Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382

Почему не толкается куб?

13.08.2024, 21:28. Показов 2377. Ответов 33
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

сам исходник Rigid.zip
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
13.08.2024, 21:28
Ответы с готовыми решениями:

ПОЧЕМУ примитив Куб скользит по другому кубу при добавлении Rigidbody?
Суть- в качестве поверхности использую увеличенный Куб с Rigitbody, запретив ему движение и поворот. И при помещении на него другого...

Почему не рисуется куб?
Добрый день! Я новичёк в DirectX и у меня проблемка! В коде вроде всё норм, а куб так и не рисуется! Помогите, плиз! Код: #include...

Что не так? почему не получается куб?
#pragma comment(lib, "glew32s.lib") #pragma comment(lib,"glfw3.lib") #pragma comment(lib,"opengl32.lib") #include <GL/glew.h> ...

33
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
18.08.2024, 11:05  [ТС]
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вроде заработал Direct X запустил без Forward


Direct X_ GODOT 4.3
0
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
18.08.2024, 11:08  [ТС]
0
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,959
Записей в блоге: 216
18.08.2024, 19:39
Цитата Сообщение от Mr_den Посмотреть сообщение
а чем она луче старой версии ?
Для меня критически лучше стала 4.3 потому что на ней исправили баг запуска приложений на Android в режиме "Compatibility Renderer". У меня есть старый смартфон Redmi 4X с Android 7.1 и мне интересно на нём свои программки запускать. Есть ещё бюджетный Infinix Hot 30 с Android 13, но на нём неинтересно, но всё равно, к слову сказать, Infinix Hot 30 не поддерживает Vulkan. На 4.2 зимой возникала ошибка при запуске APK на обоих телефонах в режиме "Compatibility Renderer". Как оказалось есть баг на бюджетных устройствах на Android: Godot 4.2.1 Compatibility Rendering (GLES3) don't works at all on a 3 Years Old Android Device. Я дополнительно ещё создал своё issue: The default Godot 4.2.1 application crashes in compatible mode on the Redmi 4X with OpenGL ES 3.2 Сегодня поставил 4.3 и собрал APK с "Hello, World", который успешно установился и запустился на Redmi 4X. Это Pull, который решил оба предыдущих Issue: Fix Compatibility Rendering (GLES3) on old and low budget devices

На этой странице можно вниз пролистать и почитать подробно, что добавили и исправили: https://godotengine.org/releases/4.3/
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
19.08.2024, 12:00
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Для меня критически лучше стала 4.3 потому что на ней исправили баг запуска приложений на Android в режиме "Compatibility Renderer".
То, что 4-я версия очень нестабильна, это факт. Но она очень активно разрабатывается, поэтому я всегда советую постоянно обновлять её.

Однако, как по мне, для серьезной и стабильной разработки можно по-прежнему использовать Godot 3 по следующим причинам:
- она все еще периодически получают обновления. В июле 2024 вышла версия 3.6-rc1. Сокращение rc означает release candidate, т.е. это не бета. Совсем скоро выйдет стабильная 3.6. Причем, обновляется не только сам движок, но и шаблоны экспорта под разные платформы.
- Godot 3 поддерживает OpenGL 3 и OpenGL 2. А это означает, что игры будут работать как на новых устройствах, так и на устройствах даже 20-летней давности!!! К сожалению, Godot 4 поддерживает только Vulkan, DX12 (хотя, очень нестабильно и у меня игра не запустилась на DX12). Конечно, в Godot 4 есть и поддержка OpenGL 3, но она очень ограниченная, все функции урезаны. Например, нет даже сглаживания, glow, не говоря уже о всяких ssao. Одним словом, OpenGL в Godot 4 просто бесполезна.
- Минимальный размер игры на винде у Godot 3 всего 32 МБ, тогда как у Godot 4 в два раза больше!!!
- Игры на Godot 4 стали жрать больше системных ресурсов
- VideoStreamPlayer в Godot 4 поддерживает только старинный формат Ogg Theora .ogv., тогда как Godot 3 поддерживал не только .ogv, но и современный WebM (VP8 and VP9) с более лучшим сжатием. Причем, разрабы утверждают, что они убрали webm из-за того, что не нашли бесплатных реализаций кодеков данного контейнера. Когда я ткнул носом разрабов, что есть кодеки с бесплатной лицензией, причем не только для vp8 и vp9, но и современного av1
VP8 & VP9 → libvpx (BSD license)
AV1 → libaom (BSD license)
и даже намекнул, что при желании можно было даже реализовать поддержку H.264 через OpenH264 (BSD license), тогда они стали выдумать высосанные из пальцы другие причины в защиту своей лени.

Таким образом, не стоит преждевременно хоронить Godot 3, который все еще лучше четвертой версии.
Вы просто писали о ваших старых устройствах, об отсутствии вулкан и пр., то что мешает делать игры на годот 3?
1
 Аватар для Mr_den
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
19.08.2024, 12:07  [ТС]
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
что мешает делать игры на годот 3?
Там старый код пайтона ! Все последние туториалы от 4 версии начинаются.
И потом експорты переменных токо с 4 версии введены
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
19.08.2024, 12:16
Цитата Сообщение от Mr_den Посмотреть сообщение
Там старый код пайтона ! Все последние туториалы от 4 версии начинаются.
И потом експорты переменных токо с 4 версии введены
API, конечно, претерпело изменений, но export была и раньше, а от туториалов пользы мало, когда есть хорошая встроенная документация
0
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,959
Записей в блоге: 216
19.08.2024, 12:42
Да, вы правы, в моём случае надо брать 3-ю. Установленный APK на 4-й занимает 110 MB! Уверен, что на 3-й он должен быть, как минимум в 2 раза меньше, как для EXE. По поводу туториалов по 3-й версии я не переживаю. Они нужны только в самом начале. Их накопилось достаточно много. Есть видеокурсы на трекерах. А самое главное, есть официальный Step by step по 3.5. Далее, можно переводить код из туториалов SFML (например, с канала FamTrinli), Pygame, LibGDX и Unity - на Unity. Кстати, прекрасные Unity-туториалы по примерно 20 играм: https://noobtuts.com/unity - я собираюсь перевести примеры НубТутс на Godot 3.5. У меня есть все туториалы, включая платные, с исходниками. Они утекли с сайта и их теперь можно найти в свободном доступе.
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
19.08.2024, 12:56
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
API, конечно, претерпело изменений
Upgrading from Godot 3 to Godot 4
https://docs.godotengine.org/e... dot_4.html
тут описаны изменения для тех, кто переходит от 3-й к 4-й версии
очень много изменений в названиях функций, но в целом тот же самый GDScript

API развивается так быстро, что на официальном сайте есть даже страницы с описанием по
Upgrading from Godot 4.0 to Godot 4.1
Upgrading from Godot 4.1 to Godot 4.2
Upgrading from Godot 4.2 to Godot 4.3
Хотя, тут проблем с перенесением проекта меньше, чем в случае переноса проекта 3-й версии на 4-ю.

Я когда-то пробовал проект на 3-й версии импортировать в Godot 4. Редактор автоматически пытается при импорте внести изменения в файлах проекта и настроить под новую версию, но все равно, если проект огромный, то предстоит еще ручная работа...
1
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,959
Записей в блоге: 216
19.08.2024, 14:43
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Уверен, что на 3-й он должен быть, как минимум в 2 раза меньше
Да, чуть больше чем в 2 раза занимает установленный APK 4.3 с включённой опцией "Export With Debug":
  • Godot 3.5 - 52.01 MB
  • Godot 4.3 - 110 MB

Вес файлов APK для Debug-сборки:
  • Godot 3.5 - 13.3 MB
  • Godot 4.3 - 25.1 MB

Установленные приложения собранные в Release:
  • 49.93 MB - Godot 3.5 (разница с Debug - 2.08 MB)
  • 101 MB - Godot 4.3 (разница с Debug - 9 MB)

Вес файлов APK для Release-сборки:
  • Godot 3.5 - 12.5 MB (разница с Debug - 0.8 MB)
  • Godot 4.3 - 23.6 MB (разница с Debug - 1.5 MB)

Что интересно, по оперативной памяти 3.5 занимает на Android больше на 38 MB:
  • Godot 3.5 - 130 MB
  • Godot 4.3 - 92 MB

Сравнение я делал, используя пустую 2D-сцену с одним GUI-элементом Label - "Hello, Godot!".
1
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
19.08.2024, 15:07
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Что интересно, по оперативной памяти 3.5 занимает на Android больше на 38 MB
в обоих проектах OpenGL 3?
0
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,959
Записей в блоге: 216
19.08.2024, 15:21
Да, для 3.5 выбрал OpenGL ES 3.0, а для 4.3 - compatibility
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
19.08.2024, 15:30
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
для 4.3 - compatibility
opengl в compatibility очень урезанный, ничего толком не поддерживает, может быть поэтому он меньше требует оперативной памяти...
1
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,959
Записей в блоге: 216
19.08.2024, 15:30
Чтобы уж точно, что я не ошибся. У меня всего один проект в 3.5 и один проект в 4.3:

Название: 3339b924a2c7c5726518e76983433bc47e5ab6f5.png
Просмотров: 54

Размер: 3.4 Кб Название: 809e669dce6e647af38f248b5c12c5c097ac1aef.png
Просмотров: 54

Размер: 3.8 Кб

Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
может быть поэтому он меньше требует оперативной памяти
Да, скорее всего
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,148
19.08.2024, 15:50
Если покопаться в файле https://github.com/godotengine... torage.cpp, то можно найти следующие сообщения для режима Compatibility:

Volumetric fog can only be enabled when using the Forward+ rendering backend.
Screen-space reflections (SSR) can only be enabled when using the Forward+ rendering backend.
Screen-space ambient occlusion (SSAO) can only be enabled when using the Forward+ rendering backend.
Screen-space indirect lighting (SSIL) can only be enabled when using the Forward+ rendering backend.
SDFGI can only be enabled when using the Forward+ rendering backend.

Идем дальше https://github.com/godotengine... torage.cpp

DoF blur is only available when using the Forward+ or Mobile rendering backends.
Auto exposure is only available when using the Forward+ or Mobile rendering backends.

Потом https://github.com/godotengine... torage.cpp

Cubemap Arrays are not supported in the GL Compatibility backend.
Compressed 3D textures are not supported in the GL Compatibility backend
2D MSAA is not yet supported for GLES3.

Аналогично нет поддержки 3D MSAA и TAA

И это малая часть неподдерживаемых функций. Хотя, эти функции поддерживаются в Godot 3 на том же OpenGL 3

Добавлено через 3 минуты
Причем, среди всех предупреждений, только MSAA дает надежду

2D MSAA is not yet supported for GLES3.

Т.е., видимо, они это добавят. Ведь, без сглаживания ни одной нормальной игры не сделаешь.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.08.2024, 15:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Змейка в API с использованием OpenGL (или почему мой куб -прямоугольник)
Доброго времени суток,вот решил сделать змейку с использованием OpenGL ,и вроде все получается,да вот только сами блоки змейки...

Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом
Здравствуйте. В общем это требуется для 3д редактора. А конкретнее, используется в виде точек. Почему я не взял обычные картинки?...

Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом
Здравствуйте. В общем это требуется для 3д редактора. А конкретнее, используется в виде точек. Почему я не взял обычные спрайты? Просто...

Куб любого натурального числа равен сумме нечетных чисел, следующих по порядку за числами, сумма которых составила куб числа
Куб любого натурального числа n равен сумме n нечетных чисел, следующих по порядку за числами, сумма которых составила куб числа n-1: ...

Класс "куб", как сделать этот куб идеально ровным
package abd; public class cub { public cub (Stringargs) { for(int i=12;i<22;i++) { for(int j=12;j<22;j++) { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
34
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru