 |
317 |
|
Короче у меня через тайлы с колижаном почему то и моб и игрок
проходят по оси X, а по Y вроде всё нормально
И моб как бы прилипает к тайлам, на которых коллизия повешена
Ктото может это исправить...
Mr_den
|
26.08.2024 20:03
|
106 |
4,284 |
|
Здравствуйте! Только начал учить по туториалам. После смерти персонажа надо выйти в главное меню. При смерти сначала проигрывается анимация смерти, потом выход в меню. Так вот, если ожидать, пока...
ram876
|
20.08.2024 14:48
|
2 |
650 |
|
Доброго времени суток всем участникам форума! Хочу узнать ваше мнение.
Во время разработки игры на Godot Engine, жанра платформер, захотел сделать так, что звуки шагов будут воспроизводиться...
Murloc-progger
|
20.08.2024 08:17
|
1 |
5,414 |
|
В общем есть проблема как безопасно это сделать
При клике - машину разворачивает на скоко то градусов
и она едет безостановочно пока не упадет
В чем может быть проблема ?
Ошибок не выдает но...
Mr_den
|
19.08.2024 16:23
|
6 |
444 |
|
сам исходник
Mr_den
|
19.08.2024 15:50
|
33 |
1,262 |
|
1) создали словарик или массив с координатами все клеток
2) создали цикл в котором универсальное условие:
в котором берем координаты из массива или словарика и определяем
по клику в клетку в...
Mr_den
|
18.08.2024 17:06
|
65 |
3,678 |
|
Как Нарисовать линию в других координатах ?
1) Создали нод 2д назвали main
2) Создали лабел, к которому будет доступ в другой сцене ( в нем детектор как увеличиться число А, которое должно...
Mr_den
|
04.08.2024 22:31
|
2 |
348 |
|
Вопрос по step.
Здравствуйте! Учусь по видео туториалу. На данный момент реализуется толкание коробки игроком, если обычная поверхность - движемся 16 (gridSpace) пикселей, если ледяная поверхность -...
ram876
|
03.08.2024 13:50
|
3 |
415 |
|
Как это сделать ?
Допустим поле из гексагоналей задали через Tilemap
и надо прописать алгоритм движения по минимальному расстоянию
между шестиугольниками
Mr_den
|
26.07.2024 20:26
|
1 |
320 |
|
я не могу понять почему пишу 2 спрайта для теста
один с анимацией а второй обычный
по идее они в одной точке должны двигаться одновременно - НО
обычный спрайт двигается, а спрайт с анимацией...
Mr_den
|
23.07.2024 14:07
|
2 |
361 |
|
В общем я не знаю как это сделать надо выводить много картинок ВНЕ СПРАЙТА
в определенные координата, шото мучаюсь не получается ни из текстуры создать ни
из скрипта. Но ннужно чтобы создавалась из...
Mr_den
|
15.07.2024 17:37
|
1 |
284 |
|
В общем какое то расстояние спрайт проходит и начинает крутится
Я понять не могу где ошибка ?
extends CharacterBody2D
var speed = 200
@onready var target_position = Vector2.ZERO
var...
Mr_den
|
06.07.2024 11:02
|
1 |
318 |
|
Все здравствуйте.
У меня есть большая проблема, как-то нужно мне с ней разобраться. Я хочу сделать танк(npc) для сингл. игры HL2.
У меня есть большие наработки на языке Pawn, знаю basic, но мало...
tonline_kms65
|
05.07.2024 23:01
|
2 |
1,216 |
|
В общем понятно, что тут есть 2 варианта:
1) это записать в файл и прочитать его
2) Через наследование сцен
Нормальных примеров не видел ни того не другого
кто то знает как это делается ?
Mr_den
|
02.07.2024 10:30
|
7 |
442 |
|
Как вывести значение в Label text с задержкой ?
Типа чтобы была анимация как циферки по + 1 прибавляются ?
Mr_den
|
27.06.2024 22:24
|
14 |
613 |
|
В общем есть
Control -> в котором записано нажатие кнопки и какое то действие
там при нажатии кнопки мы присвоили какой то переменной значение
например gogo = 1 и спрайт который подключен к...
Mr_den
|
27.06.2024 11:09
|
6 |
422 |
|
Проблема с анимацией модели 3D
У робота дергается только одна нога
ктото может посмотреть почему так ?
В блендере все нормально работало
Может какие то хитрые настройки для экспорта в glb...
Mr_den
|
22.06.2024 14:38
|
0 |
410 |
|
Я не понимаю почему скрипт вытащенный
из CharacterBody 2D перестает работать
если его вставить в спрайт ?
extends Sprite2D
const SPEED = 300.0
const JUMP_VELOCITY = -400.0
var gravity =...
Mr_den
|
20.06.2024 17:59
|
5 |
613 |
|
Кто то может подсказать, йа чтото не то нажал и у меня по пресету якорей
перестало разворачиваться автоматически например Conrol или TextureRect
На что надо нажать чтобы было всё как раньше ? :D
Mr_den
|
17.06.2024 14:07
|
1 |
405 |
|
GODOT вывод текста на сцену КАК это сделать ? Не в консоль ! А например на Label - дайте пример скрипта PLZZZZZ
Например мы делаем математическое действие и результат нада в Label вывести на...
Mr_den
|
17.06.2024 11:39
|
15 |
1,336 |
|
Здравствуйте, хочу начать создавать игру на C++.
Тема такая: казино вместе с рулеткой и картами
Хочу создать на телефон
Вопрос:
1. Какой лучше движок выбрать для нее?
2. лучше создавать ее, как...
Woody9999
|
16.06.2024 16:31
|
10 |
1,296 |
|
Открыл для себя движок
https://www.cryengine.com/download, качаю.
Никто не пользовался?
Добавлено через 55 минут
Не, для игр может и хорошо, но e Unity и Unreal Engine функционал и возможности...
Hrethgir
|
14.06.2024 19:05
|
2 |
2,372 |
|
Столкнулся проблемой того что персонаж заходит за экран, подскажите пожалуйста как это исправить (Использую Godot 3.5.3)
extends Area2D
#signal hit
export var speed = 400.0
var screen_size...
exo43
|
14.06.2024 17:52
|
4 |
774 |
|
Имеется проект на Godot Engine 4. 3D-игра, в процессе разработки импортируется большое количество 3D-моделей (дизайнер работает в Blender) с различными материалами, формат моделей gltf. На практике...
Евгений_12
|
14.06.2024 14:06
|
8 |
1,513 |
|
всем привет. какой игровой движок можно выбрать для создания игр?
20Roma
|
14.06.2024 14:02
|
15 |
1,691 |
|
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при экспорте проекта в godot, где в качестве языка программирования я использовал c#. При попытке собрать проект открывается пустое консольное окно .net. После...
semka_
|
14.06.2024 10:40
|
1 |
995 |
|
Кто подключал физику AREA physx к OGRE. Нет ли исходника или примеров.
Pol
|
14.06.2024 10:14
|
2 |
4,461 |
|
КТО ЗНАЕТ - GODOT вообще можно как то значок скомпилированного проекта сменить ? Или это синее клеймо раба ? Пробовал через REZHACKER менять, после чего проект перестаёт запускаца :wall:
Mr_den
|
06.06.2024 10:40
|
9 |
644 |
|
на официальном сайте ничего не нашёл, с помощью ИИ написалось то, что ниже. Как мне покрасить цвет с информацией об игроке в цвет его роли или команды. Как это вообще работать должно?
local Players...
odnaglaziw
|
09.05.2024 22:33
|
0 |
584 |
|
Как мне получить уровень освещения на определённом тайле карты
Под уровнем освещения имею ввиду цвет от белого до черного
Это нужно сделать через gdscript
Tih18
|
05.05.2024 17:19
|
1 |
360 |
|
Здравствуйте,
На сайте O3DE вот тут: https://docs.o3de.org/docs/user-guide/interactivity/physics/
Сказано, что:
При этом тут:...
Optimus11
|
14.01.2024 21:53
|
6 |
783 |
|
Как можно получить 3д координаты мыши? Или как ещё можно использовать мышь, для прицеливания в GODOT в 3д играх?
Я делаю игру, в которой требуется возможность, перемещая мышь по экрану, не перемещая...
-_human_-
|
20.12.2023 21:57
|
7 |
1,654 |
|
Добрый день
Никакими играми не занимаюсь. Использую популярный движок Bullet и хочу/пытаюсь двигать объекты с помощью сил. Они работают "по Ньютону" и частенько это очень неудобно. Нужно какое-то...
Igor3D
|
05.09.2023 12:17
|
5 |
1,003 |
|
Все здравствуйте.
Движек SourceEngine c++(HL2).
Есть у меня такой вопрос ко всем - как, в общем, реализуется процесс плавного движения персонажа по карте.
Само понятие персонаж - это может быть...
tonline_kms65
|
05.09.2023 11:58
|
1 |
940 |
|
Возможно глупый вопрос. Но как изучать Godot 4 без обновленной документации?
Matrosya
|
08.06.2023 17:35
|
1 |
997 |
|
У меня вопрос мне нужно сделать выбор клавиш что за что отвечает в игре как во всех
Игровой движок godot 4
Tih18
|
06.06.2023 00:40
|
1 |
978 |
Задать вопрос |
|
|
|
|
|
|