|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
Почему не толкается куб?13.08.2024, 21:28. Показов 2377. Ответов 33
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 13.08.2024, 21:28 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
33
ПОЧЕМУ примитив Куб скользит по другому кубу при добавлении Rigidbody? Почему не рисуется куб? Что не так? почему не получается куб? |
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 18.08.2024, 11:05 [ТС] | |
|
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 18.08.2024, 11:08 [ТС] | |
|
0
|
|
| 18.08.2024, 19:39 | ||
|
На этой странице можно вниз пролистать и почитать подробно, что добавили и исправили: https://godotengine.org/releases/4.3/
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 19.08.2024, 12:00 | ||
|
Однако, как по мне, для серьезной и стабильной разработки можно по-прежнему использовать Godot 3 по следующим причинам: - она все еще периодически получают обновления. В июле 2024 вышла версия 3.6-rc1. Сокращение rc означает release candidate, т.е. это не бета. Совсем скоро выйдет стабильная 3.6. Причем, обновляется не только сам движок, но и шаблоны экспорта под разные платформы. - Godot 3 поддерживает OpenGL 3 и OpenGL 2. А это означает, что игры будут работать как на новых устройствах, так и на устройствах даже 20-летней давности!!! К сожалению, Godot 4 поддерживает только Vulkan, DX12 (хотя, очень нестабильно и у меня игра не запустилась на DX12). Конечно, в Godot 4 есть и поддержка OpenGL 3, но она очень ограниченная, все функции урезаны. Например, нет даже сглаживания, glow, не говоря уже о всяких ssao. Одним словом, OpenGL в Godot 4 просто бесполезна. - Минимальный размер игры на винде у Godot 3 всего 32 МБ, тогда как у Godot 4 в два раза больше!!! - Игры на Godot 4 стали жрать больше системных ресурсов - VideoStreamPlayer в Godot 4 поддерживает только старинный формат Ogg Theora .ogv., тогда как Godot 3 поддерживал не только .ogv, но и современный WebM (VP8 and VP9) с более лучшим сжатием. Причем, разрабы утверждают, что они убрали webm из-за того, что не нашли бесплатных реализаций кодеков данного контейнера. Когда я ткнул носом разрабов, что есть кодеки с бесплатной лицензией, причем не только для vp8 и vp9, но и современного av1 VP8 & VP9 → libvpx (BSD license) AV1 → libaom (BSD license) и даже намекнул, что при желании можно было даже реализовать поддержку H.264 через OpenH264 (BSD license), тогда они стали выдумать высосанные из пальцы другие причины в защиту своей лени. Таким образом, не стоит преждевременно хоронить Godot 3, который все еще лучше четвертой версии. Вы просто писали о ваших старых устройствах, об отсутствии вулкан и пр., то что мешает делать игры на годот 3?
1
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||
| 19.08.2024, 12:07 [ТС] | ||
|
И потом експорты переменных токо с 4 версии введены
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 19.08.2024, 12:16 | ||
|
0
|
||
| 19.08.2024, 12:42 | |
|
Да, вы правы, в моём случае надо брать 3-ю. Установленный APK на 4-й занимает 110 MB! Уверен, что на 3-й он должен быть, как минимум в 2 раза меньше, как для EXE. По поводу туториалов по 3-й версии я не переживаю. Они нужны только в самом начале. Их накопилось достаточно много. Есть видеокурсы на трекерах. А самое главное, есть официальный Step by step по 3.5. Далее, можно переводить код из туториалов SFML (например, с канала FamTrinli), Pygame, LibGDX и Unity - на Unity. Кстати, прекрасные Unity-туториалы по примерно 20 играм: https://noobtuts.com/unity - я собираюсь перевести примеры НубТутс на Godot 3.5. У меня есть все туториалы, включая платные, с исходниками. Они утекли с сайта и их теперь можно найти в свободном доступе.
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 19.08.2024, 12:56 | ||
|
https://docs.godotengine.org/e... dot_4.html тут описаны изменения для тех, кто переходит от 3-й к 4-й версии очень много изменений в названиях функций, но в целом тот же самый GDScript API развивается так быстро, что на официальном сайте есть даже страницы с описанием по Upgrading from Godot 4.0 to Godot 4.1 Upgrading from Godot 4.1 to Godot 4.2 Upgrading from Godot 4.2 to Godot 4.3 Хотя, тут проблем с перенесением проекта меньше, чем в случае переноса проекта 3-й версии на 4-ю. Я когда-то пробовал проект на 3-й версии импортировать в Godot 4. Редактор автоматически пытается при импорте внести изменения в файлах проекта и настроить под новую версию, но все равно, если проект огромный, то предстоит еще ручная работа...
1
|
||
| 19.08.2024, 14:43 | ||
Вес файлов APK для Debug-сборки:
Установленные приложения собранные в Release:
Вес файлов APK для Release-сборки:
Что интересно, по оперативной памяти 3.5 занимает на Android больше на 38 MB:
Сравнение я делал, используя пустую 2D-сцену с одним GUI-элементом Label - "Hello, Godot!".
1
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|
| 19.08.2024, 15:07 | |
|
0
|
|
| 19.08.2024, 15:21 | |
|
Да, для 3.5 выбрал OpenGL ES 3.0, а для 4.3 - compatibility
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
||
| 19.08.2024, 15:30 | ||
|
1
|
||
| 19.08.2024, 15:30 | ||
|
Чтобы уж точно, что я не ошибся. У меня всего один проект в 3.5 и один проект в 4.3:
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
|
|
| 19.08.2024, 15:50 | |
|
Если покопаться в файле https://github.com/godotengine... torage.cpp, то можно найти следующие сообщения для режима Compatibility:
Volumetric fog can only be enabled when using the Forward+ rendering backend. Screen-space reflections (SSR) can only be enabled when using the Forward+ rendering backend. Screen-space ambient occlusion (SSAO) can only be enabled when using the Forward+ rendering backend. Screen-space indirect lighting (SSIL) can only be enabled when using the Forward+ rendering backend. SDFGI can only be enabled when using the Forward+ rendering backend. Идем дальше https://github.com/godotengine... torage.cpp DoF blur is only available when using the Forward+ or Mobile rendering backends. Auto exposure is only available when using the Forward+ or Mobile rendering backends. Потом https://github.com/godotengine... torage.cpp Cubemap Arrays are not supported in the GL Compatibility backend. Compressed 3D textures are not supported in the GL Compatibility backend 2D MSAA is not yet supported for GLES3. Аналогично нет поддержки 3D MSAA и TAA И это малая часть неподдерживаемых функций. Хотя, эти функции поддерживаются в Godot 3 на том же OpenGL 3 Добавлено через 3 минуты Причем, среди всех предупреждений, только MSAA дает надежду 2D MSAA is not yet supported for GLES3. Т.е., видимо, они это добавят. Ведь, без сглаживания ни одной нормальной игры не сделаешь.
1
|
|
| 19.08.2024, 15:50 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
34
Змейка в API с использованием OpenGL (или почему мой куб -прямоугольник) Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом Куб любого натурального числа равен сумме нечетных чисел, следующих по порядку за числами, сумма которых составила куб числа Класс "куб", как сделать этот куб идеально ровным Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|