0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2022
Сообщений: 1
|
|
1 | |
Игровые движки17.05.2022, 08:43. Показов 1417. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
0
|
17.05.2022, 08:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Игровые движки Игровые движки Другие игровые движки на форуме Старые игровые движки и их строение? |
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
|
17.05.2022, 10:20 | 2 |
А какие нибудь навыки (в смысле знания языков) или предпочтения есть? Какие игры хотите создавать и под какие платформы, на сколько мощный комп?
0
|
72 / 48 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 205
|
|
17.05.2022, 19:47 | 3 |
Так как подробностей никаких нет, то сказать сложно. Как минимум, программировали ли Вы на каком нибудь языке и как долго/какие навыки? Какие конкретно игры - 3д/2д, жанр (но это как раз уже может и не так важно)? На каком языке хотелось бы писать игры? Какие знания английского?
Как например, если хочется писать чисто на питоне 3д/ сложные 2д игры, то есть полноценный движок Panda3d, с физикой, сборщиком в исполняемые файлы и т.д. Но его лучше изучать при имеющимся опыте работы с другими движками, так как графического интерфейса нет, русскоязычной актуальной инфы нет, хотя форум почти живой - раз в неделю ответят. Есть движок GODOT, который довольно простой, есть русскоязычная инфа, но немного - почти вся документация на английском. Язык, используемый в нём, похож на питон, но можно при желании подключить язык типа питона, С#, С++, rust. Хотя с этим тоже бывают проблемы. Есть юнити - пробовал использовать, но было довольно сложно и неудобно, я б не советовал для начинания. Для простых 2д игр необязательно использовать полноценные движки - например есть питоновские библиотеки типа pygame и pyglet. Я бы не советовал использовать движок, почти забытый или чрезвычайно малопопулярный, даже если будут какие-то плюшки - гуглить всё равно придётся, но информацию искать будет гораздо сложнее. В общем лучше сами повыбирайте, потыркайте, попробуйте для примера сварганить, например, тетрис, тот что понравится больше всех и используйте, всё равно вкус у всех разный.
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
04.06.2022, 15:28 | 4 |
Я на изучение юнити потратил довольно много времени, но он мне так и не зашел. Я не знаю почему, но он будто сделан так чтобы в нем всё отталкивало меня, от создания интерфейса до апи. Посмотрел godot и мне даже с небольшим количеством потраченного времени в тутариале стало гораздо проще ориентироваться и представлять как вообще его правильно использовать.
Пока что к годо больше душа лежит. Хотя ещё не освоил его. А что вы думаете про unigine? Доводилось попробовать?
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
|
04.06.2022, 15:55 | 5 |
Немного игрался, ну такое себе, по ощущениям клон CryEngine и по принципам близок к Unity (по типу префабов ил в этом духе). Два языка в нем С++ и C#. Он только прикидывается отечественным (вся документация на англ), но таковым не является, главный офис и юр лицо зарубежные. Исходники и всякие плюшки платные. Имхо лучше посмотреть в сторону o3de (от амазона, исходники открытые, был форком cryengine и похож на unigine).
Мне больше всего нравится Unreal Engine, правда для него нужен комп мощный и С++ используемый в нем не самый простой язык.
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
04.06.2022, 17:32 | 6 |
А клон "CryEngine" это хорошо или плохо?
Для меня важен язык - C#, его изучаю, C++ не планирую. Документация, как я вижу, на русском. И лицензия похожая на Unity, то есть до $100к в год бесплатно. Ну "главный офис" это условность. Все разработчики, я так понял, русские, и сидят в России, хозяин тоже русский. Меня больше волнует сравнение unigine с unity и godot. Что лучше?
0
|
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
04.06.2022, 18:52 | 7 |
В unigine нет поддержки мобильных платформ (android/ios). так что сначала лучше определиться под что игры делать хотите ))
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
04.06.2022, 19:37 | 8 |
Под винду в первую очередь. Не признаю телефоны игровыми устройствами вообще. В казуалки не играю. Такие игры на движках попроще надо делать, я думаю.
Если сравнивать инструментарий годо, юнити, юниджин какой реализован лучше и имеет меньше косяков?
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
|
04.06.2022, 21:17 | 9 |
Если понравился годот, то зачем уходить с него?
По сути что Cry Engine, что Unigine, что Open 3d Engine (o3de, бывший Amazon Lumberyard) редакторы у них написаны на Qt, хоть это и как весь коммерческий 3д софт, но они тяжелые и неповоротливые. У Unity свой гуи, а так же mono runtime Вместо net, хотя и и он не особо устраивает, пишут свой. Вообще стоит выбирать движок после языка по количеству материалов и размеру коммьюнити. У Unity и UE множество уроков/статей/книг/видео/курсов, огромное сообщество (у первого на нашем форуме активность приличная). Есть свои магазины с ассетами. Когда я пробовал у него ру документации не было. Как уже было сказано нету поддержки мобильных (на них главенствует юнити). Игр на нем не сыщешь, даже на годоте чаще попадаются. Имхо замучаеься искать информацию если будут проблемы или единомышленников чтобы создать игры, кого не спрашивал впервые о нем слышали. У него множество вещей есть только в платных версиях (например opengl рендер).
1
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 182
|
|
04.06.2022, 22:29 | 10 |
Я о нем не впервые услышал, но когда выбирал в прошлый раз какой движок смотреть он был платный, а тут оказалось что с 2020 такая же лицензия как у юнити. Поэтому собственно привлекла внимание статья на хабре https://habr.com/ru/company/unigine/blog/665886/
В общем ладно, будем смотреть.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 102
|
|
03.01.2023, 22:19 | 11 |
Есть ли русскоязычный форум по Godot Engine?
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
|
03.01.2023, 23:44 | 12 |
dimajak, Этот, задавайте вопросы здесь.
И предупреждаю ссылки и обсуждение других форумов запрещено.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 102
|
|
04.01.2023, 00:56 | 13 |
Я начал изучать Godot в 2D.
Если помните древнюю игру про микромашинки, которые ехали по трассе? Помните, когда машинка наезжала на кляксу масла, то она меняла свою траекторию, направление, скорость? Как это реализовать в Godot, какие типы объектов для машинки, для кляксы нужно выбрать?
0
|
72 / 48 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 205
|
|
04.01.2023, 12:14 | 14 |
dimajak, есть хорошие русскоязычные ютуб каналы, затрагивающие godot, с них информацию брать можно. Документация тоже хорошая, если английский знать. В ней часто встречаются указания, как что использовать и делать.
А делать можно по разному. 2д не трогал, но наверняка kinematic_body_2d Вам подойдёт. Кляксу я бы делал с помощью area_2d. А так то, делать можно по разному. Саму игру не знаю, но если управление там достаточно физичное должно быть, то можно и делать через физику в godot, воздействую на машинку импульсами, тогда от лужи будет требоваться только поменять вязкость среды.
1
|
13.01.2023, 18:34 | 15 |
20Roma, может быть вам будет интересно и полезно почитать недавнюю тему О возможностях движка Unity. Если выберите Unity, то изучайте официальные уроки: https://learn.unity.com/ и эти туториалы очень хороши для начала: https://noobtuts.com/unity - открывается сайт через VPN, например, плагин для браузера - VeePN.
0
|
13.01.2023, 18:34 | |
13.01.2023, 18:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Игровые Движки для видеоконтента По какому алгоритму работают игровые движки? Есть ли нормальные свободные игровые движки? Какие существуют Отечественные игровые движки? Игровые движки с открытым исходным кодом на C++ Какие игровые движки позволяют создавать софт и игры для виртуальных очков? Как Вы думаете игровые движки типа Dunia Engine после компилевки в каком формате используются? в dll? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |